Рефераты по маркетингу

Учет процесса управления трудовыми ресурсами

07 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение процесса управления трудовыми ресурсами на примере АО «МА»Ак жол». Выявление всех возможных отрицательных моментов в системе управления персоналом и разработка предложений по улучшению существующей системы.

Фінансове вирівнювання є складовою

12 Февраля 2012, реферат

Фінансове вирівнювання є складовою
частиною міжбюджетних відносин у системі бюджетного регулювання.
Воно відображає сукупність соціально-економічних процесів, які впли-
вають на розвиток регіонального потенціалу та підвищення рівня життя
населення, нівелює територіальні дисбаланси та згладжує розбіжності у
фінансових можливостях територій, сприяє виконанню загальнодержав-
них цілей. Виклад основних положень

Факторы влияющие на покупателей

20 Января 2011, контрольная работа

Человек ежедневно находится в атмосфере множества товарных предложений, проходя мимо витрин, в гипермаркете, в аптеке, магазинах одежды и обуви — товары окружают его везде. Так почему же в одном месте он совершит одну покупку, в другом две, а в третьем сильно задумается? Постараемся объяснить, какие же факторы способствуют принятию решения, что ценят и на что обращают внимание потребители.

Факторы внешней и внутренней среды предприятия на примере компании НЕСТЛЕ

24 Апреля 2012, курсовая работа

Компания «Нестле» – крупнейший производитель продуктов питания. История «Нестле» уходит корнями в 1866 год. Именно в этом году Генри Нестле, решив побороть детскую смертность, изобрел Farine Lactee — первую в мире молочную смесь для грудных детей — и приступил к ее производству.
С тех пор ассортимент продукции «Нестле» постоянно расширяется, и в настоящее время насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов питания, которые знают потребители на всех пяти континентах.

Факторы макросреды

15 Декабря 2011, реферат

Демографические факторы определяются демографической средой, которая является одной из важнейших для маркетолога, поскольку эта среда во многом определяет будущий спрос. Демография – это наука, изучающая народонаселение: численность, плотность, деление на группы по возрасту, полу, расе и другим статистическим признакам. Демографические факторы – это численность населения, его плотность; территориальное размещение; возрастная структура, рождаемость, смертность; количество браков и разводов; этническая и религиозная структура населения.

Факторы макросреды компании «Андрей»

08 Ноября 2011, лабораторная работа

Матрица «вероятность/воздействие» для позиционирования возможностей внешней среды для компании «Андрей»

Факторы повышения конкурентоспособности экономики Беларуси в современных условиях: теоретико-методологические подходы в программных д

02 Апреля 2011, практическая работа

Цель статьи -- рассмотреть теоретико-методологические проблемы, связанные с определением факторов и условий роста конкурентоспособности белорусской экономики и их воплощением в программных документах.

Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений

17 Ноября 2011, курсовая работа

В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя.
Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг.
Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей.

Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке

10 Февраля 2012, контрольная работа

В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами. Управляющим приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Они прилагают больше усилий и тратят больше средств, чем когда-либо раньше на изучение потребителей, пытаясь выяснить, кто именно покупает, как именно покупает, когда именно покупает, где именно покупает, и какие факторы влияют на процесс покупки.

Факторы цен

19 Марта 2012, реферат

Уровень цен - отношение средневзвешенных цен одного периода к средневзвешенным ценам базового периода. При этом уровень цен базового года принимается за 1.0. Обычно уровень цен используется в экономических моделях.

Факторы, влияющие на покупку семьи

21 Декабря 2011, реферат

Существует множество причин, которые косвенно или прямо могут повлиять на решение купить какой-либо товар. Для того чтобы упростить процесс изучения множества факторов, было решено использовать их определенную классификацию. Итак, принято выделять следующие группы факторов.
1. Личностные факторы. Жизненный цикл семьи (тот период, который переживает потребитель н

Факторы, влияющие на ценообразование в маркетинге

11 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучение ценообразования в маркетинге.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– раскрыть сущность, функции и виды цен на продукцию,
– изучить стратегии и методы ценообразования,
– рассмотреть факторы, влияющие на ценообразование.

Факторы, влияющие на цены товара

30 Октября 2011, контрольная работа

Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.
В данной контрольной работе нами будут изучены некоторые вопросы маркетинга

Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей

19 Сентября 2011, реферат

Потребители товаров, услуг, идей – это люди, группы людей, организации различного масштаба и профиля деятельности, использующие товары, услуги, идеи. Среди них можно выделить две основные группы потребителей: конечные потребители и потребители-предприятия (промышленный маркетинг).

