Исследование ассортимента и потребительских предпочтений изделий из стекла

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:02, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды на основании изучения данной проблемы по торговому предприятию ООО Чашечка.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
1. Изучение потребительских свойств стеклянной посуды и факторы, влияющие на потребительские свойства;
2. Изучение ассортимента стеклянной посуды, его классификацию и характеристику, а также реализуемой магазином ООО Чашечка на основании проведенного анализа;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1 ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР…............................................................................6
1.1 Классификация изделий из стекла….…........................................................6
1.2 Потребительские свойства стеклянных товаров………………………….11
1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество изделий из стекла….17
1.4 Дефекты изделий из стекла…………………………………………………22
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………………31
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды,реализуемой в магазине ООО «Чашечка»………………………………………………………31
2.2 Анализ ассортимента………………………………………………………..40
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..44
3.1 Анализ результатов эксперимента объектов исследования………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..………………………………………...53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………....54
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………