Рефераты по маркетингу

Торговый маркетинг и его особенности

24 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть торговый маркетинг, определить его сущность, содержание и особенности.
Задачами курсовой работы является:
определить теоретические основы торгового маркетинга;
на практическом примере рассмотреть систему торгового маркетинга;

Торговый маркетинг: сущность и содержание

14 Ноября 2011, контрольная работа

Целью курсовой работы является рассмотреть торговый маркетинг, определить его сущность и содержание.
Задачами курсовой работы является:
- определить теоретические основы торгового маркетинга;
- на практическом примере рассмотреть систему торгового маркетинга;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы торгового маркетинга.

Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики

13 Января 2011, курсовая работа

Маркетинг как рыночная концепция управления современным производством. В России до этого уровня маркетинга еще очень далеко. Например, в нашей стране руководителями предприятий чаще всего являются люди с высшим техническим образованием, а их первыми заместителями – главные инженеры заводов, в то время как на Западе руководители предприятий имеют высшее экономическое образование в области менеджмента и маркетинга.

Транснациональная корпорация SC Johnson. Бренд RAID – средство от тараканов. Внедрение на рынок Италии

10 Апреля 2011, творческая работа

Компания SC Johnson заработала свою репутацию производителя продуктов, которым можно доверять, продуктов, которые разработаны и изготовлены на высочайшем уровне качества.

Транснациональные (международные) корпорации

14 Декабря 2010, контрольная работа

В результате работы были исследованы следующие вопросы:

1. Рассмотрение основных моментов деятельности ТНК;

2. Определение сущности, значения, эффективности ТНК;

3. Анализ механизма влияния ТНК на экономические процессы в развивающихся и

промышленно развитых странах;

4. Определение роли ТНК в международном движении капитала

Требования к товару. Понятие продукта в системе маркетинга с учетом жизненного цикла товара. Каналы распределения и посредничес

13 Сентября 2011, контрольная работа

Товар — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена. Предметы, произведённые для личного потребления, в экономическом смысле товарами не являются.

Требования, предъявляемые к современным менеджерам

13 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящей работы является раскрыть понятие «менеджер».В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
-раскрыть сущность понятия «менеджер»;
-рассмотреть виды менеджмента;
-определить роли и функции менеджеров;
- выявить требования, предъявляемые к современным менеджерам;
-рассмотреть виды менеджеров;

Трейд маркетинг

27 Ноября 2011, доклад

Даже самые масштабные рекламные бюджеты можно считать брошенными на ветер, если производитель не позаботится о стимуляции интереса к продукту со стороны промежуточных покупателей — оптовых и розничных торговцев. Как побудить ритейлера купить товар и эффективно продвинуть его по звеньям товаропроводящей сети к конечному потребителю — задача, которую компании решают с помощью трейд-маркетинга.

Тренды рынка мобильных приложений в 2012 году

09 Апреля 2012, контрольная работа

Исследование основных направлений развития самого быстрорастущего рынка в онлайн-пространстве

Три кита японского маркетинга

30 Ноября 2010, доклад

Национальным особенностям практики маркетинга уделено немало внимания как на страницах отдельных книг, так и в многочисленных публикациях самых авторитетных изданий. Данная работа представляет собой еще одну попытку рассмотреть особенности японского маркетинга, базирующегося, по мнению автора, на трех ключевых элементах — безусловном приоритете потребителя, информационных технологиях и предпринимательском духе, стимулирующем творчество.

Трудовий потенціал підприємства. Його формування та оцінювання

30 Апреля 2013, контрольная работа

Згідно статті ефективність використання трудового потенціалу може розглядатися як ефективність роботи всього персоналу підприємства так і з позицій ефективності кадрового потенціалу. Серед критеріальних показників ефективності були виділені такі:
Система, заснована на формах і методах роботи з персоналом (рівень кваліфікації персоналу, трудової дисципліни, привабливість праці тощо);
Система, заснована на кінцевих результатах діяльності підприємства (рентабельність інвестицій, якість продукції, виручка від реалізації тощо);
Система, заснована на результативності, якості та складності трудової діяльності (продуктивність праці, трудомісткість продукції, відсоток браку тощо).

