Основные принципы макетирования рекламы. Использование цвета в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 20:14, реферат

Описание работы

Когда видишь хорошие рекламные фильмы, листаешь буклеты, разглядываешь плакаты, непременно обращаешь внимание на выразительность цветовых и пространственных решений. Все продумано до мелочей. Все очень красиво, все работает на цель — привлечь внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Основные принципы макетирования рекламы…………………………...4
Понятие макета в рекламе……………………………………………...4
Принципы макетирования……………………………………………...5
2. Цвет в рекламе……………………………………………………………...6
Использование цвета в рекламе………………………………………..6
Целевая аудитория как фактор выбора цвета………………………..13
Заключение………………………………………………………………………..1
Список используемой литературы.

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

— 83.00 Кб (Скачать)

    Возможности цвета в рекламе поистине многогранны. Изучение его воздействия на сознание и поведение потребителя чрезвычайно  важно. Ведь признаком хорошего тона в рекламе является создание изображения, которое не только радует глаз, но и «продает» товар.  

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  используемой литературы: 

    
  1. Бобылева  М.П. «Рекламный менеджмент» – М.: Инфра-М, 2006
  2. Волкова А.И. «Основы психологии рекламы для студентов» Ростов-на-Дону: Феникс, 2006
  3. Гёте И.В. «Учение о цветах» - М.: Наука, 1994
  4. Зазыкин В.Г. «Психология в рекламе» - М.: Датастром, 1992
  5. Мокшанцев Р.И. «Психология рекламы» – М.: Инфра-М, 2000
  6. Ольшанская Н. «Цветовое восприятие рекламы» – М.: 2003

Информация о работе Основные принципы макетирования рекламы. Использование цвета в рекламе