Факторы, способствующие снижению эффективности BTL-мероприятий, на примере промо-акций в торговых сетях

07 Марта 2013, реферат

Поводом к выбору данной темы послужил личный опыт автора, полученный в процессе работы в BTL-сфере на различных позициях. Данная работа будет основана на особенностях процесса организации двух BTL-мероприятий – дегустации кваса в сети «Пятерочка» в июле 2012 года и промо-акции формата «Подарок за покупку» в сети «Лента» в октябре 2012 года. В силу ограничений по объему данного эссе не представляется возможным провести детальный анализ обозначенной выше проблемы, поэтому в работе будут изложены общие моменты относительно заданной темы.

Факторы, формирующие мотивы покупательского поведения на потребительском рынке

24 Октября 2011, реферат

Группа Социальные
референтные группы - группы людей, оказывающие прямое или косвенное влияние на отношение к происходящим событиям или поведение человека (одноклассники, соседи, общественные организации и др.)
семья - важнейшее социальное объединение потребителей-покупателей

Фармацевтический маркетинг

27 Ноября 2011, курсовая работа

Фармацевтический рынок России интересен сегодня как с точки зрения влияния внешних процессов, происходящих на мировом рынке, так и его внутренних национальных особенностей. Сейчас его объем в отпускных ценах заводов-изготовителей составляет немногим более 2,5 млрд в год, что гораздо ниже докризисного уровня. Доля иностранных производителей неуклонно растет, а российских - падает.

Физические и юридические лица как субъекты

14 Февраля 2013, реферат

В мире существует великое многообразие форм, в которых действуют данные субъекты. Обычно совокупность данных форм сводится к двум принципиальным типам организации предпринимательства - предпринимательским фирмам и предпринимательской деятельности граждан без образования ими собственной фирмы.

Филип Котлер. Биография

06 Апреля 2013, реферат

Филип Котлер (Philip Kotler), по праву считающийся основателем современной теории маркетинга, родился 27 мая 1931 года в Чикаго, США в семье русско-украинских эмигрантов. Женат, является отцом трех дочерей.

Финансово – Экономическая характеристика предприятия ООО «Mecagronomia - Plus»

22 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: определить повешение качества и пути совершенствования конкурентоспособности с/х товара.
Исходя из целей курсовой работы требуется решить следующие задачи:
Определить понятие конкурентоспособности и факторы влияющие на её состояние;
Изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия и его товара;
Дать краткую характеристику предприятию и его финансовой деятельности;
Определить меры повышения конкурентоспособности предприятия и выращиваемой им продукции;

Финансовый контроллинг

05 Декабря 2010, реферат

Контроллинг это концепция, направленная на ликвидацию узких мест и ориентированная на будущее в соответствии с поставленными целями и задачами получения определённых результатов.

Финансовый кризис

19 Декабря 2011, реферат

Экономический кризис (др.-греч. Krisis - поворотный пункт) - нарушение равновесия между спросом и предложением на товары и услуги. Основные виды - кризис недопроизводства и кризис перепроизводства. Кризис недопроизводства, как правило, вызывается внеэкономическими причинами и связан с нарушением нормального хода (экономического) воспроизводства под влиянием стихийных бедствий или политических действий (различных запретов, войн и т.п.) Кризис перепроизводства, известный так же как «циклический» кризис появляется в рыночной индустриальной экономике, первоначально в Англии в 18 веке. Кризис перепроизводства является фазой экономического цикла. Он порождает депрессивный процесс в экономической конъюнктуре и может вести к рецессии. Результатом экономического кризиса является уменьшение реального валового национального продукта, массовые банкротства и безработица, снижение жизненного уровня населения.

Финансого-хозяйственная деятельность предприятия

25 Октября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по использованию краткосрочного финансового планирования (бюджетирования) на предприятии.
Достижение поставленной цели определило необходимость решения следующих задач:
- определить роль финансовых планов в работе организации;
- рассмотреть разработку финансового плана на предприятии;
- изучить составление бюджетов и смет;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- провести экспресс-анализ финансового состояния предприятия;
- проанализировать систему финансового планирования на предприятии;
- разработать рекомендации по использованию краткосрочного финансового планирования (бюджетирования) на предприятии.

Фиолетовая корова

14 Декабря 2010, реферат

Инновационные методы продвижения и нестандартное позиционирование товара на рынке.

