Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 07:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является углубление знаний по вопросам теории маркетинга, более глубокое освоение и закрепление теоретического и практического материала по маркетингу.
В курсовой роботе будут рассмотрены следующие вопросы:
Теоретические основы маркетинга;
Эволюция маркетинга;
Виды организационных структур;
Задачи и функции маркетинговой деятельности;
Анализ организации маркетинговой службы предприятия;
Мероприятия, которые повышают эффективность деятельности маркетинговой службы предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга
Эволюция маркетинга
Виды организационных структур маркетинга и обоснование их выбора.
Задачи и функции маркетинговой деятельности.
Глава 2. Анализ организации маркетинговой службы предприятия.
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
СПК « Виноградовский»
2.2. Размеры и специализация предприятия.
2.3.Обеспеченность и эффективность использование ресурсов предприятия.
2.4. Результаты финансовой деятельности предприятия
СПК « Виноградовский»
Глава 3. Мероприятия, которые повышают эффективность деятельности маркетинга предприятия.
3.1. рекомендации по совершенствованию методов мотивации труда
3.2. Совершенствование организационной структуры маркетинга предприятия работников маркетинговой службы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список литературы.
Анализируя
показатели эффективности использования
основных производственных фондов в
СПК « Виноградавский» за 2008-2009год
видно, что среднегодовая стоимость
производственных фондов по сравнению
2008 уменьшилась на 92.4% и составила
в 2009г 26263тыс.руб. произошло уменьшение
стоимости валовой продукции
по сравнению с 2008г уменьшился на
0,7%, среднегодовая численность
Неоднородность
и специфичность физико – географических
и природных условий области
привели к формированию сложному
в генетическом плане почвенного
покрова, в пространственном распределении
которого имеется определенная географическая
закономерность. В Бурейском районе
Амурской области в с. Виноградовка,
где находится СПК «
Сумма
поглощенных оснований в
черноземовидных
почв благоприятны для роста и
развития растений, но они значительно
ухудшаются в подпахотных горизонтах.
Плохая водопроницаемость, оструктуренность,
низкая влагоемкость, а также значительная
глубина промерзания вызывают образование
верховодки, переувлажнение, в результате
ухудшается режим питания
Рассмотрим общую земельную площадь и структуру в СПК «Виноградовский» данные занесем в таблицу 2.7
Таблица 2.7 - Общая земельная площадь и структура в СПК «Виноградовский»
Показатели | 2008 | 2009 | |||||||
Га | % | Га | % | ||||||
Общая земельная площадь | 4448 | 100 | 4448 | 100 | |||||
Площадь с/х угодий | 4448 | 100 | 4448 | 100 | |||||
- пашни | 3100 | 69,7 | 3100 | 69,7 | |||||
- сенокосы | 1275 | 28,6 | 1275 | 28,6 | |||||
- пастбища | 73 | 1,64 | 73 | 1,64 | |||||
- многолетние насаждения | - | - | - | - | |||||
-залежь | - | - | - | - | |||||
-древесно-кустарниковые растения | - | - | - | - | |||||
Не сельхоз . угодия | - | - | |||||||
- болота | - | - | - | - |
Анализируя общую земельную площадь и ее структуру можно сделать вывод о том, что общая земельная площадь и площадь с/х угодий за анализируемый период не изменилась.
Земля
является первой предпосылкой и естественной
основой сельскохозяйственного
производства и непременным условием
существования человеческого
Таблица 2.8. – Эффективность использования земельных угодий.
Показатели | 2008 г. | 2009 г. | 2009 г. /2008 г*100% |
Произведено на 100 га пашни | - | - | - |
Зерна | 16036 | 17731 | 110 |
Сои | 10553 | 12300 | 116 |
Урожайность, ц/га | - | - | - |
Зерна | 14,6 | 13,6 | 93,15 |
Сои | 8,8 | 8,2 | 93,18 |
Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что производство зерна на 100 га пашни в 2009 году увеличилось по сравнению с 2008 годом на 110% ,а производство сои на 100 га пашни уменьшилось на 116%, урожайность ц/га в 2009г увеличилось на 93,15%, урожайность сои уменьшилось на 93,18%.
