Анализ ассортимента обувных товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:54, курсовая работа

Описание работы

В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат и времени приобрести изделия нужного размера, модели.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...……5

Понятие ассортимента, его виды…………………………………………….7
Характеристика показателей, используемых при ассортиментологическом анализе………………………………………………………………………………11
Классификация ассортимента обувных кожаных товаров………………..20
Анализ ассортимента обувных товаров, реализуемых в ЗАО ДТ «Первомайский»…………………………………………………………..………..27
Заключение................................................................................................................37

Список использованных источников…………………………………………..…40

Приложения

Работа содержит 1 файл

МОй курсач шутилина.doc

— 525.50 Кб (Скачать)

       Таблица И7. Структура ассортимента кожаной обуви по размерам согласно реализации за 2007 год. 
 

 

        ПРИЛОЖЕНИЕ Л

 
 
Вид обуви
Размер, мм
предложение
230 235 240 245 250 255 260 265
пар % пар % пар % пар % пар % пар % пар % пар %
Туфли 78 30,7 169 47,6 174 47,3 66 30,1 113 45,7 48 71,6 53 76,8 64 62,1
Полуботинки 12 4,7 24 6,7 26 7,1 21 9,6 8 3,2 7 10,4 3 4,3 14 13,6
Ботинки 27 10,6 37 10,4 54 14,7 51 23,3 24 9,7 12 17,9 13 18,8 25 24,3
Полусапоги 19 7,5 27 7,6 38 10,3 37 16,9 19 7,7 - - - - - -
Сапоги 118 46,5 98 27,6 76 20,6 44 20,1 83 33,6 - - - - - -
ИТОГО 254 100 355 100 368 100 219 100 247 100 67 100 69 100 103 100
 
 
 
Вид обуви
Размер, мм
предложение
270 275 280 285 290 295 300  
итого
пар % пар % пар % пар % пар % пар % пар %
Туфли 40 44,4 38 50 24 34,3 21 53,8 12 38,7 8 40 4 44,4 912
Полуботинки 16 17,8 12 15,8 14 20 5 12,9 8 25,8 6 30 2 22,2 178
Ботинки 34 37,8 26 34,2 32 45,7 13 33,3 11 35,5 6 30 3 33,4 368
Полусапоги - - - - - - - - - - - - - - 140
Сапоги - - - - - - - - - - - - - - 419
ИТОГО 90 100 76 100 70 100 39 100 31 100 20 100 9 100 2017

       Таблица Л9. Структура ассортимента кожаной обуви по размерам согласно реализации за 2008 год.

 

       

    ПРИЛОЖЕНИЕ  А

    
Местонахождение товаров
    
Классификационные признаки ассортимента товаров
    
торговый
    
промышленный
    
простой
    
сложный
    
групповой
    
развернутый
    
сопутствующий
    
смешанный
    
укрупненный
    
рациональный
    
реальный
    
прогнозируемый
    
оптимальный
    
видовой
    
марочный
    
Широта охвата товаров
    
Глубина охвата товаров
    
Степень удовлетворения потребителей
    
Характер потребностей

     Рисунок А1. Классификация ассортимента товаров. 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Анализ ассортимента обувных товаров