Рефераты по маркетингу

Управление маркетинговыми коммуникациями в компании (на примере ООО «Тойота Центр Приморский»)

11 Декабря 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка программы маркетинговых коммуникаций для автомобильного салона «Тойота».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
· исследовать теоретические основы разработки программ маркетинговых коммуникаций для автодилеров;
· проанализировать внешнюю маркетинговую среду автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург);
· оценить положение на рынке автомобильного салона «Тойота» (Санкт-Петербург) и проанализировать его маркетинговую деятельность;

Управление маркетингом на предприятии ОАО ДПО Пластик

18 Января 2012, контрольная работа

Маркетинг - самое молодое направление из тех, что составляют комплекс теоретических дисциплин, связанных с бизнесом и управлением. Маркетинг - это в первую очередь не предмет, а угол зрения: на рынок, на систему управления компанией, на ее стратегию. Суть в том, что фирма строит свою работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает свои цели через удовлетворение требований рынка.

Управление процессом товародвижения

16 Января 2012, контрольная работа

Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы, агенты, брокеры, и т.п., фирмы, предлагающие услуги, и т.д.), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
В отличие от промышленных деятелей, розничный покупатель действует на рынке не с целью получения прибыли, а для удовлетворения своих личных потребностей. При этом чаще всего люди совершают покупки самостоятельно и выступают только в роли покупателей. В роли продавцов на потребительском рынке выступают компании.

Управление сбытовой политикой предприятия

30 Марта 2011, контрольная работа

В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
слабое управление каналом сбыта;
неполное выполнение обязательств в рамках канала;
решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
частое нарушение «контрактных» обязательств.

Управление торговыми марками

09 Ноября 2011, контрольная работа

В работе подробно рассмотрено понятие торговой марки и ее особенности

Управление ассортиментом в розничной торговле

01 Апреля 2012, курсовая работа

Цель ассортиментной политики – формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния фирмы и ее стратегических целей. Ассортиментная политика и стратегия фирмы тесно взаимосвязаны.
Правильная организация ассортиментной политики служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. В связи с этим проблема эффективного управления ассортиментом является всегда актуальной.

Управление ассортиментом и товарными запасами в розничной сети

08 Апреля 2012, реферат

Теория управления запасами относится к числу наиболее молодых отраслей исследования операций, хотя отдельные результаты ее получены достаточно давно. Впервые подобная задача применительно к определению резервных денежных фондов была математически сформулирована Эджвортом Ф. в 1888 г. В начале XX века появился целый ряд статей по определению наиболее экономичного объема поставки марки материального ресурса на предприятие.

Управление ассортиментом на предприятии

28 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования – на примере реального предприятия раскрыть тему управления товарным ассортиментом в условиях конкурентного рынка.
Задачи:
- раскрытие понятия товарного ассортимента;
- планирование, формирование и управление ассортиментом;
- провести анализ и разработку оптимального ассортимента на примере компании «Маклер».

Управление ассортиментом на примере ОАО «Шатура»

07 Декабря 2010, дипломная работа

Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по финансовому обоснованию процесса управления ассортиментом торгового предприятия. Предметом дипломной работы является ассортимент торгового предприятия.
В качестве объекта исследования выступает региональное торговое предприятие (филиал) компании «Шатура» в г. Новосибирске.
Основные задачи дипломной работы:
1) изучение теоретических основ управления ассортиментным портфелем предприятия;
2) анализ управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура» в г. Новосибирске;
3) разработка рекомендаций по совершенствованию управления ассортиментом в региональном торговом представительстве ОАО «Шатура» в г. Новосибирске с позиций финансового менеджмента.

Управление ассортиментом на примере предприятия "Белрыба"

24 Октября 2011, курсовая работа

Понятие товарного ассортимента на предприятиях рыбоперерабатывающей отрасли и факторы, на него влияющие
Товар - точный индикатор экономической безопасности и конкурентоспособности.
В процессе товародвижения от изготовителя до потребителя он располагается не хаотично, а согласно соответствующим признакам, воплощенным в понятие «ассортимент».

Управление ассортиментом торговой организации малого бизнеса

20 Декабря 2011, курсовая работа

Для любого розничного торгового предприятия главной задачей является определение оптимального ассортимента магазина, благодаря чему можно добиться получения максимальной прибыли. В создании рациональной структуры товарных групп, их категорий заключается стабильность предприятия. Постоянный анализ и контроль ассортимента важен для преодоления проблем, связанных с затовариванием, уменьшением объема продаж. Своевременное отслеживание оборачиваемости отдельных групп товаров и выявление неликвидной продукции является неотъемлемым залогом успеха работы розничного торгового предприятия.
Цель работы заключается в определении проблем формирования ассортимента розничного торгового предприятия.

Управление в агропромышленном комплексе

21 Ноября 2011, курсовая работа

Общество с момента возникновения нуждается в управлении социальными процессами, воспроизводством условий материальной и духовной жизни. Управление производством связано с общественным характером труда. Оно обособилось в самостоятельный вид деятельности в ходе разделения труда, кооперации и расширения масштабов производства. Это процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на его объект для достижения определенных результатов.

Управление восприятием потребителя продукта/бренда как маркетинговое решение на примере компании «INTIMISSIMI»

29 Октября 2013, курсовая работа

Побудить потребителя обратить внимание на то, что компания хочет сообщить и что она хочет продать, — одна из серьезных проблем маркетинговых коммуникаций. Ежедневно на нашу электронную почту приходит огромное количество спама и рассылок, которые мы чаще всего не просто удаляем и зачастую такая реклама вызывает нас только раздражение. Американский потребитель , например, сталкивается с более чем 300 рекламными сообщениями каждый день. К сожалению маркетологов, большей части этой рекламы не суждено овладеть вниманием потребителя, необходимым для влияния на его поведение.

