Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:56, реферат

Описание работы

Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.

Работа содержит 1 файл

марк.doc

— 227.00 Кб (Скачать)

Волги же в настоящий момент выпускаются заводом преимущественно в инжекторной комплектации, т.е.101 (дв.406, ГУР-ГидроУсилитель Руля). Дабы получить одну карбюраторную 411 (АИ 76) надо забрать 10 шт.101-х. Неудивительно, что цена более дефицитного автомобиля превышает на 4-6 тысяч инжекторную версию. Именно инжектор в настоящий момент стоит около 121000 в комплектации двигатель 406, ГУР, объемный бампер с хромированными накладками, противотуманные галогенными фары, подкрылки, антикор, объемная задняя полка с дополнительным стоп-сигналом, потолок велюр, молдинг, цвет: белый, мурена, баклажан, коричневый; черный дороже всего на 1-1,5 тысячи. И это об автомобилях 2007 г., 2006 г. - от 116 000, новые беспробеговые автомобили в той же самой комплектации. (Следует оговориться, что иной раз потолок может быть и не велюр, и может отсутствовать молдинг, накладки на бампере).
К сожалению, карбюраторная версия с ГУР 305-й модификации не выпускается заводом уже с начала сего года. В дефиците и версия 3110-311 (АИ 92 без ГУР), их выпуск весьма мал, но в связи с невысоким спросом её цена колеблется от 123 000 до 128 000.
Волги престижной 02 модели практически не изменились в цене. Так 3102-101 (инжектор, ГУР) в зависимости от небольших различий в комплектации (велюр, цвет автомобиля и салона, опайка кузова, сборка в "КАМС" - конвейер автомобилей малых серий, аналог ручной сборки) цена колеблется от 192006 до 204000. Варианты 311 и 305 (АИ 92 без ГУР и с ГУР) 150 000-162 000.

Можно так же отметить, что указанный ценовой коридор в 10-12 тысяч рублей существует почти на все модели автомобилей, причем иной раз автомобиль в более простой комплектации стоит дороже более "навороченного" собрата.
Рассмотрим минимальные цены на автомобили ГАЗ, ПАЗ в г. Москве.
 

Наименование модели

Комплектация

Цена, т. /руб.

ГАЗ 3110-311

дв.402, 90 л. с., 92 бенз. 2007/ 2008 г.

135/ 149

ГАЗ 3110-411

дв.4021, 81 л. с., 76 бенз. 2007/ 2008 г.

143/ 147

ГАЗ 3110-101

дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз., ГУР 2007/ 2008 г.

142/ 144

ГАЗ 3110-600

дв.560, 90 л. с., ДТ, ГУР

215

ГАЗ 3111

дв.4052, 136 л. с., 92 бенз., ГУР

399

ГАЗ 310221-411

дв.4021, 81 л. с., 76 бенз. Универсал

165

ГАЗ 310221-110

дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз. Универсал 2007/2008г.

197/ 207

 

ГАЗ 3102-311

дв.402, 90 л. с., 92 бенз. 2007/ 2008 г.

168/ 181

ГАЗ 3102-101

дв.406, 130,6 л. с., 92 бенз., ГУР 2007/ 2008 г.

207/ 214

ГАЗ 33021 (борт)

дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз.

153

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз.

161

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз., 4+4

178

 

дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4

215/ -

ГАЗ 33021 (шасси)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз.

-

 

дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз.

152

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз.

158

ГАЗ 33023 (фермер)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз., борт, 6 мест

-

 

дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз., борт, 6 мест

161

 

дв.406, 98 л. с., борт, 6 мест / 4+4

165/ 180

 

дв.560, 96 л. с., ДТ, борт, 6 мест, ГУР / 4+4

-/ -

ГАЗ 2705 3-х мест. (цельномет)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз.

-

 

дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз.

182

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4

188/ 211,5

 

дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4

240/ 262

 

ГАЗ 2705 7-ми мест. (цельномет)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз.

-

 

дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз.

185

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4

194/ 214

 

дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4

250/ 269

ГАЗ 3221 (8-ми мест., автобус)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз.

-

 

дв. УМЗ, 96 л. с., 92 бенз.

198

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз. / 4+4

211/ -

 

дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4

260/ -

ГАЗ 322132 (13-ти мест., автолайн)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз.

-

 

дв. УМЗ, 96 л. с., 92 бенз.

206

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз.

211

 

дв.560, 96 л. с., ДТ, ГУР / 4+4

268/ -

ГАЗ 32213 (13 мест, автолайн)

дв.402, 86 л. с., 92 бенз., переделка

-

 

дв. УМЗ, 89 л. с., 76 бенз., переделка

202

 

дв.406, 98 л. с., 92 бенз., переделка

208

Соболь 3-х мест.

дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР / дв.560, д. т

171,5/ 215

Соболь 7-ми мест.

дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР / дв.560, д. т.

180/ 236

Соболь 6-ти мест.

дв.406, 98 л. с, АИ 92, ГУР 2007/2008 г. / дв.560, д. т.

200/ 214/265

Соболь 10-ти мест.

дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР 2007/ 2008г. / дв.560, д. т

201/ 213/262

Соболь Баргузин 6-ти мест.

дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР / дв.560, д. т

210,5/ 264

Соболь Баргузин 10-ти мест.

дв.406, 98 л. с., АИ 92, ГУР 2007/ 2008г. / дв.560, д. т

195/ 209/258

ГАЗ 3307 (шасси)

дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ

134/ 222

ГАЗ 3307 (борт)

дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ

140/ 231/-

ГАЗ 3308 Садко (борт)

дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ

201/ 310

ГАЗ 3308 (шасси)

дв.511, 125 л. с., 76 бенз. / дв.243, ДТ / 245 турбо, ДТ

197/ - / -

ПАЗ 3205

дв.511/дв.245 ДТ

355/ 475

Хлебный Фургон (ГАЗель)

дв. УМЗ/ 406

178/ 189,5

Изотермический Фургон (ГАЗель)

дв. УМЗ/ 406

177/ 183,4

Промтоварный Фургон (ГАЗель)

дв. УМЗ/ 406

168/ 180

Фургоны на базе ГАЗ 3307

ПФ/ ИФ/ ХФ

163,5/ 172/177

Двигатель ЗМЗ 4021 (Волга АИ-76)

 

24,4

Двигатель ЗМЗ 513

 

37,5

Двигатель ЗМЗ 4026 (Газель)

 

24,8

Двигатель ЗМЗ 4063 (КАРБ)

 

35,1

Двигатель ЗМЗ 4062 (ИНЖ)

 

39,5

Двигатель ЗМЗ 511

 

32,6

Кузов 3110 1-ой компл. под 402/406 дв.

 

87/92,4

Кузов 3110/3102 в металле окраш.

 

57,6/63

Кузов 3102 1-ой компл. под 402/406дв.

 

107,5/113,5

Кабина 3307/33021 в металле окраш.

 

31,4/39,6

Кузов 2705 под 402 дв. / 406 дв. в сборе (3 мест)

 

94,8/ 96

Кузов 2705-24 (3 м) / 2705-44 в мет. окраш. (7 м)

 

62/62


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей

 

Количество автомобилей на улицах наших городов растет. Причем, если произвести "срез" по маркам и моделям.
Подавляющее большинство наших людей, кто может позволить себе покупку нового авто, покупают, конечно же, "советские" автомобили. Лучшие отечественные по соотношению цена/качества автомобили делают сегодня в Тольятти, а из сделанных в Тольятти в наибольшей степени котируются модели "десятого" семейства. Именно их с каждым днем становится все больше и больше. Только за девять месяцев этого года на волжском автогиганте произвели почти 100000 "десяток", "одиннадцатых" и "двенашек". Причем, если верить словам тольяттинских "тюнингеров", каждая третья "десятка" проходит через их руки и именно в Тольятти сконцентрирована большая часть фирм, занятых в этом бизнесе. Кто-то, доверяя вкусу дизайнеров, желает облагородить салон, кто-то хочет придать своему автомобилю спортивный вид, но не влезать при этом в механику, кто-то хочет иметь не автомобиль, а агрессора, а кто-то хочет (у кого позволяют средства) и то, и другое, и "еще чего-нибудь". Как ни странно, в основной своей массе новоиспеченные покупатели "десяток" вместо того чтобы сделать более удобными сиденья, улучшить панель приборов, устранить скрипы, наконец, короче говоря, вместо того чтобы сделать салон машины комфортней и уютней (ведь за рулем машины проходит немалая часть жизни), желают выделиться из ряда себе подобных внешне - так называемыми "тюнинговыми обвесами". Другими словами, желают добиться поставленной цели - показать свою крутизну и состоятельность "малой кровью", точнее, малыми средствами, пуская окружающим лишь пыль в глаза. "Буду ездить в консервной банке, но зато выглядеть будет лучше, чем у соседа. А по мне так лучше быть "волком в овечьей шкуре", чем ягненком в волчьей". Зависть, на мой взгляд, - одно из самых плохих качеств человека, но именно благодаря ей, в Тольятти появилась целая "тюнинговая" индустрия, в которой работают около пятнадцати крупных фирм, и крутятся в этой индустрии, надо заметить, достаточно большие деньги. Начинали эти фирмы, как это принято, со стеклопластика. Но в настоящее время стеклопластик - это уже вчерашний день. Сейчас изделия большинства тольяттинских фирм обладают высоким уровнем качества, технологичности и изготавливаются с применением современных материалов.
По предположениям экспертов из министерства промышленности, науки и технологий РФ в 2007-2010 году средняя стоимость покупаемого автомобиля в России составит 8-10 тысяч долларов. Иными словами, "Жигули" через 5 лет могут стоить уже около 10 000 баксов, что делает их прямыми конкурентами с иномарками аналогичного класса.
Именно такие цифры заложены в концепции развития автомобильной промышленности России, которую предполагается представить на заседании правительства. По словам заместителя министра промышленности, науки и технологий Сергея Митина, ежегодно потребность автомобильной отрасли в инвестициях составляет 245-249 млрд. рублей в год (то есть более 8 млрд. долларов в год). Только в этом случае отечественные автозаводы будут способны к 2010 году полностью перейти на выпуск автомобилей мирового стандарта.

