Анализ рынка кондитерских изделий и основные направления его развития

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 10:42, курсовая работа

Описание работы

Кондитерские товары - это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.

Разнообразные кондитерские товары подразделяют на две группы: сахаристые и мучные. К сахаристым относят фруктово-ягодные изделия, карамель, драже, шоколад, какао-порошок, конфеты, ирис, халву и восточные сладости типа карамели и конфет. К мучным, кондитерским изделиям относят печенье, пряники, вафли, кексы, ромовые бабы, рулеты, мучные восточные сладости, торты, пирожные.

Содержание

Анализ рынка кондитерских изделий и основные направления его развития

2 Краткая организационно - экономическая характеристика ОАО Ламзурь

3 Факторы и показатели, формирующие конкурентоспособность кондитерских изделий

4 Оценка конкурентоспособности кондитерских изделий