Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:00, курсовая работа
Цена товара является важной составляющей комплекса маркетинга. Обоснованная цена и правильно выбранная ценовая политика непосредственно сказываются на объеме продаж продукции на рынке, на выручке и прибыли производителей, на овладении долей рынка и ее удержании и др. [1]
Сущность цены раскрывается с помощью трех концепций: стоимостной, потребительной и меновой.
Информацию о ценах предприятия удобно просматривать с помощью обработки "Печать прайс-листа".
Рис. 7 – Просмотр информации с помощью обработки «Печать прайс-листа»
Для распространения среди клиентов предприятия прайс-лист можно распечатать или преобразовать в файл формата MS Excel.
Информация о ценах поставщиков — закупочных ценах может храниться в информационной базе и обновляться при записи документов, фиксирующих поступление товаров. Помимо закупочных цен, в информационную базу могут вноситься другие типы цен поставщиков и прочих контрагентов — оптовые, мелкооптовые и розничные. Благодаря этому у пользователей появляется возможность сопоставлять отпускные цены своего предприятия с отпускными ценами конкурентов.
В конфигурации налажен обмен каталогами товаров, пакетами предложений и заказами в соответствии с требованиями второй редакции стандарта CommerceML. Если информационная система делового партнера поддерживает этот же стандарт, то это позволит быстро и просто обмениваться с деловым партнером деловыми предложениями и большими объемами информации о товарах и ценах. [14]
Информация о работе Планирование цены в современных условиях функционирования предприятия