Туризм в промышленном маркетинге

02 Ноября 2011, курсовая работа

Целями данной курсовой работы являются:
- изучение туристического маркетинга, в качестве отдельной отрасли маркетинга;
-определение особенностей туристического маркетинга;
- рассмотрение применения маркетинга в туризме на примере турагенства «Мастер путешествий»;
Предметом данной курсовой работы является изучение специфики

Туризм маркетингі

15 Марта 2012, реферат

Ұлы Жібек Жолы бойында орналасқандықтан Қазақстан аумағындағы қалалар мен табиғаты ғажайып қорықты жерлер ежелден саяхат және туризм нысандары болып табылған. Қазақстандағы алғашқы туристік ұйымдар 20 ғасырдың 20 – 30-жылдары пайда болды. 1929 жылы Алматы қаласында тұңғыш туристік жорық ұйымдастырыды. Оған Г.И. Белоглазов пен Ф.Л. Савин басқарған 17 мектеп мұғалімдері қатысты. Жорық Алматы төңірегінен басталып Есік көлінде (62 км) аяқталды. 1930 жылы Алматыөлкетану мұражайы жанында Пролетарлық туризм және экскурсия қоғамының өлкелік бөлімшесі жұмыс істей бастады. Оның алғашқы төрағасы болып В.Г

Туристік фирмалар қызметіндегі маркетингті жетілдіру (Шығыс Қазақстан облысы материалдары негізінде)

19 Февраля 2013, реферат

Зерттеу тақырыбының өзектілігі. Қазақстан Республикасының Президенті Н. Назарбаев БҰҰ ДТҰ-ң Бас Ассамблеясының 18-ші сессиясында әлемдегі жалпы өнім көлемінің 10%-н туризм саласындағы кіріс құрайтынын, туризм саласындағы бизнес әлемі барлық мемлекеттің 800 миллиардтан астам долларын салықтық түсімдермен қамтамасыз ететіндігіне тоқтала отырып, қазіргі уақытта Еуропа мен Азиядағы 14 миллионға жуық туристер таяу уақытта Қазақстанда болуды жоспарлап отырғандығын, әсіресе, Германия, Ұлыбритания, Қытай, Жапония және АҚШ елдерінде біздің елімізге қызығушылық байқалатындығын атап өткен.

Туристік фирмаларда жоспарлау жүйесін ұйымдастыру

13 Марта 2012, реферат

Туристік фирма - ол заңды құқықтық табысы бар, шетел және мемлекет азаматтарына туризм саласында төлеуақы, қызмет көрсететін мекеме.

Туристическая услуга

29 Мая 2012, реферат

Туристическая услуга - результат деятельности организации или индивидуального предпринимателя по удовлетворению потребностей туриста в организации и осуществлении тура или его отдельных составляющих. Туристские услуги должны учитывать интересы туристов, быть безопасными для жизни, здоровья туристов и соответствовать требованиям ГОСТ 28681.3/ГОСТ Р 506441.

Туристический магазин

07 Октября 2011, дипломная работа

У туристов и альпинистов есть две основные страсти — горы и кофе. Компания Привал выполняет функции лыжной базы, расположенной у подножия горного склона, на которой можно купить туристическое снаряжение, пообедать и поговорить с друзьями. Таким образом, мы собираемся организовать горную базу для альпинистов и туристов. Кроме того, компания планирует организовать продажу туристического снаряжения по почте и через сеть Internet.

