Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:57, контрольная работа
В данной работе будут рассмотрены вопросы, касающиеся сущности и содержания основных аспектов выбора целевого рынка предприятия, стратегия сегментирования при выборе целевого рынка предприятия.
Введение --------------------------------------------------------------------------------- 2
1. Сегментация и выбор целевых рынков ----------------------------------------- 3
1.1. Сегментирование рынка --------------------------------------------------- 3
1.2. Выбор целевого рынка ---------------------------------------------------- 4
2. Выбор стратегии охвата рынка -------------------------------------------------- 6
2.1.Недифференцированный маркетинг ------------------------------------- 7
2.2.Концентрированный маркетинг ------------------------------------------ 9
2.3.Дифференцированный маркетинг ---------------------------------------10
3. Поиск рыночной ниши ----------------------------------------------------------- 10
4. Практикум --------------------------------------------------------------------------- 13
5. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ------------------------- 14
Заключение ----------------------------------------------------------------------------- 17
Список используемой литературы ------------------------------------------------ 18
1. Маркетинговая группа, созданная на базе планово-экономического отдела;
2. Группа реализации.
Функциональные задачи маркетинговой группы:
- постановка целей и задач предприятия с учетом тенденций развития на краткосрочный и ближайший периоды, дальнюю перспективу;
- анализ и оценка собственных возможностей предприятия,
- разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности применительно к специфике и условиям своего предприятия;
- создание банка данных для систематизации и анализа всей коммерческо-экономической информации, по конъюнктуре потенциальных рынков сбыта;
- ориентация производства на удовлетворение запросов потребителей;
- при необходимости разработка мер по реформированию предприятия;
-обучение
персонала предприятия методам и принципам
маркетинговой работы.
Функциональные задачи группы реализации:
- организация продаж; сбор информации о потенциальных покупателях, изучение их вкусов и потребностей;
- сбор информации о конкурентах;
- анализ и систематизация собранной информации, организация рекламы; изучение стандартов качества и нормативно-правовых документов;
- обработка информации, поступающей
от сбытовых и
Рынок
нижнего белья развивается
Российские
женщины в кризис отказываются от дорогого
нижнего белья. Убедительное этому доказательство:
растущие убытки магазинов по продаже
элитного белья. Рынок Усинска не перенасыщен
нижним бельем, поэтому у магазина «Элегант»
всегда имеется клиентура.
Заключение
Современный потребительский
Сегментирование рынка является ключом к успеху в маркетинговой деятельности, поскольку оно позволяет фирме удовлетворить нужды потребителей более эффективно, и обеспечить рост объема продаж и прибыли. Сегменты рынка постоянно изменяются и предлагают возможности для инноваций и творческого подхода сотрудников компании. Выбор целевых сегментов дает фирме отличительное преимущество.
Комплекс мероприятий и задач, направленных на реализацию стратегий сегментирования и позиционирования, составляют маркетинговую стратегию фирмы.
Разработка стратегии фирмы очень важна,
так как позволяет более эффективно распорядиться
имеющимися ресурсами и получить максимально
возможную прибыль. Необходимо разработать
план последовательного внедрения в сегменты
и делать все возможное, чтобы сохранить
его втайне от конкурентов. Наконец, руководители
компании, отвечающие за работу с различными
сегментами рынка, должны стремиться к
сотрудничеству в интересах фирмы в целом.
Список
используемой литературы
1. «Маркетинг: основы маркетинга» "МАРКЕТИНГ"/Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 241 с.
2. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007. - 562с.
3. Материалы сайтов:
http://www.e-college.ru/
http://www.marketologi.ru/
http://www.ostu.ru/vzido/
Информация о работе Оценка маркетинговой деятельности предприятия