Органиция контроля при изучении математики в начальных классах

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является методики организации контроля на уроках математики в начальных классах.
Задачи курсовой работы: рассмотреть методику контроля на уроках математики в начальных классах.
Объектом данной работы стала методика обучения математики в начальных классах.

Содержание

Введение
1.Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе
1.1 Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе
1.2 Виды, методы и формы организации контроля
1.3 Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников
1.4 Использование формирующего оценивания в начальной школе на уроках математики
2. Контроль знаний, умений и навыков учащихся по математики в начальных классах
2.1 Виды и способы контроля знаний, умений и навыков по математике
2.2 Итоговый контроль
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Содержание.docx

— 92.47 Кб (Скачать)

    Представлена оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников и приведено сравнение 5 бальной системы оценивания которая у нас используется в данный момент и к которой мы все привыкли с 10 бальной и 100 бальной. Также было рассмотрено формирующее оценивание под которым понимается осуществляемое в процессе обучения оценивание, в ходе которого анализируются знания, умения, ценностные установки и оценки, а также поведение учащегося.

    По теме использования рассмотрены итоговый тест который проводится в конце 4 класса, тест который проводится в 3 классе по программе «Начальная школа 21 века.». Контрольная работа в 3 классе  по программе « Начальная школа 21 века.» и самостоятельная работа которая проводится в 4 классе также по программе « Начальная школа 21 века».

      Поставленные  цели и задачи в данной курсовой работе мною были выполнены.

Список литературы

  1. Амонашвили, Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников [Текст] / Ш. А. Амонашвили. — М., 1984. — 600с.
  2. Амонашвили, Ш. А. Обучение. Оценка. Отметки [Текст] / Ш. А. Амонашвили. — М. : Знание, 1980. — 635 с.
  3. Амтаниус, М. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе [Текст] / М. Амтаниус. — М. : Алтаниус -М. : Изд-во МГУ, 1978. — 382 с.
  4. Баранов, С. П. Принципы обучения [Текст] / С. П. Баранов. — М. : Просвещение, 1981. — 530 с.
  5. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. — М. : Педагогика,1989. — 400 с.
  6. Болдырев, Н. И.. Педагогика [Текст] / Н. И. Болдырев. — М. : Просвещение, 1968. — 510 с.
  7. Болотина, Л. Р. Педагогика [Текст] / Р. Болотина. — М. : Просвещение, 1987. — 450 с.
  8. Воронцов, А. Б. Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся [Текст] / А. Б. Воронцов // Начальная школа. — 1999. — № 7. — 800 с.
  9. нилов, М. А., Дидактика [Текст] / М. А. Данилов, Б. П. Есипов. — М., 1957. — 700с.
  10. Дакацъян, У. В. Проверка знаний учащихся [Текст] / У. В. Даканцьян. — М. : Изд-во АПН РСФСР, 1963. — 150 с. Даль, В. И. Толковый словарь [Текст] / В. И. Даль. — М.,1955. — 820 с.
  11. Ефремова, Т. Ф. Современный толковый словарь русского языка / Т. Ф. Ефремова. — М., 1972. — 900 с.
  12. Кабардин, О. Ф. Задания для контроля знания учащихся в средней школе [Текст] : дидактический материал : пособие для учителей / О. Ф. Кабардина, С. И Кабардина. — М. : Просвещение, 1983. — 170 с.
  13. Матис, Т. А. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе [Текст] / Т. А. Матис // Начальная школа. — 1999. —. № 4 — 50 с.
  14. Майор, Ф. Высокий образовательный замысел [Текст] : к 50-летию ЮНЕСКО / Ф. Майор, С. Тангян // Педагогика. — 1996. — № 6. — 100 с.
  15. Махмутов, М. И. Современный урок [Текст] / М. И. Махмутов. — М., 1985. — 120 с.
  16. Ожегов, С. И. Толковый словарь [Текст] / С. И. Ожегов. — М., 1992 — 840 с.
  17. Онищук, В. А. Дидактика современной школы [Текст] / В. А. Онищук. — Киев : Радянська школа, 1987. — 300 с.
  18. Онищук, В. А. Урок в современной школе [Текст] / В. А. Онищук. — М., 1985. — 760 с.
  19. Оноприенко, О. В. Проверка знаний, умений и навыков учащихся в средней школе: книга для учителя [Текст] / О. В. Оноприенко. — М. : Просвещение, 1988. — 230 с.
  20. Основы педагогики и психологии высшей школы [Текст] / под ред. А. В. Петровского. — М. : Изд-во МГУ, 1987. — 450 с.
  21. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] / И. П. Подласый. — М. : Владос, 1999. — 850 с.
  22. Полуянов, Ю. А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности [Текст] / Ю. А. Полуянов // Начальная школа. — 1999. — № 7. — 200 с.
  23. Слободчиков, В. Новое образование—путь к новому сообществу [Текст] / В. Слободчиков // Народное образование / В. Слободчиков. — 1998. — № 5. — 160 с.
  24. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст] : учеб. пособие /  С. А.Смирнов. — М. , 1990 — … 700 с.
  25. Интернет ссылки

Стратегии оценивания[Электронный ресурс]. – Электрон дан. – Режим доступа:  http://educate.intel.com/ru/AssessingProjects/AssessmentStrategies/index. – Загл. С экрана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Тест. Задачи на умножение  и деление. 3 класс. По программе:                              « Начальная школа 21 века.»

