Планирование цены в современных условиях функционирования предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:00, курсовая работа

Описание работы

Цена товара является важной составляющей комплекса маркетинга. Обоснованная цена и правильно выбранная ценовая политика непосредственно сказываются на объеме продаж продукции на рынке, на выручке и прибыли производителей, на овладении долей рынка и ее удержании и др. [1]
Сущность цены раскрывается с помощью трех концепций: стоимостной, потребительной и меновой.

Работа содержит 1 файл

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.docx

— 453.92 Кб (Скачать)

Информацию о ценах  предприятия удобно просматривать  с помощью обработки "Печать прайс-листа".

Рис. 7 – Просмотр информации с помощью обработки «Печать  прайс-листа»

Для распространения среди  клиентов предприятия прайс-лист можно  распечатать или преобразовать  в файл формата MS Excel.

Информация о ценах  поставщиков — закупочных ценах может храниться в информационной базе и обновляться при записи документов, фиксирующих поступление товаров. Помимо закупочных цен, в информационную базу могут вноситься другие типы цен поставщиков и прочих контрагентов — оптовые, мелкооптовые и розничные. Благодаря этому у пользователей появляется возможность сопоставлять отпускные цены своего предприятия с отпускными ценами конкурентов.

В конфигурации налажен обмен  каталогами товаров, пакетами предложений  и заказами в соответствии с требованиями второй редакции стандарта CommerceML. Если информационная система делового партнера поддерживает этот же стандарт, то это позволит быстро и просто обмениваться с деловым партнером деловыми предложениями и большими объемами информации о товарах и ценах. [14]

 


Информация о работе Планирование цены в современных условиях функционирования предприятия