Анализ работы Администрации городского поселения Запрудня

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:33, курсовая работа

Описание работы

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных Администрации городского поселения Запрудня, по адресу: 141960 Московская область Талдомский район п. Запрудня ул. Ленина д.18
Место проведения данной работы, выбрано руководствуясь следующими принципами:
изучение документооборота;
изучение приемов и методов, применяемых в экономической деятельности;

Содержание

Оглавление 2
Введение 3
Раздел 1. Общие сведения о предприятии 4
1.1 Карточка предприятия 4
1.2 Характеристика организации 4
1.3 Историческая справка 5
1.4 Структура органов местного самоуправления 11
Раздел 2. Правовые основы администрации городского поселения Запрудня 13
2.1. Правовые основы местного самоуправления 13
2.2 Составление номенклатуры дел 18
2.3 Экспертиза ценности документов 21
2.4 Хранение и использование документов в подразделениях Администрации 22
2.5 Передача дел в архив и использование документов архива 23
Раздел 3. Отдел ЖКХ, благоустройству и безопасности 24
3.1 Общие положения 24
3.2 Основные задачи и функции 24
3.3 Права и обязанности 27
3.4 Ответственность 29
Раздел 4. Экономическая основа администрации городского поселения Запрудня 30
4.1 Муниципальное имущество городского поселения Запрудня 30
4.2 Взаимоотношения органов местного самоуправления городского поселения Запрудня и органов местного самоуправления иных муниципальных образований 32
4.3 Бюджет городского поселения Запрудня (местный бюджет) 33
4.4 Местные налоги и сборы 36
Заключение 38
Приложение 1. 39
Приложение 2. 41
Приложение 3. 56
Вв

Работа содержит 1 файл

ГОУ ВПО Московской области курсовая.docx

— 436.31 Кб (Скачать)

           6) обеспечение малоимущих  граждан, проживающих в поселении  и нуждающихся в улучшении  жилищных условий, жилыми помещениями  в соответствии с жилищным  законодательством, организация  строительства и содержания муниципального  жилищного фонда, создание условий  для жилищного строительства;

           7) создание условий  для предоставления транспортных  услуг населению и организация  транспортного обслуживания населения  в границах поселения;

           7.1) участие в профилактике  терроризма и экстремизма, а  также в минимизации и (или)  ликвидации последствий проявлений  терроризма и экстремизма в  границах поселения;

           8) участие в предупреждении  и ликвидации последствий чрезвычайных  ситуаций в границах поселения;

           9) обеспечение первичных  мер пожарной безопасности в  границах населенных пунктов  поселения;

           10) создание условий  для обеспечения жителей поселения  услугами связи, общественного  питания, торговли и бытового  обслуживания;

           11) организация библиотечного  обслуживания населения, комплектование  и обеспечение сохранности библиотечных  фондов библиотек поселения;

           12) создание условий  для организации досуга и обеспечения  жителей поселения услугами организаций  культуры;

           13) сохранение, использование  и популяризация объектов культурного  наследия (памятников истории и  культуры), находящихся в собственности  поселения, охрана объектов культурного  наследия (памятников истории и  культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории  поселения;

           13.1) создание условий  для развития местного традиционного  народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении  и развитии народных художественных  промыслов в поселении;

           14) обеспечение условий  для развития на территории  поселения физической культуры  и массового спорта, организация  проведения официальных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий поселения;

           15) создание условий  для массового отдыха жителей  поселения и организация обустройства  мест массового отдыха населения;

           16) формирование архивных  фондов поселения;

           17) организация сбора  и вывоза бытовых отходов и  мусора;

           18) организация благоустройства  и озеленения территории поселения,  использования, охраны, защиты, воспроизводства  городских лесов, лесов особо  охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных  пунктов поселения;

           19) утверждение генеральных  планов поселения, правил землепользования  и застройки, утверждение подготовленной  на основе генеральных планов  поселения документации по планировке  территории, выдача разрешений на  строительство, разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию  при осуществлении строительства,  реконструкции, капитального ремонта  объектов капитального строительства,  расположенных на территории  поселения, утверждение местных  нормативов градостроительного  проектирования поселений, резервирование  земель и изъятие, в том числе  путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

           20) присвоение наименований  улицам, площадям и иным территориям  проживания граждан в городском  поселении, установление нумерации  домов, организации освещения  улиц и установки указателей  с наименованиями улиц и номерами  домов;

           21) организация ритуальных  услуг и содержание мест захоронения;

           22) организация и  осуществление мероприятий по  гражданской обороне, защите населения  и территории поселения от  чрезвычайных ситуаций природного  и техногенного характера;

           23) создание, содержание  и организация деятельности аварийно-спасательных  служб и (или) аварийно-спасательных  формирований на территории поселения;