Фирманың іс-әрекетіндегі маркетинг концепциясы

03 Марта 2013, реферат

Нарық қатынастары шаруашылық қарым-қатынаста жүріп жатқан субъектілерінен экономикалық үрдістерді игеруді, ол үшін оларды терең және жан-жақты талдауды талап етеді. Осы талдау негізінде бар ресурстарды тиімді пайдаланып, тұтынушылардың қажеттерін сапалы және жоғары деңгейде, неғұрлым толық қанағаттандыруды белгілейді. Нарықта қалыптасқан қатаң бәсекелестік күресті жеңіп шығу үшін бұл аса қажетті іс. Соның негізінде фирманы дәл басқару бағыттары және ұтымды шаруашылық бизнес шешімдері іздестіріледі.

Фирманың макетингтік орталарын талдау

24 Февраля 2012, автореферат

Зерттеу тақырыбының өзектілігі. Қазақстан Республикасының Президенті Н. Назарбаев БҰҰ ДТҰ-ң Бас Ассамблеясының 18-ші сессиясында әлемдегі жалпы өнім көлемінің 10%-н туризм саласындағы кіріс құрайтынын, туризм саласындағы бизнес әлемі барлық мемлекеттің 800 миллиардтан астам долларын салықтық түсімдермен қамтамасыз ететіндігіне тоқтала отырып, қазіргі уақытта Еуропа мен Азиядағы 14 миллионға жуық туристер таяу уақытта Қазақстанда болуды жоспарлап отырғандығын, әсіресе, Германия, Ұлыбритания, Қытай, Жапония және АҚШ елдерінде біздің елімізге қызығушылық байқалатындығын атап өткен.

Фирманың маркетинг ортасын сипаттау

31 Января 2011, курсовая работа

Өндірістік әлеуметтік-экономикалық тиімділігін қамтамасыз ететін жалпы экономикалық құбылыс пен тетік ретіндегі маркетингтің рөлін отандық кәсіпкерлер әлі тиісті деңгейде бағалаған жоқ. Қазақстанның әлеуметтік-экономикалық жағдайларына және кәсіпорынның күнделікті жұмысына бейімделген маркетингтің құралдары мен тәсілдерін қолдану жөніндегі ғылыми-әдістемелік зерттеулер жоқтың қасы. Кейде маркетинг өткізу мен жарнама жиынтығы ретінде қабылданады, бұл оны тұтастай түсінуге және тиімді қолдануға бөгет келтіреді.

Фирманың маркетинг қызметін басқарудың теориялық негіздері

11 Марта 2013, дипломная работа

Нарық жағдайында кәсіпорындар мен фирмалардың табысты іс-әрекеті көбінесе қабылданатын маркетингтік шешімдерге байланысты болып келеді. Сондықтан да, шаруашылық жүргізудің көп салаларында маркетингтік қызметтің білікті және дұрыс жүргізілу сауалдары аса маңыздылыққа ие болады. Осыған байланысты, қазіргі уақытта нарық қажеттіліктерін жеке жұмыс нәтижелерімен біріктіре отырып, оны іс жүзінде қолдана алу сондай-ақ, коммерциялық табысқа жету отандық кәсіпорындарына өте маңызды.

Фирманың маркетингтік қызметін басқару («АБДИ КОМПАНИ» АҚ-ның мысалында)

26 Февраля 2013, курсовая работа

Қазақстан Президентінің «Қазақстан – 2030» атты халыққа жолдаған стратегиялық бағдарламасында бейнеленген сұраныс пен ұсыныс тепе-теңдігі нарықтың негізгі мақсаты болып табылатындықтан, өндірісті басқару шешімдерін қабылдаудың негізгі принциптері фирмаларды негізгі тұрақты экономикалық өсу басымдылықтарына бағыттайды.
Соңғы он жылдықтағы Қазақстан Республикасы әлеуметтік-экономикалық процестерінің динамикалық өзгерістерімен, саяси және әлеуметтік өрістерде институционалды қайта құрумен, қоғамның өміріндегі экология рөлінің күшеюімен, шетелдермен қатынастың дамуымен ерекшеленіп отыр.

Фирманың тауар стратегиясы

17 Октября 2012, реферат

Тауар - бұл адамдардың нақты қажеттіліктерін қанағаттандыратын және айырбасқа түсетін өнім. Тауарлар материалды (шикізат, машиналар, құрал-жабдықтар, азық-түлік) және материалды емес (қызмет, идеялар) сипатта болады.