Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 02:22, реферат
В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги.
Введение………………………………………………………………………………………….3
1. Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций……………………………..4
2. Стимулирование сбыта…………………………………………………………………….....9
3. Личная продажа……………………………………………………………………………...13
4. Пропаганда и Паблик Рилейшнз…………………………………………………………....14
5. Стратегия маркетинговых коммуникаций………………………………………………... 17
Заключение……………………………………………………………………………………...24
Литература……………………………………………………………………………………....25
Подобная модель пригодна для описания лишь части комплекса маркетинговых коммуникаций, а именно процесса персональной продажи и некоторых приемов устной пропаганды. Подавляющее же большинство коммуникаций маркетинга может быть адекватно представлено с помощью модели массовой коммуникации.
Модель массовой коммуникации отличается от предыдущей наличием канала сообщения - средства массовой коммуникации (печать, радио, телевидение, кино, звуко-, видеозапись, локальные и глобальные системы связи и др. (рис.3).
Рис.3 Модель массовой коммуникации (общая коммуникационная модель)
Но
в этом не все отличия простой
коммуникации от массовой. В последней,
в отличие от межличностной,
коммуникатор и реципиенты
Степень влияния каждого элемента в обеих схемах на эффективность коммуникации различна. Но приоритеты не являются аргументом для игнорирования любого из них. Практикой доказано, что в организации коммуникационного воздействия на целевую аудиторию нет мелочей. Часто, казалось бы, несущественная на первый взгляд деталь может свести на нет разумно спланированную кампанию. [7]
Прежде чем приступить к разработке программы коммуникации, необходимо собрать информацию, исходящую из разных источников. Сбор информации является одной из функций маркетинга. Нужно иметь хорошую информацию о том, что происходит за пределами коммуникационных сетей, в частности о том, кто и что покупает, где, когда, у кого, по какой цене. Следует выявить причины покупок: подобный анализ помогает изучению рынка и выявлению мотивации, дает информацию о реальных и потенциальных размерах рынка, о конкурирующих фирмах, о продуктах, методах продажи и распространения информации, о дистрибьюторах и их возможностях, о внутренних и внешних каналах, по которым распространяются определенные нормы поведения.
С учетом целей и информации о начальных и конечных стадиях своей деятельности и своей конкурентной среде предприятие разрабатывает коммуникационную программу, акцентирую внимание на определенных направлениях и целях, которые необходимо охватить.
В
реализации поставленных целей
коммуникации большую роль
Сегодня
в распоряжении компании - комплексная
система маркетинговых
Рис.4 Маркетинговая коммуникационная система
Важно сказать, что процесс коммуникации состоится только в том случае, если объект коммуникации (принимающий информацию) отреагировал на передачу субъекта (передающего информацию). Однако решение о том, насколько информация является значимой, принимает только объект коммуникации [4].
В этой связи следует отметить, что не менее 96% произведенной информации не используется, так как теряется в процессе передачи и принятия. Решающим является то, что из нее выберет принимающая сторона [4]. Поэтому важной проблемой является также решение о том какие конкретные способы распространения информации следует использовать.
Заключение
В ходе данной работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций:
В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, показано их влияние на объёмы реализуемой продукции, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.
Список
литературы
Информация о работе Основные этапы развития средств маркетинговых коммуникаций