И в результате всех этих доводов делается следующий вывод - чтобы заводы могли обеспечить такие инвестиции и нормальное развитие автомобильной промышленности, необходимо всячески стимулировать отечественных производителей. Можно не сомневаться, что все эти научные выкладки делаются для того, чтобы правительство наконец-то приняло решение о повышении пошлин на автомобили. Произойдет это или нет, мы узнаем уже совсем скоро.

В 2008 году изменятся отпускные цены на автомобили ВАЗ. В среднем рост по всему модельному ряду составит 1,85 процента.

Более других прибавит в цене продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ" минивен ВАЗ-2120 - 10 тысяч рублей. Среди автомобилей, сходящих с главного конвейера Волжского автозавода, заметнее всех подорожают модели семейства "2110" в комплектациях с кондиционерами - на 6 тысяч рублей. На столько же увеличится и отпускная цена недавно появившейся в товарном выпуске АВТОВАЗа рестайлинговой версии "девятки" ВАЗ-2114. Менее других подорожают комплектации автомобилей ВАЗ-2107 - на 1 тысячу рублей. На произошедшее традиционно с наступлением весенне-летнего сезона оживление на автомобильном рынке уже отреагировали повышением розничных цен дилеры, ближе всех находящиеся к покупателю. Стараясь обеспечить экономическую эффективность своего производства работает и АО "АВТОВАЗ".
Принятая здесь программа ценообразования, которой соответствует произошедшее изменение отпускных цен на автомобили ВАЗ, также учитывает темпы инфляционных процессов в экономике страны.

Рассмотрим оптовые цены на автомобили "Урал".

 

Модификация автомобиля

Грузо-сть, тон.

Цена с НДС
Тыс. руб.

Модификация автомобиля

Грузо-сть, тон.

Цена с НДС
Тыс. руб.

1.

Урал-43206-10, шасси

5,5

597

14.

Урал-44202-0311-31, седельный тягач

8,1

708

2.

Урал-43206-10, борт без лебедки

4,2

628

15.

Урал-44202-0321-31, седельный тягач

8,1

713

3.

Урал-43206-10, борт с лебедкой

4,2

658

16.

Урал-5423 (8 х 8), седельный тягач

10,0

1 400

4.

Урал-4320 - 10/31, шасси без лебедки

5,8/6,8

638/669

17.

Урал-43204-10/31, лесовоз

6,5/7,5

675/709

5.

Урал-4320 - 10/31, шасси с лебедкой

5,8/6,8

668/699

18.

Урал-43204-31, лесов с самопог. росп.

7,5

1 040

6.

Урал-4320 - 10/31, борт без лебедки

5,0/6,0

695/726

19.

Урал-43204-0913-10/31 трубовоз

6,5/7,5

668/702

7.

Урал-4320 - 10/31, борт с лебедкой

5,0/6,0

725/756

20.

Урал-5557-10/ 31, самосвал бок. разгр.

7,0/7,0

700/721

8.

Урал-43203-10/31, шасси

5,8/6,8

639/670

21.

Урал-55571-30, самосвал зад. разгрузки

10,0

805

9.

Урал-43204-10/31, шасси

6,8/7,8

649/680

22.

8973 - 00 прицеп/роспуск лесовозный

8,5

170

10.

Урал-5557 - 10/31, шасси

10/12

649/680

23.

8973 - 10 прицеп/роспуск трубовозный

8,5

160

11.

Урал-55571-10/31, шасси

10/12

680/721

24.

Урал 32552 вахта (ш.43206-2451-10), мест 22

788

12.

Урал-4320 - 1912-10/30, ш. с удл. баз.

11/12

680/721

25.

Урал 32551 вахта (ш.4320 - 2451-10), мест 22

814

13.

Урал-44202-0111-10, седельный тягач

7,5

670

26.

