Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 14:12, курсовая работа
В работе изложено понятие и основные этапы позиционирования, стратегии позиционирования услуг связи. Дана краткая характеристика организации связи. Был сделан анализ среды маркетинговой деятельности предприятия. Разработан план маркетинга услуги.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………..5
1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ…………………………………………………………..6
1.1. Понятие и основные этапы позиционирования………………………………………6
1.2. Стратегии позиционирования услуг связи…………………………………………..10
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ…………………………….13
2.1. Краткая характеристика организации связи………………………………………...13
2.2. Организация маркетинга на предприятии связи (на примере конкретной организации связи)……………………………………………….................................................13
2.3. Анализ среды маркетинговой деятельности предприятия…………………………16
2.3.1 Product (продукт)…………………………………………………………………...16
2.3.2 Price (цена)…………………………………………………………………………20
2.3.3 Promotion (продвижение)…………………………………………………………..22
2.3.4 Place (распределение)………………………………………………………………23
2.3.5 People (участники)………………………………………………………………….23
2.3.6 Physical evidence (физическое окружение)……………………………………….24
2.3.7 Process (процесс)…………………………………………………………………...24
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА КОНКРЕТНОЙ УСЛУГИ……………………...26
3.1 Разработка плана маркетинга услуги «электронные переводы»……………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………….31
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………………...32