Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 20:05, реферат
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Международный маркетинг. Содержание, понятия и сущность……………4
2. Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия….......12
3. Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга……………………………………………………15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список литературы…………………………………………………………...….20