Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2011 в 00:26, курсовая работа
Задачи:
- глубокое изучение исследуемой темы;
- освоение методов научно – исследовательской работы, подбора и анализа литературы и фактологического материала;
- приобретение навыков грамотного оформления научных работ;
- выработка умения участвовать в дискуссиях, аргументировано отстаивать свое мнение;
- разработка предложений по решению указанных проблем и оптимальный выбор рационального типа пассажирского судна, работающего на линии, для использования его в качестве водного автобуса в навигационный период.
1. Ведение
2. Товарная политика предприятия
3. Основные характеристики проектов судов
4. Расчет расходов по содержанию судов
5. Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира
6. Объем реализации (продаж) продукции (работ , услуг) ,прибыль и рентабельность продаж
7.Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия
8. Расчет критической точки безубыточности
9. Расчет за полученный кредит в банке
10. Расчет движения денежных средств
11. Методические рекомендации по совершенствованию работы предприятия
12. Заключение
13. Список использованной литературы
Эффективная ставка = *100 % = 14 %
Вывод:
В результате равномерных выплат общая сумма взноса не колеблется значительно, но не обеспечивается средствами предприятия в сумме:
Для 343Э «Метеор»: 6100000 – 625640 = 5474360 руб.
Для 340Э «Ракета»: 6100000 –669302 = 5430698 руб.
При
выбранном графике погашения
кредита его погашение
В
целях определения
Я предлагаю увеличить цену на стоимость перевозки одного пассажира по «Метеору» и по «Ракете» до 90 руб., что является на 6 руб. дешевле, чем у конкурентов и позволяет оценить нашу цену как более конкурентоспособную
Таблица 6
Анализ рентабельности продаж
№ | Показатели | Ед.измерения | "Метеор" 342Э | "Ракета" 340Э |
1 | Количество видов продукции (работ, услуг) | Ед. | 217942 | 112486 |
2 | Цена единицы вида продукции (работ, услуг) | Руб. | 90 | 90 |
3 | Выручка от продаж | Руб. | 19614816 | 10123776 |
4 | Затраты на производство и реализацию (себестоимость) продукции (работ, услуг) | Руб. | 2365856 | 2052621 |
5 | Прибыль от продаж (месяц и год) | Руб. | 17248960 | 8071155 |
6 | Рентабельность продаж | % | 88 | 80 |
Таблица 7
№ | Показатели | Ед.измерения | "Метеор" 342Э | "Ракета" 340Э |
1 | Выручка от продаж | Ед. | 19614816 | 10123776 |
2 | Затраты на производство и реализацию (себестоимость) продукции (работ, услуг) продукции (работ, услуг) | Руб. | 2365856 | 2052621 |
3 | Прибыль от продаж (месяц и год) | Руб. | 17248960 | 8071155 |
4 | Внереализационные расходы | Руб. | 46000 | 46000 |
5 | Прибыль до налогообложения | Руб. | 17202960 | 8025155 |
6 | Ставка налога на прибыль | % | 20 | 20 |
7 | Сумма налога на прибыль | Руб. | 3440592 | 1605031 |
8 | Чистая прибыль | Руб. | 13762368 | 6420124 |
9 | Рентабельность продаж по чистой прибыли | % | 70 | 63 |
Вывод:
В результате изменения цены на перевозку до суммы 90 руб., показатели рентабельности изменились по «Метеору»:
= 70 – 20 = 50 %
По «Ракете»:
63 – 23 = 40 %
Расчет точки безубыточности
Показатели | Ед.измерения | "Метеор" 342Э | "Ракета" 340Э |
Постоянные расходы за год | Руб. | 2282616 | 1978944 |
Переменные расходы за год | Руб. | 83241 | 73677 |
Количество перевезенных пассажиров за год | Ед. | 217942 | 112486 |
Стоимость перевозки | Руб. | 90 | 90 |
Переменные расходы на одного пассажира | Руб. | 0,4 | 0,7 |
Коэффициент пропорциональности | % | 0,004244 | 0,007278 |
Критический объем (стоимость) реализации вида продукции (работ, услуг) | Руб. | 3693199 | 1993451 |
Критическое количество продукции (работ, услуг) | Ед. | 41036 | 22149 |
Зависимость изменения размера прибыли от объема реализации, от постоянных и переменных затрат, а также точку безубыточности представлена на графике (см. Приложение 3)
Вывод: В результате изменения цены на перевозку пассажиров в сумме 90 руб., изменилось критическое количество по «Метеору»:
=252013 – 41036 = 210977
77791 – 22149 = 55642
Расчет движения денежных средств (см. Приложение 4)
Для того, чтобы избежать отрицательных показателей по неиспользованной прибыли, я предлагаю пролонгировать срок пользования кредитом. График ежемесячных выплат представлен в Приложении 5 (16 месяцев – для «Метеора» и 18 месяцев – для «Ракеты»)
Проведя сравнительную характеристику, мы выявили тип пассажирского судна, наиболее выгодного для предприятия.
Достижение главной цели курсового проекта, т. е. повышение эффективности деятельности предприятия, было осуществлено за счет внесения предложений по увеличению цен за перевозку пассажиров, а также за счет разработки предложений по использованию кредита, выданным нашему предприятию.
Я полагаю, снижение доли переменных расходов в себестоимости повысило бы эффективность деятельности предприятия.
1. Методические
указания по выполнению
Информация о работе Планирование туризма на водном транспорте