Урал 3255 вахта (ш.4320 - 2951-30), мест 30

876


СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ "УРАЛ"

Спецтехника

Цена с НДС

Спецтехника

Цена с НДС

1.

Лесовоз с гидроманипулятором СИНЕГОРЕЦ 75

1 160

30.

АРОК агрегат ремонта качалок

1 290

2.

Сортиментовоз с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75

1 220

31.

АР 32/40 агрегат ремонтный

3 020

3.

Авт. технолог. с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75

1 190

32.

А2 - 32 агрегат подъемный

3 020

4.

Седел. тягач с г-манипулятором СИНЕГОРЕЦ 75

1 155

33.

АПРС - 40 агрегат ремонта скважин

3 020

5.

ПМС-328-01 авто гидрo под. (выс. подъема 28 м)

1 340

34.

АЦ - 32 У агрегат цементировочный

1 740

6.

КС-35714-2 "Ивановец" 17т. (2-х сек.14 м)

1 555

35.

УНБ 160х32 агрегат цементировочный

1 740

7.

КС-35714 "Ивановец" 16т. (3-х сек.18,4 м)

1 655

36.

АНЦ-320 У агрегат цементировочный

1 760

8.

КС-45717-1 "Ивановец" 25т. (3-х сек.21,3 м)

1 880

37.

СИН-35 агрегат цементировочный

1 650

9.

КС-55713-3 "Галичанин" 25т. (3-х сек.21,7 м)

1 820

38.

СИН-32 агр. кислотной обработки скважин

2 270

10.

КС-45721 "Челябинец" 25т. (3-х сек.21,8 м)

1 820

39.

СИН-37 кислотовоз

1 220

11.

КС-35719-3 автокран "Клинцы" 15т.

1 380

40.

СИН-34 промывочный агрегат

1 875

12.

ЕА-17 экскаватор

1 330

41.

УС-6/30 установка смесительная

1 485

13.

ЭО-43213 экскаватор

2 630

42.

АКН-6.6 агр. для сбора конденсата нефти

840

14.

КО-605 шнекороторный снегоочиститель

1 550

43.

АКН-10 агр. для сбора конденсата нефти

1 020

15.

ДЭ-226 шнекороторный снегоочиститель

1 770

44.

АЦН-10 автоцистерна нефтепромысловая

940

16.

МКД-6983 дорожно-комбинированная машина

1 065

45.

АВ-10 автомобиль вакуумный

1 025

17.

АНРВ-1У агрегат ремонта водоводов

1 260

46.

АТЗ-6,5 автотопливозаправщик, 6,5 куб

840

18.

ПАРМ ремонтно-механическая мастерская

1 130

47.

АТЗ-7.5/АТЗ-8 автотопливозаправщик

870/875

19.

ПАРМ ремонтно-механич. маст. с токарным станк

1 260

48.

АТЗ -9/АТЗ-10 автотопливозаправщик

885/962

20.

БКМ-515 бурильно-кран. маш. глубина бурения 5м.

1 310

49.

АЦ-9/ АЦ-10 автоцистерна

870/920

21.

ПКС-5 подъемник каротажный (ш.43203-31)

1 580

50.

АТЗ-12 автотопливозаправщик 12 куб

975

22.

ПКС-7/100 передвижная компрессорная станция

2 670

51.

АМЗ-7 автомаслозаправщик 7 куб

1 070

23.

АТЭ-6 агр. транспортир. центробежных насосов

1 750

52.

АЦПТ-4.7 автоводовоз, без насоса / с насосом

845/925

24.

АПШ-89У агрегат для перевозки штанг

1 367

53.

ОТА-6.0 автоводовоз, без насоса / с насосом

860/940

25.

АПШ-65 агрегат для перевозки штанг

1 470

54.

АТА-10 автоводовоз, без насоса / с насосом

1 030/1 110

26.

АИС-1 агрегат исследования скважин

1 180

55.

АЦП-40-6/3 цистерна пожарная (6000 л., 3 чел)

1 290

27.

АЗА - 3М агрегат для заглубления анкеров

1 450

56.

АЦП-40-6/6 цистерна пожарная (6000 л., 6 чел)

1 350

28.

ППУА-1600/100+5557-10 пар. промысл. установка

1 365

57.

АЦП-40-9/3 цистерна пожарная (9000 л., 3 чел)

1 450

29.

ППУА-1600/100+4320-30 пар. промысл. установка

1 435

58.

АЦП-40-8/6 цистерна пожарная (8000 л., 6 чел)

1 470

30.

АДПМ-12/150 агрегат для депарафинизации

1 435

59.

ППЦ-96741 полуприцеп прицеп цистерна 16 куб

362


 



Информация о работе Анализ товарного предложения на рынке российских автомобилей