Оценка эффективности PR современной деятельности специалистов по PR, их клиентов, агенств

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является непосредственное описание механизма оказания PR-услуг, подходов оценки эффективности PR-деятельности, а также принципов взаимодействия с клиентами.

Содержание

Введение 3
1. Этапы механизма оказания PR-услуг 5
2. Особенности оценки эффективности: цели, основные подходы, виды методов, критерии 6
2.1. Цели оценки эффективности 6
2.2. Основные подходы оценки эффективности 7
2.3. Виды методов оценки эффективности PR 8
2.4. Критерии оценки эффективности 10
3. Виды, уровни и показатели эффективности работы PR- служб 11
3.1. Виды эффективности 11
3.2. Уровни эффективности 12
3.3. Показатели эффективности 13
4. Проблема оценки эффективности 16
Заключение 18
Список использованных источников 21