Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2012 в 20:05, реферат

Описание работы

Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3

1. Международный маркетинг. Содержание, понятия и сущность……………4

2. Внутренний и международный маркетинг: общие черты и отличия….......12

3. Интернационализация мирового хозяйства и новые приоритеты международного маркетинга……………………………………………………15

Заключение……………………………………………………………………….18

Список литературы…………………………………………………………...….20

Работа содержит 1 файл

РЕФЕРАТ международный маркетинг.doc

— 103.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Международный маркетинг