Формирование ассортимента крепкой алкогольной продукции в магазине «Магнит»

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:54, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа актуальна, поскольку рынок предприятий торговли, а именно ассортимент алкогольных напитков, в последнее время, очень динамично развивается, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала. Сегодня рынок ликероводочной продукции изобилует богатым ассортиментом ликероводочных изделий и различным качеством. Чтобы лучше разбираться в этих понятиях необходимо изучать особенности состава и пищевой ценности ликероводочных изделий, знать основных поставщиков ликероводочных изделий, иметь представление об отличительных знаках, которые свидетельствуют о подлинности и качестве ликероводочных изделий.

Содержание

Введение
4
Глава 1. Анализ ассортимента крепкой алкогольной продукции
7
1.1 Классификация
7
1.2 Обзор рынка соответствующих товаров Нижнего Новгорода (поставщики)
1.3 Анализ ассортимента товаров подобного магазина
13

17
Глава 2. Совершенствование крепких алкогольных напитков магазина «Магнит»
23
2.1 Формирование оптимального ассортимента
23
2.2 Совершенствование ассортимента
26
Заключение
28
Список литературы
29