Рефераты по маркетингу

Фирменная торговля

17 Декабря 2010, курсовая работа

цель курсовой работы - оценка состояния фирменной торговли на основе анализа РУПП «Витебскхлебпром».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• предложить современное понятие фирменной торговли и магазина;
• выделить и охарактеризовать разновидности современной фирменной торговли;
• охарактеризовать особенность функций фирменного магазина;
• определить роль фирменного магазина в завоевании рынка сбыта, организации торгового обслуживания населения;
Предмет исследования - закономерности развития фирменной торговли, её социально-экономическая значимость, пути развития.

Фирменная торговля

07 Декабря 2011, курсовая работа

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
предложить современное понятие фирменной торговли и магазина;
выделить и охарактеризовать разновидности современной фирменной торговли;
охарактеризовать особенность функций фирменного магазина;
определить роль фирменного магазина в завоевании рынка сбыта, организации торгового обслуживания населения;

Фирменный стиль

13 Декабря 2011, реферат

Целью данной курсовой работы является выявление особенностей качества сырокопченых изделий на рынке на примере ООО «Сетунь».

В связи с этим объектом данной курсовой работы являются сырокопченые изделия, а предметом – их качественные особенности на примере ООО «Сетунь».

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

- проанализировать российский рынок колбасных изделий;

- охарактеризовать особенности производства сырокопченых колбас, в том числе сырье и технологии производства;

- определить ассортимент сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь»;

- описать качество сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь»;

-рассмотреть требования к качеству сырокопченых колбас по маркировке, органолептическим, физическим и химическим свойствам;

- оценить качество сырокопченых колбас, реализуемых ООО «Сетунь»

Фирменный стиль

21 Ноября 2012, реферат

Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономики еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками.
В средние века появились цеховые корпоративные торговые марки.

Фирменный стиль для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG»

19 Мая 2013, курсовая работа

Данная дипломная работа посвящена разработке фирменного стиля для новой туристской фирмы «TourGuidePETERSBURG», которая готовится к выходу на рынок в 2008/2009 г.
На данный момент в Санкт-Петербурге очень развита индустрия туризма, что приводит к высокой конкуренции между субъектами туристского бизнеса. Фирменный стиль, созданный качественно, а главное своевременно — это одна из важнейших составляющих продвижения и успеха фирмы или предприятия. Это особенно важно, если фирма готовится к выходу на рынок, так как уже с этого момента у потребителя будет формироваться определённое отношение к фирме.

Фирменный стиль и методы его разработки

05 Марта 2013, реферат

Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие хорошего фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы.

Фирменный стиль как средство формирования имиджа

25 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что фирменный стиль фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Фискальная политика и проблемы её реализации

02 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ и рассмотрение фискальной политики, её видов, а также обеспечение устойчивого экономического роста, достижение высокого уровня занятости, снижение инфляции.
Задачей данной работы является поиск путей совершенствования фискальной политики, позволяющих эффективно воздействовать на экономическую активность, инвестиционную политику, совершенствование структуры экономики, на развитие приоритетных отраслей.
В процессе выполнения работы использовались следующие методы:
— изучение и анализ научной литературы;
— изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
— моделирование, сравнение, анализ.

Фискальная политика. основные направления фискальной политики в Республике Беларусь

17 Ноября 2011, курсовая работа

Предметом исследования данной курсовой работы является фискальная политика государства, так как экономика республики переживает далеко не самые лучшие дни, и от того, как правительство будет осуществлять бюджетно-налоговую политику зависит судьба каждого человека, живущего в нашей стране и судьба всей страны в целом.
Одной из главных целей макроэкономического регулирования является фискальная политика государства. Фискальная политика государства есть целенаправленные действия правительства по мобилизации и рациональному использованию денежных средств ресурсов с целью решения стратегических и тактических задач социально-экономического развития страны.

Фокус-группа

06 Мая 2013, реферат

Такие дискуссии специалисты относят к методам качественного анализа, а результаты этого анализа ложатся в основу исследований.
В основном, фокус-группы используются для изучения потребительского спроса на тот или иной товар, однако бывают случаи использования этого метода и в других областях бизнес-исследований. Все зависит от способов формирования фокус-группы и ее свойств как репрезентативной выборки.

Фокус-группа снижение риска при принятии решений

07 Декабря 2011, реферат

Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях. Книга содержит практические рекомендации по проведению исследования - области применения, описание коммуникативных техники и методы анализа данных. Предназначена для социологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов.

Фокус-группы - метод проведения маркетинговых исследований

24 Марта 2012, реферат

Каждый из жителей России (или жителей любой другой страны), является потребителем. Каждый раз, когда мы что-либо потребляем, мы совершаем незаметное воздействие на окружающую нас социально-экономическую среду. Потребляя, мы воздействуем на продавцов. Продавцы, совершив продажу, тем самым воздействуют на дистрибьюторов, которые в свою очередь воздействуют на производителей, а те -- на поставщиков сырья. Каждый раз такой незаметный акт потребления приводит к разрастающимся волнам влияния, которые вовлекают все большее количество субъектов экономики в непрерывный процесс...

Фокус-группы для маркетинговых исследований

03 Апреля 2013, реферат

Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на две группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус–группы относится к таким методам исследования.

Форма правления государства

11 Марта 2012, реферат

Форма государственного правления — элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании.

