Организация обслуживания в сервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.

Содержание

Введение.
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
Рекламный бизнес за рубежом.

Характеристика исследуемого объекта.
Организационная характеристика.
Характеристика экономических показателей:
уставный капитал;
объем деятельности, прибыль, доходы;
численность рабочих;
производительность труда.

Планирование работы в торговом предприятии.
Заключение договоров м/у участниками рекламного
процесса.
Рекламные средства и применение в торговой
практике.
Эффективность рекламной деятельности по сбыту
товаров в торговом предприятии.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 175.50 Кб (Скачать)

     В обществе создается Резервный  фонд, который формируется в размере  15% от уставного капитала, путем ежегодных отчислений до достижения фондом указанных размеров.

     Резервный фонд общества предназначен  для покрытия его убытков, а  также для погашения облигаций  общества и выкупа акций общества  в случае отсутствия иных средств. Резервный фонд не может быть использован для других целей. Сведения об органах управления и контроля, контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества, военно-учебной работе, порядке ликвидации и реорганизации общества, действие устава общества см. в приложении. 

2.2 Характеристика экономических  показателей.

     Обслуживание покупателей в значительной мере зависит от использования живого труда работников торговли. Работники торговли, непосредственно занятые осуществлением процесса купли-продажи товаров и обслуживанием покупателей, не создают новой стоимости и не увеличивают общественного богатства, поэтому их труд является непроизводительным. Непрерывное увеличение объема производства  товаров, различного товарооборота, расширение сети магазинов и улучшение качества обслуживания покупателей приводят к быстрому росту численности торговых работников. В магазине «Бабаевский» численность работников составляет 4 человека – это заведующая магазина, 2 продавца, грузчик. Работа магазина носит значительно менее ритмичный характер, так как здесь объем продажи товаров непосредственно зависит от интенсивности покупательского потока, который характеризуется большой неравномерностью по часам в течение дня, 4 дням недели. Так, например, в выходной день, в субботу, примерно во второй половине дня покупатели больше заходят в магазин и приобретают покупки, тогда как в будни их меньше, особенно по утрам, потому что большинство людей находится на работе. В праздничные дни, торговля идет лучше и выручка составляет в день до 5000 рублей, а в будни до 1000 рублей. Базовая доходность на единицу физического показателя – 500 рублей. Доход магазина составляет  30,574 руб.

     Доход – это денежное поступление от деятельности предприятия, важнейший показатель работы магазина.

     Производительность труда – это объем товарооборота в стоимостном и натуральном выражении, приходящегося на одного списочного работника.  

Производительность  труда рассчитывается по формуле:

ПТ = РТО/Ч,         где

ПТ –  производительность труда;

РТО – различный товарооборот;

Ч –  средне-численная списочность.

ПТтор = РТО/Чтор,     где

ТОР –  торгово-оперативный работник.

     В торговом доме «Красноярск  «Бабаевское» производительность  труда зависит от прибыли.

     Прибыль – превышение доходов от продажи товаров над производственными затратами.

     Прибыль выполняет 2 важнейшие  функции:

    1. характеризует наличные финансовые результаты деятельности магазина;
    2. является главным источником финансирования затрат на производ-   

          ственное, социальное развитие предприятия. 

III. Планирование работы в торговом предприятии.

3.1 Заключение договоров  между участниками  рекламного процесса.

Коммерческий  договор на сегодняшний день является одно из наиболее распространенных форм организации взаимоотношений участников гражданского оборота. Традиция, формы заключения договора, уходит  своими корнями в право Древнего Рима. В римском праве сформировалась и процедура заключения договоров. На основе римского права сформировались  современные правовые системы стран континентальной Европы, в том числе и российское право.

     Для того чтобы правильно составить договор, а также изменить или расторгнуть его впоследствии, недостаточно, взяв за основу текст проекта договора, вписать туда те условия, которые необходимы для реализации ваших замыслов. По общему правилу, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами, действующими на данный момент, т. е. в момент его заключения. Таким образом, чтобы стороны не записали в своем договоре, применяться будут только те положения, которые не противоречат действующему законода-тельству. Поэтому при заключении договора необходимо знать, каким образом данный вопрос регулируется законом.

     Заключаются не только договора  «купли-продажи» или «займа», но и при осуществлении рекламной деятельности также заключают договор. Например, торговый дом «Красноярск «Бабаевский» тоже заключил договор с рекламным агентством на рекламу продукции. В нем указаны: предмет договора, обязанности сторон, стоимость работ по договору и порядок их оплаты, срок действия договора, ответственность сторон. Примерный договор на рекламу продукции представлен ниже.

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР

на рекламу  продукции (услуг) 

г. _____________            .                                                        «__»_______19__г.

______________________________________________.именуем__ в дальней-

                                                     (наименование предприятия)

ем____ в дальнейшем «Рекламист», в лице __________________________, дей-

                                                                                                                                      (должность Ф. И.  О )

ствующего на основании _________________________________________, и

                                                                                                                 (устава, положения)

______________________________________________, именуем    в дальней-

                                                      (наименование предприятия)

шем «Рекламодатель», в лице _______________________________________

                                                                                                                          (должность Ф. И.  О )

действующего  на основании ________________________________________,

                                                                                                                 (устава, положения)

заключили настоящий договор о нижеследующем.  

I. Предмет договора

1.1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работу по рекламе ____________________________________________________________

                                                                                      (наименование продукции  услуг)

в объеме и на условиях, предусмотренных настоящим договором. 
 
 

II. Обязанности сторон

2.1. Рекламист обязуется:

- предоставить на утверждение Рекламодателю в _____-дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора;

изготовить  своими силами и из своих материалов

____________________________________________________________________

                                             ( плакаты, брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы ,видеокассеты,

__________________________________________________________________________________________________________                   

                                                                                 магнитные записи, значки, объявления)

рекламирующие продукцию Рекламодателя;

— представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования;

- знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ по изготовлению рекламы;

— размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем. 

2.2. Рекламодатель обязуется:

- утвердить  Программу работ по рекламе;

- утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию;

- представить информацию, необходимую для изготовления рекламы;

- оплатить  работы Рекламиста. 

III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты

3.1. Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются.

3.2. Цена единицы рекламируемой продукции __________________________

                                                                                                                                                            (наименование

__________________________________________ составляет _______ рублей.

             единицы рекламируемой  продукции)

При общем  количестве предусмотренной договором  рекламируемой продукции _______________________________________ окончательная сумма

                                                                           (количество)

работ по договору составляет _____________ рублей и подлежит выплате не позднее ___________ дней с момента размещения рекламируемой продукции. 

IV. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор заключен на срок до ___________________________.

4.2. Согласованные промежуточные этапы:

- представление на утверждение Программы работ по рекламе: до _________ ___________________ ;

- изготовление образцов рекламной продукции; до ____________________;             

- начало тиражирования: до __________________________ ;

- окончание тиражирования: до _______________________ .

4.3. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:

— неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п. качества рекламы;

нарушения промежуточных сроков, если такое  нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения настоящего договора. 

V. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по насто-ящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. При досрочном расторжении настоящего договора но основаниям, пре-дусмотренным в пункте 4.3., расходы Рекламиста возмещению не подлежат.

    1. Рекламист не несет ответственности за качество рекламируемых товаров (услуг).
 

Юридические адреса сторон;

Рекламиста: _______________________

Рекламодателя: ______________________

Подписи:

Рекламиста                                                                          Рекламодателя

     м. п.                                                                                             м. п. 
 

    1. Рекламные средства и их применение в торговом предприятии.

Информация о работе Организация обслуживания в сервисе