Тест на умножение и  деление.

1 Вариант.

1.В книге 56 страниц.  Коля читал каждый день по 8 страниц.

За сколько дней Коля прочитал книгу?

а)за 7 дней

б)за 9 дней

в)за 8 дней

г)за 3 дня.

2.В одной книге 40 страниц,  а в другой в 5 раз меньше.

Сколько страниц в двух книгах?

а)45 страниц

б)48 страниц

в)53 страниц

г)75 страниц.

3.В одной книге 30 страниц а в другой 10 страниц.

Во сколько раз в  первой книге больше страниц чем 

во второй книге?

а)в 10 раз

б)в 3 раза

в)в 5 раз

г)в 2 раза.

4.Ширина обложки книги  прямоугольной формы 8см,

а длина 12см.Чему равен периметр этого прямоугольника?

а)20см

б)40см

в)60см

г)80см. 
5.В трёх одинаковых коробках 18 карандашей.

Сколько карандашей в пяти коробках?

а)18 карандашей

б)25 карандашей

в)30 карандашей

г)35 карандашей.

2 Вариант. 

1.В книге 48 страниц.  Маша читала каждый день по 8 страниц. За сколько дней Маша  прочитает книгу?

а)за 6 дней

б)за 7 дней

в)за 8 дней

г)за 9 дней.

2.В одной книге 42 страницы, а в другой в 6 раз меньше. Сколько страниц в двух книгах?

а)48 страниц

б)50 страниц

в)49 страниц

г)51 страница.

3.В одной книге 50 страниц,  а в другой 10 страниц.

Во сколько раз в  первой книге больше страниц чем во второй?

а)в 4 раза

б)в 2 раза

в)в 5 раз

г)в 7 раз.

4.Ширина обложки журнала  прямоугольной формы 10см а  длина 20см.Чем равен периметр прямоугольника?

а)40см

б)60см

в)70см

г)50см.

5.Корова за 4 дня съедает  12 кг сена. Сколько нужно заготовить  сена на 7 дней?

а)18кг

б)24кг

в)21кг

г)27кг.

Контрольная работа по математике 3 класс По программе «Начальная школа 21 века.»

Вариант 1

  1. Саша раздаёт 30 конфет поровну четырём своим друзьям. Какое наибольшее число конфет получит каждый Сашин друг? Сколько конфет останется у Саши? (Ответ 7 конфет и 2 конфеты.)
  2. Заполни пропуски:

1 год =…(12)мес. 2 сут. =…(48)ч

3ч = …(180)мин             1мин 10с = …(70)с

  1. 3.Что легче и на сколько килограммов:8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой. (8 коробок конфет)
  2. На столе лежали тетради. Когда учитель положил к ним ещё 25 тетрадей, на столе стало 40 тетрадей. Сколько тетрадей было на столе вначале? Реши задачу с помощью уравнения. (15 тетрадей )

Вариант 2

  1. У Оли 42 рубля.  Какое наибольшее число тетрадей по 8 рублей она может купить на эти деньги? Сколько рублей у Оли останется у Оли после покупки?(5 тетрадей и 2 рубля)
  2. Заполни пропуски:

1 век = …(1000).лет                        3 нед. =…..(21)сут.

2ч =…(120).мин                            2мин 5 с =….(125)с

  1. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? (6 мешков муки)
  2. Когда с полки сняли часть книг, на ней осталось ещё 12 книг. Сколько книг сняли с полки, если всего там было 35 книг? Реши задачу с помощью уравнения. (23 книги)

Самостоятельная работа. Тема : Решение задач. Когда известен результат разностного сравнения. 4 класс программа «Начальная школа 21 века.»

Вариант 1

    1. В двух классах 48 учеников .Сколько человек в каждом классе ,если в первом классе на 6 учеников меньше ,чем во втором ?( В первом 21 человек. Во втором 27 человек)
    2. Мама купила 53 конфеты .Сколько шоколадных конфет купила мама ,если карамелек было на 13 конфет больше? (20 конфет )
    3. Вычисли.

345 · 35= (12072) ;      206 · 132= (27192);      567 · 302 = (171234);

4671 – 258= (4413);    3792 + 6470=(10262)

Вариант 2.

    1. Андрей прочитал за два дня 94 страницы .Сколько Андрей прочитал страниц в первый день ,если во второй день прочитал на 8 страниц меньше? (51страницу)
    2. Для детского сада привезли фрукты. Всего их было 55 штук .Сколько яблок привезли в детский сад ,если груш на 5 штук больше? (25 штук)
    3. Вычисли.

345 · 23=(7935);        206 · 251=(51706);      567 · 403=(228501);                    4671 – 1679=(2992);     3792 + 5=(3797)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Органиция контроля при изучении математики в начальных классах