2.4. Результаты финансовой деятельности предприятия
СПК « Виноградовский»
Результаты
финансово хозяйственной
Таблица 2.9 – Результаты финансово хозяйственной деятельности предприятия
СПК « Виноградовский»
Показатели | 2008 | 2009 | |
Выручка от реализации тыс.руб. | 15711 | 19642 | 125 |
Себестоимость
реализованной продукции тыс. |
- 12737 | - 18339 | 144 |
Валовая прибыль тыс.руб. | 2974 | 103 | 3,46 |
Коммерческие и управленческие расходы тыс.руб. | - | - | - |
Прибыль ( убыток) от реализации продукции тыс.руб. | 2974 | 103 | 3,46 |
Прочие доходы тыс.руб. | 1700 | 3788 | 222 |
Прочие расходы тыс.руб. | -214 | -271 | 126 |
Прибыль до налогообложения тыс.руб. | 4182 | 2996 | 71,6 |
Чистая прибыль тыс.руб. | 4182 | 2996 | 71,6 |
Уровень рентабельности % | - 23,39 | - 0,56 | 2,39 |
Продаж % | 100 | 100 | 100 |
из данных находящихся в таблице 9 - результаты финансовой деятельности предприятия можно сделать вывод о том, что предприятие в 2009году получила прибыль от выручки от реализации на 25% больше чем 2008 году.
В 2009 году
произошло увеличение себестоимости
продукции на 44%, что связано с
увеличение расходов на 26%, получение
чистой прибыли уменьшилось на 28,4%,
это связано с увеличением себестоимости
реализованной продукции и снижением
прибыли на 96,54%.
Глава 3. Мероприятия, которые повышают эффективность деятельности маркетинга предприятия.
3.1. рекомендации по совершенствованию методов мотивации труда работников маркетинговой службы.
Рассматривая предприятие которое было описано во второй главе моей курсовой работе, я не где не увидела затраты на оплату труда человеку который занимался бы маркетинговыми исследованиями, это значит то что, на предприятии СПК « Виноградовский» такого человека нет. Следователь вся ответственность по выполнению маркетинговых исследований лежит на экономисте. По миома анализа, планирования, учета, прогнозирования и других работ экономист должен затрачивать время и на маркетинг, что свидетельствует об увеличения нагрузки на экономиста. Но так как экономист должен заниматься своей работой, то он лишь малую долю времени будет уделять маркетинговым исследованиям. В этом случае я предлагаю взять на работу на предприятия маркетолога который и буде проводить маркетинговые исследования.
Для этого предприятие должно рассмотреть все необходимые условия для привлечения работника также предоставить ему все условия необходимые для трудовой деятельности. Приведем необходимые затраты для привлечения работника, все показатели будут приведены в таблицу.3.1 Таблица 3.1. – Техническая оснащенность кабинета для маркетолога.
Название | Цена | Срок эксплуатации год. | Амортизация | За год |
1.Компьютер | 10000 | 5 | 2000 | 166,6 |
2.Лазерный принтер | 5000 | 5 | 1000 | 83,3 |
3.Планштный сканер | 5000 | 5 | 1000 | 83,3 |
4. Стол | 1500 | 10 | 150 | 12,5 |
5.стулья | 1500 | 10 | 150 | 12,5 |
6.мягкий диван | 10000 | 10 | 1000 | 83,3 |
7.стационарный телефон | 3000 | 10 | 300 | 25 |
Итого: | 18000 | 55 | 5600 | 466,5 |
Информация о работе Мероприятия, которые повышают эффективность деятельности маркетинга предприятия