Туристический маркетинг

28 Ноября 2011, реферат

В настоящий момент практически не возможно твердо устоять на рынке без маркетинговой службы или маркетинговых инструментов. Каждая фирма, вне зависимости от сферы занятости должна знать и использовать в своих интересах маркетинговые инструменты, решения, ходы. Руководители фирмы, либо менеджеры маркетингового отдела, если таковой существует, должны реально смотреть на общее положение рынка, рынка конкурента; должны быть знакомы с процессом управления маркетинга; уметь правильно разрабатывать товар, товарные марки, услуги, учитывая жизненный цикл товара; устанавливать цены на товар, искать подходы к проблеме ценообразования; определять подходящие для фирмы методы распространения товаров (розничная либо оптовая продажа), определиться с каналами распределения; искать пути продвижения товара, разрабатывая стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, рекламы и пропаганды, а так же личной продажи и управления сбытом; уметь определять комплексные планы и контроль (стратегия, планирование, контроль). Если работник, занимающийся маркетингом, будет грамотно подходить к работе, дела не будут стоять на месте, а начнут, возможно, не быстро, но систематически, подниматься в гору.

Туристичні послуги

30 Марта 2013, курсовая работа

Туризм на початку XXI століття характеризується як один із видів економічної діяльності, що стрімко й динамічно розвивається, випереджаючи за темпами зростання доходів нафтовидобуток і автомобілебудування.
Світова туристична індустрія пережила справжній бум у ювілейному 2000 році та утримує темпи зростання кількості туристів і надходжень від туристичної діяльності в наступних роках XXI століття.
Щорічно число подорожуючих збільшується на 5-7% і вже досягло 7000 млн. чоловік у рік. Надходження від туризму також сягнули рекордної відмітки і щороку складають близько 500 млрд, доларів.

Тұтынушылардың мінез–құлқы моделі

20 Февраля 2013, доклад

Тұтынушылардың мінез–құлқы дегеніміз қызметтерді, идеяларды және тауарларды сатып алуға, тұтынуға және олардан құтылуға, сондай–ақ шешім процестеріне тікелей бағытталған іс-әрекет.
Тұтынушылардың мінез–іс әрекеті саласы білімнің салыстырмалы түрде жаңа сала болып табылады. Бұл сала алғаш рет 1960–шы жылдары зерттеліне бастады. Алайда оның теоретикалық алғышарттары ерте қалыптасты. 19 ғасырдың соңында және 20 ғасырдың басында тұтынуда және жарнамада психологиялық принциптерді пайдалану мүмкіндіктеріне зерттеулер жүргізілді.

Тұтынушылардың сатып алу процесіндегі мінез-құлқы

24 Февраля 2012, реферат

Нарықтық экономикаға өткенге дейін республика халқы немі тауар жетіспеушілігін сезініп отырды, сұраныс жалпы тауарлар ұсынысынан жоғары болды. Бұл әсіресе тауар ассортиментінің аздығынан байқалды. Қазіргі кезде нарық коньюнктурасы (жай-күйі) жедел өзгеруде, көптеген тауарлар ұсынысы оған деген сұраныстан жоғары. Тұтынушылардың мінез-құлқы нарықтың әр түрлі тауарлармен толығу мөлшеріне қарай өзгеріп тұрады, сондықтан оларды мақсатты түде зерттеп отыру керек. Тұтыну тауарлары нарығының ерекшелігі өздерінің талаптары, талғамдары, сұраныстары, дәстүрлері, мәдени өзгешеліктері, төлем қабілеттілігіне байланысты шектелген сұранысы бар белгілі бір сатып алушылар категорияларынан тұратын көптеген сегменттерге бөлінуінде.

Удосконалення маркетингової діяльності ПрАТ "Медичний комплекс "Сирець"

15 Февраля 2013, дипломная работа

Метою даного маркетингового дослідження є розробка рекомендацій щодо удосконалення маркетингової діяльності ПрАТ "Медичний комплекс "Сирець" в умовах конкурентного середовища та чинного законодавства України.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити такі завдання:
- вивчити основні складові маркетингової діяльності фірми;
- на базі діяльності ПрАТ "Медичний комплекс "Сирець" проаналізувати комплекс маркетингу підприємства;
- здійснити фінансовий аналіз підприємства;
- дати рекомендації щодо організацій служби маркетингу на ПрАТ "Медичний комплекс "Сирець";
- визначити напрямки покращення товарної, цінової, збутової та комунікаційної політик ПрАТ „Медичний комплекс "Сирець".

