Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 14:59, реферат
о физическом воспитании
1. Задачи и организация работы по физическому воспитанию учащихся специальных медицинских групп (СМГ)
2. Основные периоды занятий по физическому воспитанию в СМГ
3. Особенности методики занятий по физическому воспитанию в СМГ
4. Дифференцированный подход в работе с учащимися в СМГ
Литература
-
в 1 четверти рекомендуется 5-7
минут основной части урока
уделять выполнению
Для детей, имеющих отклонения со стороны сердечно-сосудистой системы (неактивная фаза ревматизма, функциональные изменения и др.), противопоказаны упражнения, выполнение которых связано с задержкой дыхания, натуживанием, с резким ускорением темпа, со статическим напряжением. Им рекомендуются общеразвивающие упражнения, охватывающие все группы мышц, в исходных положениях лежа, сидя, стоя: ходьба; дозированный бег в медленном темпе (от 20с в конце первой четверти первого года обучения до 2-3 минут в конце 2-го года обучения).
Школьникам
с заболеваниями органов
В занятиях с учащимися, имеющими заболевания почек (нефрит, пилонефрит) значительно снижается физическая нагрузка, исключаются прыжки, не допускается переохлаждение тела. При проведении общеразвивающих упражнений особое внимание уделяется укреплению мышц передней стенки живота.
Для школьников с нарушением нервной системы ограничиваются упражнения, вызывающие нервное перенапряжение (упражнения в равновесии), ограничивается время игр и т.д.
При хронических
заболеваниях желудочно-кишечного
тракта, желчного пузыря, печени уменьшается
нагрузка на мышцы брюшного пресса,
ограничиваются прыжки.
Литература
1.
Тимошенков В.В., Тимошенкова А.Н.
Физическое воспитание
2.
Рипа М.Д., Велитченко В.К., Волкова
С.С. Занятия физической
3.
Матвеев Л.П., Новиков А.Д. Теория
и методика физического
4.
Булич Э.Г. Физическое
5.
Велитченко В.К. Физкультура
Информация о работе Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья