Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 00:26, курсовая работа
Задачи:
- глубокое изучение исследуемой темы;
- освоение методов научно – исследовательской работы, подбора и анализа литературы и фактологического материала;
- приобретение навыков грамотного оформления научных работ;
- выработка умения участвовать в дискуссиях, аргументировано отстаивать свое мнение;
- разработка предложений по решению указанных проблем и оптимальный выбор рационального типа пассажирского судна, работающего на линии, для использования его в качестве водного автобуса в навигационный период.
1. Ведение
2. Товарная политика предприятия
3. Основные характеристики проектов судов
4. Расчет расходов по содержанию судов
5. Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира
6. Объем реализации (продаж) продукции (работ , услуг) ,прибыль и рентабельность продаж
7.Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия
8. Расчет критической точки безубыточности
9. Расчет за полученный кредит в банке
10. Расчет движения денежных средств
11. Методические рекомендации по совершенствованию работы предприятия
12. Заключение
13. Список использованной литературы
30,5 - среднее количество суток в месяце в период эксплуатации, ввода и вывода судна из эксплуатации;
Тэ - период эксплуатации судов - 180 суток
Кпр - коэффициент, учитывающий премии и разные доплаты (за ночные вахты, за классность и др.), принимается в размере 1,3;
Твэ - нормативный период ввода и вывода судна из эксплуатации - он составляет 7 суток;
Тпер. - время переработки членами экипажа судна в навигационный период сверх установленного трудовым законодательством, сут;
Квл - коэффициент, учитывающий доплаты за выслугу лет, составляет до 1,2;
Кдз - коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату (оплата отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата времени выполнения государственных и общественных обязанностей и др.), равен 1,08;
Ксн – коэффициент, учитывающий отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, страхование), равен 1,26;
Крн - районный коэффициент к заработной плате (определяется по поясному местонахождению предприятия приписки судна), равен 1,0.
Время переработки членами экипажа судна:
Тпер =(2,143*Тэ+8,5*Дпр)/5,7 сут, (2)
где: 2,143 - количество часов переработки в каждые сутки эксплуатационного периода при восьмичасовом рабочем дне (при семичасовом рабочем дне - 1,143);
8,5 - время переработки за каждый праздничный день при восьмичасовом рабочем дне (при семичасовом - 7,5 ч.);
Дпр. - количество праздничных дней за эксплуатационный период;
5,7- среднее количество рабочих часов в сутках.
При расчете времени переработки принимаем 8-ми часовой рабочий день и 4 праздничных дня.
Расходы на рацион коллективного питания экипажа судна не предусматриваются, т.к. теплоход эксплуатируется на внутригородской линии.
Затраты на оплату труда в период зимнего отстоя примем:
А) Проект 342Э
Изо =182,4 тыс.руб.
Б) Проект 340Э
Изо= 125,9 тыс.руб.
Расходы на амортизацию теплохода определяются по формуле:
Норматив амортизационных отчислений составляет 4,5%.
Проект 342Э - балансовая стоимость судна = 6304000
Проект 340Э - балансовая стоимость судна = 5157000
Отчисления в ремонтный фонд составляют 5% от балансовой стоимости судов.
Расходы на навигационные материалы (кроме смазочных) составляют 0,3% от балансовой стоимости судов:
Остальные прямые расходы составят 5% от заработной платы в период эксплуатации и зимнего простоя.
Расчеты:
Тпер =(2,143*180+8,5*4)/5,7 = 73,64 сут.
Для 342Э «Метеор»:
Изп= 88000 /30,5*( 180 * 1,3 + 7 + 73,64.)* 1,2 * 1,08 * 1,26 * 1 = 1482424
руб/судо-сутки
= 283680 руб.
Отчисления в рем. фонд = = 315200 руб.
Расходы на навигац. материалы = = 18912 руб.
Проч. расходы = = 74130 руб.
Для 340Э «Ракета»:
Изп= 80000 /30,5*( 180 * 1,3 + 7 + 73,64.)* 1,2 * 1,08 * 1,26 * 1 = 1347658 руб/судо-сутки
= 232850 руб.
Отчисления в рем. фонд = = 257850 руб.
Расходы на навигац. материалы = = 15471 руб.
Проч. расходы = = 67389 руб.
Определив полную себестоимость требуется рассчитать затраты, приходящиеся на одного пассажира. Расчеты представить в Таблице 4.
Таблица 4
Анализ затрат, приходящихся на одного пассажира.
№ п/п | Показатели | Ед.измерения | "Метеор" 342 Э | "Ракета" 340 Э |
1 | Полная себестоимость | руб. | 2365857 | 2052622 |
2 | Период эксплуатации судов | сутки | 180 | 180 |
3 | Нормативный период ввода и вывода судна из эксплуатации | сутки | 7 | 7 |
4 | Праздничные дни | сутки | 4 | 4 |
5 | Пассажировместимость | чел. | 124 | 64 |
Коэффициент
использования |
% | 65 | 65 | |
Количество круговых рейсов,которое выполняет судно оответственно в будние и общевыходные дни | ед. | 8 | 8 | |
Затраты, приходящиеся на одного пассажира | руб. | 10,86 | 18,25 |
8*2=16 раз перевозим группу пассажиров за 1 день
8 – часы работы
2 – количество смен
Период эксплуатации теплохода = 180 – 7 – 4=169 дней
180 - период эксплуатации судов
7 – нормативный период ввода и вывода судна из эксплуатации
4 – количество праздничных дней
Количество рейсов за 169 дней = 169*16 = 2704 рейса
Для 342Э «Метеор»:
Количество пассажиров за 169 дней = 2704*124*0,65 = 217942 пассажира
Затраты, приходящиеся на одного пассажира = = 10,86 руб.
Для 340Э «Ракета»:
Количество пассажиров за 169 дней = 2704*64*0,65 = 112486 пассажиров
Затраты, приходящиеся на одного пассажира = = 18,25 руб.
Вывод:
Наименьшая
средняя стоимость по перевозке
одного пассажира получена по проекту
342Э. Это можно объяснить большей
пассажировместимостью, и следовательно,
большим количеством
Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира.
Правильно установленные цены на продукцию (работу, услуги) определяют спрос на нее при прочих равных условиях, а также ее прибыльность и рентабельность.
При определении цены на один вид продукции (работ, услуг) необходимо учитывать следующие факторы:
где: – рентабельность затрат по виду продукции;
– прибыль по данному виду продукции;
– затраты на изготовление
одного вида продукции (
С учетом перечисленных факторов установлена следующая рентабельность затрат по видам продукции (см. таблицу 5).
Таблица 5
Проект судна | Рентабельность затрат в % по вариантам | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
"Метеор" 342Э | 30 | 35 | 32 | 40 | 64 | 45 | 27 | 30 | 36 | 41 |
"Ракета" 340Э | 44 | 43 | 42 | 50 | 51 | 49 | 46 | 47 | 43 | 20 |
К сведению исполнителя курсовой работы: можете не согласиться с данными цифрами и обоснованно дать свои предложения!
Формула расчета цены вида продукции ( ):
Информация о работе Планирование туризма на водном транспорте