Основные субъекты маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношении и не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны. А ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинговая деятельность…………………………………………4
Сущность и принципы маркетинга…………………………………5
Принципы маркетинга………………………………………………6
Глава 2. Субъекты маркетинга………………………………………………....9
2.1 Схема маркетинговой деятельности………………………………..9
2.2 Субъекты маркетинговой деятельности……………………………9
2.2.1 Производители…………………………………………………9
2.2.2 Оптовые торговцы……………………………………………..10
2.2.3 Розничные торговцы…………………………………………..14
2.2.4 Специалисты по маркетингу………………………………….15
2.2.5 Потребители……………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...21
Приложение……………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл

Курсовик.doc

— 199.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рис. 1. Модель поведения конечных покупателей 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы 

             Книги:

    1. Ф.Котлер «Управление маркетинговой деятельностью», Москва, 1980 г.;
    2. Ф.Котлер «Основы маркетинга», изд. «Прогресс», 1993 г.;
    3. М.И. Тимофеев «Маркетинг» (учебное пособие), Москва, 2005 г.;
    4. В.В.Шведенко, А.И.Тяжов, А.В.Керпелева «Маркетинговая концепция в системе понятий и категорий в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях», Кострома, 1998 г.;
    5. Н.П.Ващекин «Маркетинг» (учебник), Москва, 2003 г.;
    6. «Все о маркетинге», Москва, изд. «Азимут-Центр», 1992 г.;
    7. Дж. Р. Эванс, Б. Берман "Маркетинг", Москва, 1990 г.;
    8. П. С. Завьялов, В. Е. Демидов "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов – сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)", Москва, 1991 г.;
    9. "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий 
      экономических и коммерческих служб, М., 1992 г. 
       
       
       
      Статьи:
    10. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в 
      России и за рубежом", июль - август,1997, с. 35 – 39
    11. Севрук В.Т. "Рынок в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 9'92, c. 
      11-15.
    12. Севрук В.Т. "Виды маркетинга"//Бухгалтерский учет, № 8'92, c. 17-20.
    13. Фомина Г.М. "Маркетинг - новое понятие"//ЭКО, № 5'95, c. 90-92. 
       

Информация о работе Основные субъекты маркетинга