SWOT-анализ ООО PROKAT GROUP

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:26, практическая работа

Описание работы

Динамично развивающаяся компания "PROKAT GROUP" работает на рынке транспортных услуг с 2002 года.
Предоставляются услуги по направлениям:
Пассажирские перевозки, прокат автомобилей.
Грузовые перевозки.
Реклама на транспорте.

Работа содержит 1 файл

SWOT-анализ.docx

— 28.56 Кб (Скачать)

     На  основании таблицы 7 можно сделать  выводы. Они представлены в таблице 8. 

 

     Таблица 8. Матрица SWOT-анализа.

     
«Сила и возможности»

- Хорошая  осведомленность о товаре будет  способствовать расширению существующего рынка и выходу на новые

-Выход  на новые рынки позволит расширение  финансовых возможностей компании

- Появление  новых партнеров, известность  будет способствовать выходу  на новые рынки

- Организация  рекламы, специалисты высокого уровня могут привлечь новых клиентов

- Предоставление  скидок постоянным клиентам будет усиливать конкурентное преимущество

«Сила и угрозы»

-Появление новых конкурентов ухудшит финансовое положение компании и может повлечь за собой дополнительные расходы

-Увеличение  цен на бензин и стоимости  страховки негативно скажется  на среднем уровне цен и  уменьшит рентабельность

-Если  персонал компании будет более квалифицированным, то будут меньшие потери крупных клиентов

-Известность  и положительная история предприятия  добавит преимущество перед другими  конкурентами.

«Слабость и возможности»

-Недостатки  в рекламе негативно отразятся  на компании в условиях конкуренции  на рынке

-С улучшением  уровня жизни населения клиентам  фирмы будет требоваться более  квалифицированные персонал

«Слабость и угрозы»

-Плохое качество обслуживания негативно отразится на компании и представит ее в менее выгодном свете, чем конкуренты

 -Потеря крупных клиентов может послужить одной из причин банкротства

 

     Теперь  оставим матрицу проблем, в которой  сформулируем имеющиеся проблемы, обусловленные  сочетанием сильных (слабых) сторон предприятия  угрозами (возможностями). 

     Таблица 9. Ранжирование проблем предприятия по значимости.

     
№ п/п Формулировка  проблемы Оценка проблемы Ранг проблемы
1 Расширение  существующего рынка и выход  на новые 18 5
2 Увеличение  объема производства 12 6
3 Улучшение качества обслуживания 41 1
4 Поиск новых  поставщиков 10 7
5 Недостатки рекламной политики 34 3
6 Улучшение финансового положения (стабильности) 40 2
7 Усиление преимущества перед конкурентами 27 4
 

 

     Таблица 10. Проблемное поле предприятия

     
  Возможности Угрозы
Улучшение уровня жизни населения Появление новых поставщиков автомобилей Изменение рекламной  кампании Увеличение  цен на бензин Появление товара-заменителя Потеря крупных  клиентов Появление новых  конкурентов Увеличение  стоимости страховки автомобилей
Сильные стороны Средний уровень  цен 1 4 5 2 1 2 7 2
Финансовая  стабильность 1 4 5 6 7 6 7 6
Высокая рентабельность 1 6 5 6 6 6 6 6
Высокая квалификация персонала 3 3 5 6 7 1 7 6
Слабые  стороны Недостатки  в рекламе 5 5 5 6 5 5 5 6
Повышение квалификации сотрудников 3 4 5 3 7 3 7 6
Работа  с персоналом 3 4 3 3 7 3 7 6
Проведение  конкурсов для сотрудников 3 3 3 3 7 3 7 3
 

     Вывод: На данный момент компания работает в условиях сильной конкуренции. А рынок еще только развивающийся. В данном случае подойдет комбинированная стратегия, которая будет направлена на реализацию и усиление конкурентных преимуществ. Так же компании следует обратить особое внимание на качество облуживания и рекламную политику. Улучшения в этих областях будут способствовать укреплению позиций на рынке и проникновение на новые рынки.

Информация о работе SWOT-анализ ООО PROKAT GROUP