Поддержание ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 12:20, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является разработка рекомендаций для поддержания ценности бренда ресторана-клуба "Аэродром".
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1. Рассмотреть понятие «бренда».
2. Изучить комплексы маркетинговых коммуникаций.
3. Привести краткую характеристику деятельности ресторана-клуба «Аэродром»
4. Провести анализ внутренней и внешней среды ресторана-клуба.
5. Сделать оценку эффективности деятельности ресторана-клуба «Аэродром»
6. Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной компании и поддержания ценности бренда.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖАНИЯ БРЕНДА
1.1.Понятие бренда……………………………………………………………….6
1.2. Комплексы маркетинговых коммуникаций………………………………..9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА-КЛУБА «АЭРОДРОМ»
2.1.Краткая характеристика деятельности ресторана-клуба………………….14
2.2. Анализ внутренней и внешней среды……………………………………...16
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДДЕРЖАНИЕ ЦЕННОСТИ БРЕНДА РЕСТОРАНА-КЛУБА «АЭРОДРОМ»
3.1. Оценка эффективности деятельности ресторана-клуба «Аэродром»…..19
3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламной компании и поддержания ценности бренда………………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….28

Работа содержит 1 файл

marketing.doc

— 328.50 Кб (Скачать)

Позиционная компания направлена на людей с уровнем  дохода выше среднего, следовательно, не каждый гражданин может позволить себе услуги ресторана-клуба «Аэродром». Ресторан-клуб предоставляется своим клиентам достаточно широкий спектр услуг и люди с более высоким доходом могут прибегнуть к услугам ресторана-клуба «Аэродром» для проведения юбилеев, Дней рождения, свадеб и т.д.

Низкая заработная плата обслуживающего персонала ресторана-клуба приводит к высокой текучести кадров, и, следовательно, к потере квалифицированных работников. Руководству ресторана-клуба следует уделить повышенное внимание системе мотивации своих сотрудников – ввести премии, надбавки, повысить должностные оклады.

По мнению, автора, руководству ресторана-клуба также следует проводить мероприятия на укрепление конкурентоспособности, например, предоставление клиентам эксклюзивных блюд, которые не предоставляют конкуренты.

В целом, деятельность ресторана-клуба «Аэродром» достаточно стабильна.

Устранение  слабых сторон и укрепление сильных  сторон ресторана-клуба «Аэродром» позволит сделать его деятельности более эффективной и прибыльной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламной компании и поддержания ценности бренда

На основании  результатов SWOT-анализа автор сделал вывод, что руководству ресторана-клуба «Аэродром» необходимо проводить мероприятия, направленные на совершенствование рекламной компании. В настоящее время ресторан-клуб имеет собственный сайт в сети интернет с приятным дизайном, где размещена подробная информации об услугах ресторана-клуба, а также информация о заведении размещена на популярном сервере «В контакте». Следовательно, о существовании  ресторана «Аэродром» потенциальные клиенты могут узнать через интернет, но автор полагает, что этого не достаточно для привлечения обширной аудитории.

Хорошая репутация  ресторана также служит способом рекламы, т.к. клиенты ресторана-клуба могут рассказать о заведении своим друзьям, родственникам, знакомым.

По мнению автора, для поддержания бренда и повышения эффективности рекламной политики руководству ресторана «Аэродром» необходимо использовать наружную рекламу.

Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные  сообщения, размещенные внутри магазинов/супермаркетов — конструкции POS (point of sale), TPD, экраны и др. но чаще их выделяют в отдельный вид «внутренней» рекламы (indoor-реклама).7

Автор полагает, что эффективным способом рекламы ресторана «Аэродром» будет являться трансляция рекламы на Электростальском телеканале «ЭлТВ».

 Электростальское телевидение создано в 2001 году и является единственным городским телеканалом. Сегодня «ЭлТВ» - это популярный канал Электростали, главный источник оперативной информации о жизни города.

