Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 12:53, курсовая работа
Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.
Введение.
Организация рекламной деятельности для осуществления сбыта товаров в магазин.
Понятие и роль рекламы на товарном рынке.
Задачи решаемые рекламой на разных стадиях развития товаров народного потребления.
Рекламный бизнес за рубежом.
Характеристика исследуемого объекта.
Организационная характеристика.
Характеристика экономических показателей:
уставный капитал;
объем деятельности, прибыль, доходы;
численность рабочих;
производительность труда.
Планирование работы в торговом предприятии.
Заключение договоров м/у участниками рекламного
процесса.
Рекламные средства и применение в торговой
практике.
Эффективность рекламной деятельности по сбыту
товаров в торговом предприятии.
Заключение.
Рекламное средство – это
При подготовке любого рекламного средства следует учитывать ряд вопросов:
Только после этого можно переходить к подбору конкретных рекламных средств и рекламных носителей и к принятию решения, где и когда распростра-нять рекламную информацию.
Правильно выбранное рекламное
средство позволит выбрать
Под характером рекламного
При этом следует различать понятия:
Субъект рекламы – это предприятие, учреждение, частное лицо, которые являются заказчиком рекламы.
Предмет рекламы – то, что рекламируют, что является главным в содержании рекламного сообщения. Предметом может быть товар, услуга, вид деятельности, событие и само предприятие, учреждение.
Цель рекламы – достижение конкретного результата (стимулирование продаж, создание имиджа предприятию или его торговой марке).
Объект рекламы – отдельный человек или группа людей, имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы.
Рекламное сообщение – это информация о предмете рекламы.
Классификация рекламных средств:
Существуют основные рекламные средства:
Реклама в прессе является одним из действенных и наиболее распространенных средств рекламы. Читатели знакомясь с новостями в газетах, просматривают и помещенные там объявления и рекламные обзоры.
В рекламном объявлении отражают суть коммерческого предложения рекламодателя («предлагаю», «продам» и т.д.), а также основные свойства рекламируемого товара, сведения о предприятии и условиях продажи.
Рекламное объявление –
Выбор издания зависит от ряда факторов:
К недостаткам размещения рекламы в газете можно отнести ее короткий жизненный цикл, а так же то, что многие читатели просматривают газету в поисках интересующих их материалов, поэтому объявления могут быть и не прочитаны.
Журналы, особенно
Восприятие текста рекламы во
многом зависит от выбранного
шрифта. Замечено, что сначала взгляд
ловит слова, набранные
Рекламные обзоры, публикуемые в периодических изданиях, могут содержать информацию о предприятиях и выпускаемых им товарах, быть в виде интервью с руководителями предприятий или их партнерами.
К рекламным печатным изданиям относят:
Каталоги содержат информацию об одной или нескольких, как правило родственных, группах товаров или товаров конкретной фирмы производителя. Эти сведения содержат данные об используемом сырье, цена на них, информацию о предприятии-изготовителе, условиях продажи.
Наружная реклама рассчитана на проходящих или проезжающих мимо нее людей.
Одним из самых
Концерн «Бабаевский»
По своей экономической
Эффективность рекламы может быть:
Социальная эффективность рекламы определяется степенью удовлетворе-ния запросов и нужд потребителей, ее способностью сформировать определенные навыки, потребности, вкусы, повысить общий уровень культуры и т. д.
Экономическая эффективность рекламы оценивается в первую очередь по степени влияния ее на объем товарооборота. Она показывает, какая дополнительная прибыль получена в результате воздействия рекламы. Ее
можно определить по формуле:
где, Р – экономическая эффективность рекламы, руб.;
Тд - дополнительный товарооборот, полученный от влияния рекламы;
Н - торговая надбавка на товар;
Ир - расходы на рекламу, руб.;
Ид - дополнительные расходы, связанные с приростом товарооборота, руб.
Рекламное
мероприятие можно сделать
Говоря об эффективности психологического воздействия рекламных средств на потребителя, имеют ввиду их влияние на общественное мнение. Воздействие тех или иных рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной произведенного впечатления, степенью привлечения внимания.
Эффект психологического
Методом наблюдений регистрируют количество прохожих, остановившихся у витрин, зашедших в магазин, определяют число покупателей заинтересовавшихся выставленным товаром и купившим его.
При проведении эксперимента используется метод наблюдения за реакцией посетителей магазина в искусственно созданных условиях. Изменяя условия эксперимента и наблюдая реакцию посетителей магазина, выбирают наиболее удачное решение.
Выбор в пользу того или
иного рекламного средства
На результат рекламы влияет и соблюдение торговыми работниками, работниками рекламных агентств норм рекламной этики. Общепринятые нормы этики сформированы в Международном кодексе рекламы, утвержденном международной торговой палатой.
Рекламная деятельность не должна противоречить общепринятым нормам, не вводить в заблуждение покупателей, не искажать действительность, не проводиться в ущерб другим товарам и услугам. За нарушение этих правил ответственность несут как рекламные агентства, так заказчики.
Торговый дом «Бабаевский» для
определения эффективности
Заключение.
Довольно широко распространена точка зрения: реклама побуждает людей покупать, в сущности, не нужные им вещи. Да, реклама предлагает приобретать предметы действительно «ненужные» - автомобили, телевизоры, томатный сок... Ведь, строго говоря, без всего этого можно обойтись. Разумеется говорить так, значит впадать в крайность, утверждать чуждый нам дух аскетизма.
Дальнейшее развитие
Реклама «двигает» не только
торговлю, но и промышленность, а
значит экономику в целом.