Планирование туризма на водном транспорте

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 00:26, курсовая работа

Описание работы

Задачи:

- глубокое изучение исследуемой темы;

- освоение методов научно – исследовательской работы, подбора и анализа литературы и фактологического материала;

- приобретение навыков грамотного оформления научных работ;

- выработка умения участвовать в дискуссиях, аргументировано отстаивать свое мнение;

- разработка предложений по решению указанных проблем и оптимальный выбор рационального типа пассажирского судна, работающего на линии, для использования его в качестве водного автобуса в навигационный период.

Содержание

1. Ведение

2. Товарная политика предприятия

3. Основные характеристики проектов судов

4. Расчет расходов по содержанию судов

5. Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира

6. Объем реализации (продаж) продукции (работ , услуг) ,прибыль и рентабельность продаж

7.Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия

8. Расчет критической точки безубыточности

9. Расчет за полученный кредит в банке

10. Расчет движения денежных средств

11. Методические рекомендации по совершенствованию работы предприятия
12. Заключение

13. Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

МИНИСТЕРСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.doc

— 309.00 Кб (Скачать)

   Эффективная ставка = *100 % = 14 %

   Вывод:

   В результате равномерных выплат общая  сумма взноса не колеблется значительно, но не обеспечивается средствами предприятия  в сумме:

Для 343Э «Метеор»: 6100000 –  625640 = 5474360  руб.

Для 340Э «Ракета»: 6100000 –669302 = 5430698 руб.

   При выбранном графике погашения  кредита его погашение обеспечивает в отличии от 18 % годовых только 14 %.

9. Расчет движения  денежных средств.

      В целях определения достаточности  денежных средств у предприятия  для осуществления нормального бесперебойного процесса производства в каждый момент времени составить расчет движения денежных средств на предстоящий год в виде таблицы (см. Приложение 2).

10. Методические рекомендации  по совершенствованию  работы предприятия

      Я предлагаю увеличить цену на стоимость  перевозки одного пассажира по «Метеору»  и по «Ракете» до 90 руб., что является на 6 руб. дешевле, чем у конкурентов  и позволяет оценить нашу цену как более конкурентоспособную

 
 
 
 
 

      Таблица 6

Анализ  рентабельности продаж

 
 
Показатели Ед.измерения "Метеор" 342Э "Ракета" 340Э
1 Количество  видов продукции (работ, услуг) Ед. 217942 112486
2 Цена  единицы вида продукции (работ, услуг) Руб. 90 90
3 Выручка от продаж Руб. 19614816 10123776
4 Затраты на производство и реализацию (себестоимость) продукции (работ, услуг) Руб. 2365856 2052621
5 Прибыль от продаж (месяц и год) Руб. 17248960 8071155
6 Рентабельность  продаж % 88 80
 

Таблица 7

 
Показатели Ед.измерения "Метеор" 342Э "Ракета" 340Э
1 Выручка от продаж Ед. 19614816 10123776
2 Затраты на производство и реализацию (себестоимость) продукции (работ, услуг) продукции (работ, услуг) Руб. 2365856 2052621
3 Прибыль от продаж (месяц и год) Руб. 17248960 8071155
4 Внереализационные расходы Руб. 46000 46000
5 Прибыль до налогообложения Руб. 17202960 8025155
6 Ставка  налога на прибыль % 20 20
7 Сумма налога на прибыль Руб. 3440592 1605031
8 Чистая  прибыль Руб. 13762368 6420124
9 Рентабельность  продаж по чистой прибыли % 70 63

   Вывод:

   В результате изменения цены на перевозку до суммы 90 руб., показатели рентабельности изменились по «Метеору»:

    = 70 – 20 = 50  %

   По  «Ракете»:

    63 – 23 = 40 %

 

Расчет  точки безубыточности

 
Показатели Ед.измерения "Метеор" 342Э "Ракета" 340Э
Постоянные расходы за год Руб. 2282616 1978944
Переменные  расходы за год Руб. 83241 73677
Количество  перевезенных пассажиров за год Ед. 217942 112486
Стоимость перевозки Руб. 90 90
Переменные  расходы на одного пассажира Руб. 0,4 0,7
Коэффициент пропорциональности % 0,004244 0,007278
Критический объем (стоимость) реализации вида продукции (работ, услуг) Руб. 3693199 1993451
Критическое количество продукции (работ, услуг) Ед. 41036 22149
 

      Зависимость изменения размера прибыли от объема реализации, от постоянных и переменных затрат, а также точку безубыточности представлена на графике (см. Приложение 3)

 

   Вывод: В результате изменения цены на перевозку пассажиров в сумме 90 руб., изменилось критическое количество  по «Метеору»:

=252013 – 41036 = 210977

 

77791 – 22149 = 55642

 
 

   Расчет  движения денежных средств (см. Приложение 4)

 

   Для того, чтобы избежать отрицательных  показателей по неиспользованной прибыли, я предлагаю пролонгировать срок пользования кредитом. График ежемесячных выплат представлен в Приложении 5 (16 месяцев – для «Метеора» и 18 месяцев – для «Ракеты»)

 

Заключение

   Проведя сравнительную характеристику, мы выявили  тип пассажирского судна, наиболее выгодного для предприятия.

   Достижение  главной цели курсового проекта, т. е. повышение эффективности деятельности предприятия, было осуществлено за счет  внесения предложений по увеличению цен за перевозку пассажиров, а также за счет разработки предложений по использованию кредита, выданным нашему предприятию.

   Я полагаю, снижение доли переменных расходов в себестоимости повысило бы эффективность  деятельности предприятия.

 

Список использованной литературы:

 

1. Методические  указания по выполнению курсовой  работы

Информация о работе Планирование туризма на водном транспорте