Одним из направлений  компании является работа команды специалистов по рекламно–информационной поддержке  партнеров Электростальского телевидения. Для этого есть богатый опыт, разнообразные формы и средства исполнения рекламы. У партнеров есть все шансы донести свою информацию до всего населения одного из крупнейших городов Подмосковья, где более 98 % жилого фонда подключено к кабельным сетям «ЭлТВ».

Основные направления рекламно–информационной деятельности «Электростальского телевидения»:

— трансляция текстовых  объявлений в рубриках «Бегущая строка»  и «Телегазета»

— изготовление рекламной  видеопродукции;

— видеозаставки, слайд–шоу, видеоролики, имиджевая реклама;

— репортажи и новостные  видеосюжеты;

— запись программ в студии с обсуждением самых важных и  насущных вопросов;

— общение со зрителями  в прямом эфире;

— выгодное размещение в  эфире видеопродукции (рекламные  и информационные блоки);

— сопутствующие рекламные услуги. 

Каждое объявление в  бегущей строке транслируется не менее 40 раз/сутки на телеканале «Элтв- Подмосковье» и 40 раз/сутки на «Элтв-реклама».

Ежесуточная стоимость  показа равна 2,5 рублям умноженным на кол-во символов в тексте (включая пробелы и знаки препинания).

Обновление бегущей  строки происходит 1 раз/сутки.                                                          

Каждое объявление в  «Телегазете» транслируется не менее 12 раз/сутки на телеканале «Элтв-Подмосковье» и не менее 12 раз/сутки на «Элтв-реклама».

Еженедельная стоимость  показа равна 2500 руб./экран, но не боле 240 символов на 1 экран.

Обновление «Телегазеты» происходит 1 раз в неделю по пятницам.  

Реклама расположенная  внутри студийного часа «Элтв» транслируется в соответствии  с сеткой вещания в разделе - «о каналах».

Реклама внутри рекламных  блоках транслируется не менее 12;24;36 раз в сутки на канале «Элтв-Подмосковье»  и 12;24;36 раз в сутки на канале «Элтв-реклама» в зависимости от цены за секунду вещания вашего видеоматериала (см. прайс-лист).

Автор полагает, что эффективным  способом рекламы ресторана «Аэродром» будет являться также раздача  листовок с информации о ресторане в центре города Электросталь.

Распространение листовок - один из наиболее популярных сегодня  методов донесения информации при проведении рекламной кампании. Небольшой листок бумаги содержит в себе всю необходимую для потребителя информацию – простую в понимании и интересную самому клиенту.

Таким образом, автором предложены следующие мероприятия по повышению эффективности рекламной политики и поддержания бренда ресторана:

1) Использование наружной рекламы.

2) Реклама на телевиденье.

3) Распространение листовок.

Данные мероприятия  с указанием сроком исполнения и  затрат приведены в таблице:

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Затраты

1) Использование наружной рекламы – размещение рекламных щитов в центре города Электросталь

 

2) Реклама ресторана  на телеканале города Электросталь  ЭлТВ

 

 

3) Раздача листовок  с рекламой ресторана в центре  города Электросталь

 

 

 

 

    30.06.2012

 

 

 

 

  

    10.06.2012

 

 

 

 

    15.06.2012

Заместитель Генерального директора

 

 

 

 

Заместитель Генерального директора

 

 

Заместитель Генерального директора

 

120 000 рублей (один рекламный щит)

 

 

2500 рублей (один  показ в неделю)

 

370 руб./час.

 

 

 

 

 


 

Мероприятия, предложенные автором, позволят повысить эффективность рекламной компании ресторана-клуба, и привлечь новых клиентов.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В рамках данной курсовой работы были рассмотрены понятие  бренда и комплексы маркетинговых  коммуникаций.

Бренд в переводе  с английского означает символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип, товарный знак и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. 

Объект курсовой работы - ООО «Ресторан-клуб Аэродром».

В рамках исследования был проведен анализ внешней и внутренней среды.

