«Потребитель» как объект правового регулирования

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 15:18, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить и понять значение Закона РФ «О защите прав потребителя», которым регулируются отношения субъектов маркетинговой деятельности с потребителями. Исходя из поставленной цели в работе необходимо выполнить следующие задачи: 1) определить роль Закона «О защите прав потребителей» в системе нормативно-правовых актов РФ; 2) рассмотреть правовой статус покупателя как основного звена маркетинговой деятельности, установить способы защиты его прав.

Содержание

Введение. 3
Глава 1. Закон о защите прав потребителей как основной источник маркетингового законодательства в РФ. 6
1.1. Значение Закона о защите прав потребителя в РФ. 6
1.2. Правовое положения потребителя. 7
Глава 2. «Потребитель» как объект правового регулирования. 14
2.1. Правовое обеспечение безопасности товаров, работ, услуг для потребителей. 14
2.2. Проблема реализации права потребителя на государственную, судебную и общественную защиту его интересов. 18
Заключение 21
Список использованной литературы. 23

Работа содержит 1 файл

!!!Реферат ЗАКОН РФ о защите прав потребителей.doc

— 148.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы «Потребитель» как объект правового регулирования