Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО «БМК»

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:25, курсовая работа

Описание работы

Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
определить составляющие конкурентоспособности товара,
изучить методы исследования и оценки конкурентоспособности товара:
исследовать конкурентоспособность продукции ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» с использованием предложенных методов;
исследовать конкурентов ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»;
дать оценку конкурентоспособности продукции ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» на основе проведенных исследований;

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Основные характеристики конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности…………………………..…5
1.2. Оценка конкурентоспособности товара……………..…………………..…8
1.3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг…………..…15
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» (ОАО «БМК»)
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» (ОАО «БМК»)…………………………………………….....22
2.2. Анализ рынка молока и молочной продукции в Амурской области. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «БМК»……………………24
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО «БМК»……………………………………….……………..…30
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы……………………………………………

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РA6OTA.doc

— 347.50 Кб (Скачать)
 

Таблица 12. Расчет Отпускной цены биойогуртов  в первый год реализации проекта, руб.

Показатели 1 вид со злаками 2 вид с медом  и злаками 3 вид с черносливом  и мюсли 4 вид с курагой  и мюсли 5 вид с персиком и мюсли
1. Сырье и материалы 9 592 11 350 11 790 11 504 11 996
2. Вспомогательные материалы 4 381 4 381 4 381 4 381 4 381
3. Электроэнергия 553,85 553,85 553,85 553,85 553,85
4. Теплоэнергия 1 105,04 1 105,04 1 105,04 1 105,04 1 105,04
5. Вода 184,46 184,46 184,46 184,46 184,46
6. Заработная плата производственных  рабочих 1 096 1 096 1 096 1 096 1 096
8. Общепроизводственные расходы 292 292 292 292 292
9. Общехозяйственные расходы 1 644 1 644 1 644 1 644 1 644
10. Производственная себестоимость 2 411 2 411 2 411 2 411 2 411
11. Коммерческие расходы 21 259 23 017 23 457 23 171 23 663
12. Полная себестоимость 438 438 438 438 438
13. Прибыль, соответствующая 12%-му  уровню рентабельности 2 604 2 815 2 867 2 833 2 892
14. Оптовая цена 24 301 26 270 26 763 26 442 26 994
15. НДС 2 430 2 627 2 676 2 644 2 699
16. Отпускная цена реализации 1 т 26 731 28 897 29 439 29 087 29 693
17. Отпускная цена реализации 1 шт. по 0,5 литра 13,37 14,45 14,72 14,54 14,85

Информация о работе Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ОАО «БМК»