Удосконалення організаційної структури на ПАТ "Укртелеком"

02 Апреля 2013, отчет по практике

Під час проходження даної практики я ставлю за мету на практичному досвіді закріпили й поглибили свої знання теоретико-методологічних аспектів функціонування маркетингових служб, а також набути навики самостійної практичної роботи у сфері управління провідними напрямами маркетингової діяльності
Перелік завдань, які я ставлю собі за мету під час проходження економічної практики на ВАТ «Укртелеком»:

Удосконалення політики розподілу підприємства

19 Января 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідити політику розподілу приватного підприємства «Фраго» здійсненити аналіз та визначити шляхи її удосконалення.
Відповідно до поставленої мети ми сформували такі завдання курсової роботи:
• розкрити економічний зміст основного поняття „збут” з точки зору економіки;
• висвітлити маркетинговий підхід до поняття „збут”;

Удосконалення роботи кадрової служби

23 Октября 2011, курсовая работа

Об’єктом кадрової роботи є персонал як такий, а її суб’єктом – працівники, посадові особи й організаційні структури , які відповідають за роботу з кадрами і повинні забезпечити:
- максимальне використання потенціалу досвідчених спеціалістів, навчання і висунення для їх заміни тільки тих молодих працівників, які уже здатні високопрофесійне працювати в ринкових умовах;
- виявлення тих, які гальмують розвиток підприємства;
- висунення на керівні посади власних працівників, а не зі сторони;
- розвиток здібностей працівників;
- задоволення потреб колективу;
- піклування про своїх працівників.

Удосконалення товарної політики підприємства

30 Марта 2013, реферат

Метою написання курсового проекту є вивчення теоретичних основ товарної політики та застосування отриманих знань при дослідженні товарної політики ІП Прослав А. І.
Основні завдання курсового проекту:
•вивчити поняття товарна політика та її складові;
•вивчити товарну політику ІП Прослав;
•дати рекомендації по вдосконаленню товарної політики ІП Прослав.

Удосконалення управління кадровою політикою на підприємстві

20 Марта 2012, дипломная работа

Об’єктом дослідження є система управління ТОВ „Аптека Біокон”.
Предметом дослідження є сукупність теоретичних, методичних і практичних проблем, пов’язаних з управлінням кадровою політикою закладу охорони здоров’я.
Метою роботи є обґрунтування шляхів вдосконалення управління кадровою політикою у закладах охорони здоров’я.

Українська класифікація товарів ЗЕД. Керамічна черепиця

26 Декабря 2011, контрольная работа

Будинки під черепицею володіють непередаваною чарівністю. Вони органічно вписуються як в сучасний пейзаж вулиць, так і природний ландшафт. Колірна палітра керамічної черепиці останніми роками стала набагато багатше. Тепер ви можете покрити дах свого будинку голубою, темно-зеленою, фісташкою, темно-синьою черепицею. І це не рахуючи класичних червоного, коричневого, чорного і сірого відтінків. Крім того, черепиця може бути як матова, так і глянсова, глазурована.

Украинский рынок пива

19 Марта 2013, реферат

Пиво - старинный слабоалкогольный ячменно-солодовый напиток, обладающий приятной горечью, ароматом хмеля, способностью вспениваться при наполнении бокала и долгое время удерживать на поверхности слой компактной пены.
Благодаря приятному вкусу, тонизирующему жаждоутоляющему действию, пиво пользуется большим спросом у населения. Являясь слабоалкогольным напитком, пиво во многих странах выступает соперником крепких алкогольных изделий.

Универсальный характер функций управления

22 Февраля 2012, контрольная работа

Функции управления - это часть управленческой деятельности. Они определяют формирование структуры управленческой системы. Общеизвестно, что процесс управления заключается в планировании, организации действий по выполнению планов, мотивации сотрудников для достижения поставленной цели и контроле за конечными результатами. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны вышеназванные этапы, тем результативнее управление.