.Особенности развития маркетинга в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 19:18, курсовая работа

Описание работы

целью данной работы является изучение особенностей маркетинга в туризме и разработка рекомендаций в сфере маркетинговой деятельности турагенства «BLUE SKY».


1Дж. Кристофер Холловей. Туристический маркетинг.-М.:Знания, 2008 г.

Для достижения данной цели выделим ряд задач:

1. Изучить сущность и специфику маркетинга в туризме

2. Проанализировать особенности использования маркетинга в туризме

3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере туристского предприятия «BLUE SKY» и разработать рекомендации.

Объектом в данной курсовой работе является туристское агентство города Мурманска «BLUE SKY».

Предметом - особенности маркетинга в туризме.

Содержание

Введение.................................................................................................................3

Глава 1. Развитие маркетинга в туризме.........................................................5

1.1 Эволюция маркетинга в туризме.....................................................................5

1.2 Специфика маркетинга в туризме....................................................................8

1.3 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туристических услуг........................................................................................................................11

Глава 2. Маркетинговые технологии при продвижении туристических услуг.......................................................................................................................15

2.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы.........................................15

2.2 Стимулирование сбыта...................................................................................19

2.3Связи с общественностью................................................................................21

Глава 3. Особенности маркетинга в туризме.................................................24

3.1 Общая характеристика турагенства «BLUE SKY»......................................24

3.2 Анализ макро и микросреды турагенства.....................................................27

3.3 Анализ услуг, предоставляемых турагенством............................................33

3.4 Рекомендации по повышению эффективности продвижения услуг..........36

Заключение...........................................................................................................38

Список литературы.............................................................................................40

Приложение

Работа содержит 1 файл