Организация обслуживания в сервисе

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.

Содержание

Введение.
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
Рекламный бизнес за рубежом.

Характеристика исследуемого объекта.
Организационная характеристика.
Характеристика экономических показателей:
уставный капитал;
объем деятельности, прибыль, доходы;
численность рабочих;
производительность труда.

Планирование работы в торговом предприятии.
Заключение договоров м/у участниками рекламного
процесса.
Рекламные средства и применение в торговой
практике.
Эффективность рекламной деятельности по сбыту
товаров в торговом предприятии.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

курсовая работа.doc

— 175.50 Кб (Скачать)

     Существует и такое заблуждение.  Расходы на рекламу, даже в  официальных документах, называют  дополнительными. Это не просто  инерция, а недопонимание вопроса.  А отсюда нередко и отношение  к самой рекламе, как к обузе.  Однако многие специалисты считают,  что именно благодаря рекламе повышается потребительская стоимость рекламы, т. е. улучшается его качество в самом широком смысле  этого слова.

     Очень важно следовать правилу:  рекламировать только те товары, которые этого заслуживают. Трудно  завоевать доверие покупателей,  но очень легко его потерять.

     В этом деле ошибаться нельзя. Покупатель должен знать: раз  рекламируют какую-либо вещь –  значит , она и доброкачественная,  и отвечает последним требованиям  моды, и соответствует новейшим  конструктивным разработкам.

     Разумеется затраты на рекламу  не должны превышать границы  разумного. Причем требование  это относится не только к  рекламе. Словом, настало время  перевести затраты на рекламу  в число необходимых. И это  не только  вопрос финансирования. Прежде всего необходим поворот в психологии людей, которые занимаются рекламой.

     Реклама призвана  с помощью  различных средств массовой информации  подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно  рассказывать покупателю, что представляет  собой новинка, для чего предназна-чена, как ей пользоваться и т.д.  Хорошо поставленная реклама не только создает благоприятную для товара или услуги коньюктуру, но и формирует вкусы и потребности людей, предлагает конкретные пути для их удовлетворения. Реклама использует определяющую закономерность, существующую в социальной жизни: чем сильнее ободряющая, поощряющая сила общественного мнения, тем активнее мы следуем этим одобренным нормам. Таким образом, реклама, пользуясь материалами изучений спроса коньюктурных обзоров, исследований рынка, различных социологических обследований, призвана регулировать поведение людей, воспитывать их вкусы, формировать разумные потребности. 
 
 

 

           Список литературы. 

  1. Глазунов  В. В. Торговая реклама.
  2. Каневский Е. М. Эффективность рекламы.
  3. Кохтев Н. Н. Розендаль Д. С.  Слово в рекламе.
  4. Организация и эффективность рекламы.
  5. Пособие по торговой рекламе.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация обслуживания в сервисе