Swot анализ ООО Байкал Бизнес Групп

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2011 в 19:04, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является определение маркетинговой деятельности и составление SWOT анализа на примере ООО «Байкал Бизнес Групп».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- составить краткую характеристику предприятия;
- проанализировать положение организации в отрасли;
- сделать SWOT анализ ООО «Байкал Бизнес Групп»;
- рассмотреть рекламную компанию.
Актуальность данного исследования заключается в том, что разработка рекламной кампании необходима предприятию на любом этапе его существования. На начальном этапе реклама помогает вывести продукт на рынок. Затем - укрепить положение товара или услуги на рынке. Потом – увеличить продажи. В конце концов, необходимо постоянно напоминать о продукте и популяризировать его. Все эти функции выполняет грамотно разработанная рекламная кампания, которая структурируется в зависимости от ситуации. Чем больше на рынке конкурентов, тем больше важность разработки рекламных компаний.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..…3
Маркетинговая деятельность ООО «Байкал Бизнес Групп»...…………4
Краткая характеристика ООО «Байкал Бизнес Групп.……………...5
Положение организации в отрасли…………………………………....7
Анализ деятельности предприятия………………………………………..9
SWOT анализ……………………………………………………………9
Рекламная компания………………………………………………..…11
Заключение………………………………………………………………………12
Список используемой литературы……………………………………………..13

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

     Проведя swot, выяснилось, что рекламная кампания ООО «Байкал Бизнес Групп» должна быть направлена на расширение рекламы в целом, которой так нехватает.

     Основное  преимущество предприятия - высокое качество обслуживания, вкус кофе, качество продукции.

     Все свои угрозы и проблемы ООО «Байкал Бизнес Груп» может решить, основываясь на своем опыте, квалификации имеющихся сотрудников и найма молодых специалистов

     Для размещения рекламного сообщения необходимо использовать ни только флаеры, радио, но и интернет, телевидение, газеты. В связи с этим повысится поток посетителей, а качество обслуживания уже поможет закрепить позиции.

 

Список используемой литературы

  1. "Профиль" - деловой журнал. Новости, Политика, Экономика, Финансы, Бизнес
  2. История возникновения Coffeehouse
  3. Побег из «Кофе Хауза» - Статьи дайджеста №12, 2003 - Архив номеров за 2003 год - РКА-Дайджест - РКА консультирует - Русская Кадровая Ассоциация
  4. http://www.rb.ru/office/officestory/officestory/2009/04/21/193831.html
  5. http://www.Retail.ru – Кофе без сигарет
  6. Общая Газета.RU - Кофейни "Кофе-хауз" наполовину стали собственностью топ-менеджеров Экспобанка
  7. «Профиль» - деловой журнал. Новости, Политика, Экономика, Финансы,
  8. В России не хватает кофеен :: Потребрынок :: Top. http://www.rbc.ru
  9. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новоси-бирск: СибУПК, 2005.
  10. Фарбей Энтони. Эффективная рекламная кампания – Руково-дство по стратегии, планированию и выявлению потенциального по-требителя. – М.: Баланс-Клуб, 2003.
  11. http://www.coffeehouse.ru/node/413 - Миссия и ценности.

Информация о работе Swot анализ ООО Байкал Бизнес Групп