Результаты SWOT-анализа показали, что сильными сторонами ресторана-клуба являются:

1. Высокое качество обслуживания;

2. Широкий ассортимент  меню;

3. Молодой, квалифицированный  персонал;

4. Разнообразие  предоставляемых услуг;

5. Хорошая репутация  ресторана.

Слабыми сторонами ресторана-клуба являются:

1. Низкая зарплата  обслуживающего персонала;

2. Высокая текучесть  кадров;

3. Слабая рекламная  компания;

4. Неудобное  территориальное расположение;

5. Высокие цены.

Для укрепления сильных сторон ресторана-клуба и устранения слабых автор предлагает следующее:

1) Усилить контроль за работой обслуживающего персонала.

2) Разработать  эффективную систему мотивации  работников – ввести премии, надбавки, повысить должностные оклады.

3) Предоставление  клиентам эксклюзивных блюд.

Одной из самых  серьезных проблем ресторана  автор рассматривает слабую рекламную компания. Неудобное территориальное расположение усугубляет проблему, т.к. потенциальные клиенты могут не знать о существовании заведения. Следовательно, руководству ресторана-клуба следует проводить мероприятия, направленные на совершенствование рекламной компании.

Автором предложены следующие  мероприятия по повышению эффективности  рекламной политики и поддержания  бренда ресторана:

1) Использование наружной  рекламы.

2) Реклама на телевиденье.

3) Распространение листовок.

Мероприятия, предложенные автором, позволят повысить эффективность рекламной компании ресторана-клуба, и привлечь новых клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

1.boxside-service [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.boxside-service.ru/view?id=32

 

2. Философия бизнеса[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.djoen.ru/branding

 

3.Ресторан-клуб Аэродром [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aerodromclub.ru/ – Загл с экрана. – Яз.рус.

4.Щетинина   Е .Б.  Менеджмент   ресторанных   услуг  [Электронный   ресурс]:  учеб.пособие   для   вузов. –  М .:  Равновесие ,  2009 . – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) – Загл. с контейнера.

 

5.Семчишин Р. Инвестиции в ресторанный бизнес [Электронный ресурс] // Финансовый анализ, библиотека бизнес-планов, бюджетирование. - http://quickdoc.finanalis.ru/litra/355/3728.html

 

6.Журнал индустрии общественного питания [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.foodservice-info.ru – Загл с экрана. – Яз.рус.

 

7.Наружная реклама [Электронный ресурс] // Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F0%F3%E6%ED%E0%FF_%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0

 

8.ОАО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eltv.ru/eltv  – Загл с экрана. – Яз.рус.

 

9.Favorite [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.classic-a.ru/page/page34.html

1 boxside-service [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.boxside-service.ru/view?id=32

 

2 Философия бизнеса[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.djoen.ru/branding

3 Ресторан-клуб Аэродром [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aerodromclub.ru/ – Загл с экрана. – Яз.рус.

4 Щетинина   Е .Б.  Менеджмент   ресторанных   услуг  [Электронный   ресурс]:  учеб.пособие   для   вузов. –  М .:  Равновесие ,  2009 . – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) – Загл. с контейнера.

5 Семчишин Р. Инвестиции в ресторанный бизнес [Электронный ресурс] // Финансовый анализ, библиотека бизнес-планов, бюджетирование. - http://quickdoc.finanalis.ru/litra/355/3728.html

6 Журнал индустрии общественного питания [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.foodservice-info.ru – Загл с экрана. – Яз.рус.

7 Наружная реклама [Электронный ресурс] // Википедия. - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E0%F0%F3%E6%ED%E0%FF_%F0%E5%EA%EB%E0%EC%E0

8 ОАО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа:  http://www.eltv.ru/eltv  – Загл с экрана. – Яз.рус.

9 Favorite [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.classic-a.ru/page/page34.html




Информация о работе Поддержание ценности бренда путем применения комплекса маркетинговых коммуникаций