Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 22:11, курсовая работа
Оценка топ – менеджера с помощью методики «оценки соответсвия» , суть которой состоит в том , чтобы оценить соответствие компетенций менеджера возлагаемых на него задач. Данная методика позволяет составить план развития каждого менеджера: тренинги, обучение, передвижение по иерархической лестнице в компании, предложения различных проектов, личные достижения и т.д.
фитнес-клубом. Конечно, клуб не должен расстилать ковровые дорожки по
каждому пожеланию клиента, но быть в курсе его интересов просто обязан.
Вообще необходимо заметить - самое ценное в работе фитнес-клуба — это доверие со стороны клиента. Доверительная беседа — основной источник информации о качестве услуг клуба, а чтобы она получилась, нужно ее подготовить. Нужно выбрать время и конкретного клиента и с ним пообщаться, причем у клиента в этот момент должно быть соответствующее настроение. Однако необходимо отметить, что получить объективную оценку деятельности клуба от клиента нелегко. Большинство клиентов не высказывает свое мнение относительно работы клуба , даже несмотря на недовольство теми или иными вещами. Причины могут быть разными, одна из основных нежелание признать свою ошибку в выборе клуба, клиенты зачастую терпят неудобства лишь бы не выглядеть в глазах окружающих излишне придирчивыми , а потом рано или поздно уходят. Еще одной причиной , как ни парадоксально, является любовь клиента к клубу, занятиям, инструктору. Он хотя и видит определенные недостатки, но старается закрывать на них глаза и не говорит о них, не желая таким образом « обидеть» объект своей любви . В любом случае отзывам клиентов необходимо уделять огромное внимание , и стараться прислушиваться к их предложениям, не игнорировать их, а давать четкие и грамотные ответы на их просьбы и вопросы. . Если компания хочет , чтобы клиенты были с ней честны она сама должны быть честна с ними.
Каждое пожелание должно отписываться соответствующему менеджеру и
на него должна
быть реакция. Можно ли выполнить просьбу
или нет, и если нет, то почему.. Конечно,
лишь некоторую часть просьб можно удовлетворить,
но вниманием к клиенту мы стимулируем
его к последующему высказыванию мнения.
Итак мы рассмотрели некий базис, на основании которого можно судить о
работе клуба. Но одна мысль так или иначе проходит красной нитью через все наши принципы, а именно мысль о том, что фитнес-клуб — это живой организм, работу которого невозможно отобразить в колонках и строчках единого финансового анализа. Только сочетание всех составляющих отлаженного бизнеса дает возможность эффективного функционирования компании. Прибыльность компании это, несомненно, итог всей деятельности, но как человек, создающий услуги, я понимаю, что красота нашего бизнеса заключается порой и в том, что мы ради создания чего-то исключительного и замечательного, способны поставить сверхдоходность на второе место, при этом обеспечив себе долголетие и прочность позиций на рынке.