Форми та методи активізації продажу в умовах конкуренції

30 Марта 2013, контрольная работа

Прогресивні методи продажу товарів базуються на більш раціональних способах, прийомах обслуговування покупців і вдосконалення технічних операцій, застосування яких дозволяє забезпечити більше зручностей для ознайомлення покупців з товарами, точніше виявити і забезпечити попит, скоротити час на придбання покупки у порівнянні з продажем товарів продавцями через прилавки обслуговування.

Формирование корпоративного имиджа

17 Апреля 2012, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ — менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.

Формирование мероприятий по разработке и продвижению услуг гостиничного комплекса «Псков»

19 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является проведение маркетинговых исследований и организации комплекса маркетинга в гостиничном комплексе «Псков».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать спрос и предложение данного вида услуг на целевом рынке;
провести SWOT-анализ целевого рынка;
разработать услугу: описать услугу, охарактеризовать целевых покупателей, сформулировать стратегические решения по представлению услуги целевым покупателям;
разработать товарную политику;
проанализировать систему маркетинговых коммуникаций;
разработать рекламное обращение.

Формирование организационной структуры управления маркетингом торгового предприятия

28 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование теоретико-методологических и научно-методических положений по разработке механизма формирования и развития организационной структуры управления предприятием.

Формирование спроса, стимулирование сбыта

07 Октября 2011, реферат

Деление системы формирования спроса и стимулирования сбыта на две части, или на две подфункции, в какой-то мере условно, так как они повсеместно дополняют и взаимозаменяют друг друга, сливаясь в единое целое. И, тем не менее, мы постараемся в данной работе выделить основные моменты обеих составляющих.

Формирование товарного предложения фирмы

30 Октября 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию товарного ассортимента на ООО «Велес». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть маркетинговые классификации товаров;
2. проанализировать управление товарной политикой фирмы;
3. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия;
4. разработать мероприятия по корректировке товарного предложения ООО «Велес».

Формирование фирменного стиля и марки товара

18 Октября 2012, контрольная работа

Все эффективные международные и отечественные бренды используют графический дизайн как стратегический инструмент своего бизнеса. Они пользуются следующим очевидным, но часто игнорируемым фактом: на людей оказывает значительное влияние то, что они видят.
Эффективное физическое воплощение имиджа компании — это шанс завоевать уважение и вызвать восхищение.

Формирование ассортимента на примере

23 Декабря 2011, курсовая работа

Мы все помним лозунг времен СССР: «Все лучшее детям!». И если лозунг соответствовал действительности в сфере образования, культуры и спорта, детского отдыха и здравоохранения, то этого не скажешь в отношении товаров для детей, как продовольственных, так и промышленных. Взрослое население помнит, с какими проблемами они сталкивались при покупке для своих детей колясок, кроваток, манежей, одежды и обуви или элементарных сосок. Купить качественную продукцию для детей было делом трудным и приходилось все «доставать». Были специализированные магазины товаров для детей, но их было очень мало. Да и ассортимент был весьма ограничен. Товары для детей импортировались их социалистических стран (ГДР, Польша, Чехословакия и др.) Их качества и разнообразие было вполне приемлемым, но количество не удовлетворяло спрос. С переходом России на капиталистические рельсы ситуация на этом рынке кардинально изменилась.

Формирование ассортимента продукции

05 Апреля 2011, контрольная работа

Цель работы: на основе маркетингового исследования показать процесс формирования ассортимента продукции.
Задачи: выявить причины сокращения товарной линии, а также виды маркетингового контроля.
Объект исследования: предприятие А, занимающееся предоставлением в аренду офисных помещений, а также обеспечением этих помещений электроэнергией.

Формирование ассортимента продукции.Причины сокращения товарной линии

19 Октября 2011, контрольная работа

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Формирование ассортиментной политики предприятия розничной торговли ООО "Эколас"

26 Декабря 2011, контрольная работа

В работе освещены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети в настоящее время. Особое внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии "Эколас".

Формирование ассортиментной политики торгового предприятия

14 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение эффективной ассортиментной политики торгового центра и теоретических аспектов выбранной темы.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
 изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента торговых предприятий;
 изучение содержания торгово-технологических процессов в торговом центре и выкладки товаров в торговом зале;
 совершенствование управления товарным ассортиментом;
 анализ ассортиментной политики на примере ТЦ «Минимарт».

Формирование дохода населения

18 Марта 2012, курсовая работа

Повышение уровня жизни россиян является важнейшей программной задачей социальной политики Российского государства. В числе приоритетов Правительства – восстановление доходов и максимальное стимулирование платежеспособного спроса населения

Формирование и виды цен на товар

28 Января 2011, реферат

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен.

Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии

06 Ноября 2011, дипломная работа

Цель данной дипломной работы – определить место, составляющие и пути формирования фирменного стиля на предприятиях туристской отрасли.
Задача диплома – используя собственные знания и навыки, полученные во время учебы, предложить именно такие приемы и меры по формированию и использованию фирменного стиля, которые могут быть доступны любой туристской фирме.

Формирование и оценка конкурентоспособности обувных товаров

29 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования - рассмотреть вопрос формирования и оценки конкурентоспособности обуви.
Данная цель обусловила постановку и решение следующих задач:
- раскрыто понятие и сущность конкурентоспособности товаров;
- проведена оценка конкурентоспособности обуви.