Анализ качества товаров и пути его повышения

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 16:44, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение и анализ качества товаров, реализуемых в розничной торговой сети ОАО «Горизонт»
Задачами курсовой работы является:
Изучить понятия и значение качества товаров.
Проанализировать качество, реальных в розничной торговой сети «Горизонт»
Раскрыть пути повышения качества товаров ОАО «Горизонт»

Содержание

Введение…………………………………………………..…………………2
Глава 1. Понятие и значение качества товаров….…………..………………………………………………………...……...5
1.1. Функции, понятие качества, функции свойства и показатели качества…….………………………………………………………………………..5
1.2 Факторы формирующие и сохраняющие качество……………………………………………………………………………...9
1.3. Обеспечение конкурентности продукции и пути её повышения…............................................................................................................19
Глава 2.Анализ качества товаров реализуемых в розничной торговой сети………………………………………………………………………………….24
2.1.Общая характеристика и обеспечение его стандартами качества ОАО Горизон………………….…………………………………………………..24
2.2. Система разработки и путей сохранения качества товаров ОАО «Горизонт»………………………………………………………............................26
Заключение………………………………………………………………...33
Библиография……………………………………………………………..35