Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2011 в 11:37, курсовая работа
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношении и не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны. А ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Маркетинговая деятельность…………………………………………4
Сущность и принципы маркетинга…………………………………5
Принципы маркетинга………………………………………………6
Глава 2. Субъекты маркетинга………………………………………………....9
2.1 Схема маркетинговой деятельности………………………………..9
2.2 Субъекты маркетинговой деятельности……………………………9
2.2.1 Производители…………………………………………………9
2.2.2 Оптовые торговцы……………………………………………..10
2.2.3 Розничные торговцы…………………………………………..14
2.2.4 Специалисты по маркетингу………………………………….15
2.2.5 Потребители……………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...21
Приложение……………………………………………………………………..22
Список литературы……………………………………………………………..27
Рис. 1. Модель поведения
конечных покупателей
Список
литературы
Книги: