Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:53, курсовая работа
Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.
Введение.
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
Рекламный бизнес за рубежом.
Характеристика исследуемого объекта.
Организационная характеристика.
Характеристика экономических показателей:
уставный капитал;
объем деятельности, прибыль, доходы;
численность рабочих;
производительность труда.
Планирование работы в торговом предприятии.
Заключение договоров м/у участниками рекламного
процесса.
Рекламные средства и применение в торговой
практике.
Эффективность рекламной деятельности по сбыту
товаров в торговом предприятии.
Заключение.
С точки зрения в различие рекламоемкости, организации, подготовке и проведении рекламных мероприятий все товары могут быть разбиты на четыре основных группы:
к первой группе относятся такие товары потребления, как продовольствие, обувь, одежда, посуда, книги и т. п.;
вторая группа охватывает товары потребления длительного пользования (бытовая техника, мебель, мотоциклы и др.);
в третью группу входят машины и оборудование, которые используются в строительстве, промышленности, сельском хозяйстве, в торговле;
четвертая группа включает промышленное сырье, строительные материалы и удобрения.
По признаку рекламоемкости товары можно разделить на такие группы:
а) безусловно рекламоемкие (потребительские товары, длительного пользования, все марочные потребительские товары и машины);
б) ограниченно рекламоемкие – возможность проведения рекламы ограничена ее средствами, сезоном (например, для фруктов);
в) не требующие рекламы (продовольственные товары массового спроса).
Опыт развитых
Для организации эффективной
рекламы очень важно
Первым признаком отбора
Условно можно выделить 5 категорий покупателей:
При изучении психологии
Основным способом изучения
B Чехословакии рекламную деятельность осуществляют пять крупных предприятий:
«Мединпаблисти» — пропагандирующее иностранные фирмы в
Чехословакии:
«Рапид» — рекламирующее товары и промышленные предприятия Чехословакии за рубежом;
«Меркур» — рекламное агентство Министерства внутренней торговли;
«Выставницы»—рекламное предприятие Министерства культуры, занимающееся производством различного оборудования и инвентаря для торговли, бытового обслуживания и т. д. И имеющее заводы в Праге и Брно;
«Пропагаце» — рекламное предприятие потребительской кооперации.
В Республике имеется еще около 15 мелких рекламных агентств, а также специальные отделы по рекламе при промышленных министерствах и фирмах.
Годовой план агентства «Меркур» составляет 86 млн. крон. Его штат включает 600 сотрудников, в том числе штат центрального аппарата— 170 сотрудников.
Наибольший удельный вес в
деятельности агентства «
«Меркур» имеет три комбината,
которые находятся в разных
городах. Один из комбинатов
специализируется на
Центральный аппарат агентства
включает шесть отделов,
Ведущим является торговый (коммерческий)
отдел, который принимает
Он состоит из нескольких групп (подотделов):
1. Группа пропаганды.
2 Группа телевидения.
3 Группа центральной печати и служб.
4. Группа заказов.
Производственный отдел
Художественный отдел является непосредственным исполнителем заказов торговых и промышленных предприятий. Штат отдела состоит из 88 человек, отдел включает шесть подразделений: художественное ателье, ателье фото и ретуши, ателье фильмов, группу журналистов, студию звукозаписи, ателье образцов.
Художественное ателье
Группа журналистов занимается подготовкой текстов, слоганов, рекламных лозунгов для печатных изданий и рекламных кампаний.
Студня звукозаписи выпускает магнитофильмы, грампластинки, осущест-вляет звукозапись для фильмов.
Ателье образцов изготавливает образцы манекенов, подставок и различного технического оборудования — информаторов, переключателей, световых газет (для магазинов).
Отдел методологии и
В экономический отдел входят группы планирования, бухгалтерии и статистики, труда и зарплаты, учета и ревизий.
Непосредственно под руководством директора агентства находится отдел воспитания и подготовки кадров.
Следует отметить, что в ЧССР нет специального учебного заведения для подготовки работников рекламы. В учебный план высших и средних учебных заведений с экономическим уклоном включена программа по рекламе, которая преподается факультативно. Многие торговые предприятия организуют для продавцов курсы по обучению рекламному делу.
В рамках агентства
II. Характеристика исследуемого объекта.
2.1 Организационная характеристика.
Торговый дом «Красноярск «
Общество осуществляет права
и несет обязанности в
Общество владеет, пользуется и распоряжается имуществом, может арендовать и сдавать внаем движимое и недвижимое имущество, а также заключать сделки и договоры, не противоречащие действующему Законодательству РФ. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам общества, равно как и общество не отвечает по обязательствам государства и его органов. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Общество создано в целях удовлетворения общественных потребностей в области оптовой и розничной торговли, а также с целью получения прибыли.
Для достижения поставленных целей общество осуществляет следующие виды деятельности:
Общество
вправе осуществлять и иные виды деятельности,
не запрещенные действующим
Общество самостоятельно
Общество в момент организации формирует уставный капитал в размере 10000 рублей, разделенный на 100 обыкновенных именных акций, номинальной стоимостью 100 рублей каждая.
Уставный капитал общества
Уставный капитал может быть уменьшен путем уменьшения номинальной стоимости акций, установленного необходимым дополнением к уставу общества и в порядке, указанном в статье 28 Федерального закона «Об акционерных обществах».