Особенности печатной (полиграфической) рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2012 в 01:26, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить практически и теоретически использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… .. 4
1. ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ…………………………………………… 7
1.1. Сущность и природа рекламы. ……………………………………….. …7
1.2. Понятие и виды печатной рекламы……………………………………..11
1.3. Особенности создания печатной рекламы…………………………….. 16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ (САЛОН-МАГАЗИН «БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ»)……………….. 23
2.1. Характеристика деятельности салона-магазина «Будьте здоровы», его структура и описание деятельности………………………………………....... 23
2.2. Виды и особенности печатной рекламы салона-магазина «Будьте здоровы»…………………………………………………………………………. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОИ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………. 34