           24) организация и  осуществление мероприятий по  мобилизационной подготовке муниципальных  предприятий и учреждений, находящихся  на территории поселения;

           25) осуществление  мероприятий по обеспечению безопасности  людей на водных объектах, охране  их жизни и здоровья;

           26) создание, развитие  и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных  местностей и курортов местного  значения на территории поселения;

           27) содействие в  развитии сельскохозяйственного  производства, создание условий  для развития малого и среднего  предпринимательства;

           28) организация и  осуществление мероприятий по  работе с детьми и молодежью  в поселении;

           29) осуществление  в пределах, установленных водным  законодательством Российской Федерации,  полномочий собственника водных  объектов, информирование населения  об ограничениях их использования;

           30) осуществление  муниципального лесного контроля  и надзора;

           31) создание условий  для деятельности добровольных  формирований населения по охране  общественного порядка.

       Полномочия  органов местного самоуправления, установленные  федеральными законами и законами Московской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным  законом «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государствами полномочиями, передаваемыми  для осуществления органам местного самоуправления. Наделение органов  местного самоуправления городского поселения  отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Московской области.

       Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления, могут быть бессрочными  или иметь определенный срок. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается.

       Органы  местного самоуправления городского поселения  Запрудня несут ответственность  за осуществление отдельных государственных  полномочий в пределах выделенных городскому поселению Запрудня на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

       Совет депутатов, глава городского поселения  Запрудня имеют право устанавливать  случаи и порядок дополнительного  использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

       Органы  местного самоуправления и должностные  лица городского поселения Запрудня обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий. 

       Городское поселение Запрудня имеет право  участвовать в осуществлении  государственных полномочий, не переданных ему в соответствии с ст. 19 Федерального закона № 131 «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 года, с осуществлением расходов за счет средств собственного бюджета (за исключением  финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых  расходов), если это участие предусмотрено  федеральными законами.

       Городское поселение Запрудня вправе устанавливать  за счет средств бюджета (за исключением  финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых  расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для  отдельных категорий граждан  вне зависимости от наличия  в  федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

       Финансирование  полномочий, предусмотренное настоящей  частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии  возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств  из других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации.

2.2 Составление номенклатуры дел

       Номенклатура  дел - систематизированный перечень наименований дел, имеющихся в Администрации, с указанием сроков хранения, оформленный  в установленном порядке.

       Номенклатура  дел составляется в целях обоснованного  распределения документов, формирования, систематизации и учета дел, организации  группировки исполненных документов в дела, определения сроков их хранения. Номенклатура дел используется при  построении информационно-поисковой  системы и является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, а также для учета дел временного (до 10 лет включительно) хранения.

       Номенклатура  дел Администрации (приложение N 11) составляется главным специалистом организационного отдела на основе номенклатуры дел  подразделений Администрации при  методической помощи архива администрации  Талдомского муниципального района Московской области. Вновь созданное  подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел  подразделения и представить  ее в ОБиКУиО. Первый утвержденный экземпляр номенклатуры дел является документом постоянного срока хранения и включается в номенклатуру дел организационного отдела, второй используется в качестве рабочего, третий - в архиве организационного отдела, четвертый - в архиве администрации Талдомского муниципального района Московской области, в котором согласовывалась номенклатура дел.

       Названиями  разделов номенклатуры Администрации  являются названия подразделений Администрации, которые располагаются в сводной  номенклатуре дел в соответствии с утвержденной структурой.

       Графы номенклатуры дел заполняются следующим образом:

  1. В графе 1 номенклатуры проставляется индекс каждого дела, включенного в номенклатуру. Индекс дела состоит из установленного цифрового обозначения подразделения Администрации и порядкового номера заголовка дела по номенклатуре. Индексы дел обозначаются арабскими цифрами. Например: 12-05, 12 - обозначение подразделения Администрации, 05 - порядковый номер заголовка дела по номенклатуре.
  2. В графу 2 номенклатуры дел включаются заголовки дел (томов, частей). Заголовок дела должен четко, в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел устанавливается единый для всех подразделений Администрации и определяется степенью важности документов, составляющих дела, их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих законодательные и нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, нормативные правовые и распорядительные акты Администрации, планово-отчетная и аналитическая документация, переписка, регистрационно-контрольные формы, номенклатура дел. В заголовках дел, содержащих переписку с разнородными корреспондентами, последние не перечисляются. Например:
  • «Переписка об организации семинаров и совещаний по вопросам документирования управленческой деятельности».
  • Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры оставляют резервные номера.
  • Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел.
  1. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года.
  1. В графе 4 указываются сроки хранения дела, номера статей по Перечню типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения.
  2. В графе 5 «Примечание» указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах (например, переходящее с 1995 г.), о выделении дел к уничтожению, о лицах, ответственных за формирование дел, и др.

Информация о работе Анализ работы Администрации городского поселения Запрудня