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

04 Апреля 2013, дипломная работа

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.

Управление гостиничным предприятием

08 Ноября 2011, курсовая работа

!В условиях рыночной экономики особое значение приобретают вопросы практического применения современных методов оценки профессионального поведения работника гостиничного предприятия, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любой организации.
Успех работы предприятия в сфере гостиничного сервиса во многом зависит от качества работы обслуживающего персонала. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия1

Управление жизненным циклом товара

23 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение сущности жизненного цикла товара для выявления возможностей его практического применения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие жизненного цикла товара;
- выявить этапы жизненного цикла товара;
- изучить маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товара;
- рассмотреть экономическую характеристику ООО «Деликатес-Бира»;
- рассчитать этап жизненного цикла товара ООО «Деликатес – Бира»;

Управление жизненным циклом товаров

08 Марта 2013, курсовая работа

Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия на каждой из них. Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара. Так как в настоящее время в Казахстане развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.

Управление запасами

11 Марта 2012, контрольная работа

Управление запасами - это оптимизация запасов произведенных товаров, незавершенного производства, сырья и других объектов деятельности предприятиями с целью уменьшения затрат хранения при обеспечении уровня обслуживания и бесперебойной работы предприятия. Управление запасами в логистике — оптимизация операций, непосредственно связанных с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок и продаж, расчет оптимального количества складов и места их расположения.

Управление затратами на предприятии

16 Декабря 2011, курсовая работа

Состояние производства сегодня характеризуется его эффективностью, степенью использования достижений научно-технического прогресса, местом и ролью работника в производственных процессах. Ограничение ресурсов и достижение планируемой эффективности требуют постоянного сопоставления расходов и полученных результатов.

Управление затратами на предприятии

21 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - изучение техники управления затратами, которая предполагает выполнение следующих задач:
- определить ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ;
- изучить основные приемы и методы управления затратами предприятия;
- рассмотреть тИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В УПРАВЛЕНИИ ЗАТРАТАМИ.

Управление и контроль в маркетинге

19 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – Изучить сущность управления и контроля в маркетинге.
Задачи, решенные для достижения поставленной цели:
- изучение основных функций управления маркетингом;
- изучение основных концепций управления маркетингом;
- изучение основных видов контроля в менеджменте.

Управление и контроль маркетинга

09 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических основ управления маркетинговой деятельностью на предприятии, анализ маркетинговой деятельности ООО «Багира» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- исследовать экономическое содержание процесса управления маркетинговой деятельностью на предприятии;
- проанализировать систему управления маркетингом предприятия;

Управление и контроль маркетинговой деятельности фирмы

11 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить теоретическое значение маркетинга в деятельности фирмы.
Для выполнения поставленной цели решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность маркетинговой деятельности;
- изучить процесс управления маркетингом предприятия, а именно планирования и организации маркетинговой деятельности;
- проанализировать методы контроля маркетинговой деятельности фирмы.

Управление и маркетинг в АПК

09 Мая 2012, контрольная работа

Ключевыми понятиями структур управления являются элементы, связи (отношения), уровни и полномочия. Элементами ОСУ могут быть как отдельные работники (руководители, специалисты, служащие), так и службы либо органы аппарата управления, в которых занято то или иное количество специалистов, выполняющих определенные функциональные обязанности. Есть два направления специализации элементов ОСУ:
а) в зависимости от состава структурных подразделений организации вычленяются звенья структуры управления, осуществляющие маркетинг, менеджмент производства, научно-технического прогресса и т.п.;

Управление и планирование в области маркетинга

19 Апреля 2012, контрольная работа

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена (Ф.Котлер). Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение продукции на рынок и ее сбыт.
Маркетинг оперирует следующими понятиями: нужда, потребность, запросы, товар, обмен, сделка и рынок.

Управление издержками на предприятии

03 Мая 2012, курсовая работа

Издержки производства и реализации продукции (себестоимость продукции, работ, услуг) представляют собой стоимостную оценку используемых в процессе производства продукции природных ресурсов, сырья, материалов, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на производство и реализацию продукции. Процессом изменения издержек можно управлять, т.к. они зависят от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня

Управление изменениями в организационно-технических системах

27 Декабря 2010, контрольная работа

Здания:
1. Производственное помещение стоимостью 4 200 000 руб., срок амортизации – 540 мес., процент износа – 30%.
2. Склад стоимостью 1 400 000 руб., срок амортизации – 324 мес., процент износа – 40%.
3. Производственная лаборатория стоимостью 2 100 000 руб., срок амортизации – 576 мес., процент износа 10%.

Управление имиджем организации

18 Мая 2013, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является изучение такого понятия как имидж организации, способов формирования и процесса управления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие «имидж организации»;
- выявить механизмы управления имиджем;
- рассмотреть этапы формирования имиджа;

Управление каналами продвижения товара на рынке на примере ЗАО "ДжиИ Мани Банк"

27 Марта 2012, дипломная работа

Цель дипломной работы заключается в разработке предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности и продвижению банковских услуг в условиях кризиса, а так же дать экономическую оценку этим рекомендациям.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены сле­дующие задачи:
 описать организационную структуру Дженерал Электрик;
 провести анализ сбытовой политики ЗАО «ДжиИ Мани Банк»;
 разработать предложения по оптимизации работы ЗАО «ДжиИ Мани Банк»;
 оценить экономическую эффективность этих предложений.

Управление качеством

26 Января 2011, курсовая работа

Управление качеством на сегодняшний день является основным способом создания конкурентоспособной продукции.
Мировая практика по управлению качеством выработала методы и приемы, действенность которых подвергать сомнению, нет оснований.