Анализ влияния прибылеобразующих факторов на формирование выручки от продаж и прибыли предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 17:03, курсовая работа

Описание работы

Основой деятельности предприятия является прибыль, это источник существования и развития, основная цель и показатель результатов деятельности. Предприятие самостоятельно планирует развитие своей деятельности, исходя из фактора спроса на производимую продукцию, своих возможностей и необходимости дальнейшего развития. Самостоятельно планируемым показателем является и прибыль и варианты и способы ее достижения.
Одним из основных требований функционирования предприятий являются безубыточность хозяйственной деятельности, возмещение расходов собственными доходами и обеспечение в определенных размерах прибыльности, рентабельности хозяйствования. Главная задача фирмы - осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственников имущества предприятия.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы влияния прибылеобразующих факторов на формирование выручки и прибыли предприятия…………………………………………………………………………………………………………………….5
1.1 Доход предприятия как экономическая категория. Видовые показатели дохода……………………………………..5
1.2 Экономическая сущность прибыли и особенности ее формирования в современных условиях……………………10
1.3 Виды прибыли их состав………………………………………………………………………………………………….13
1.4 Факторы, влияющие на прибыль…………………………………………………………………………………………20
Глава 2. Анализ влияния прибылеобразующих факторов на формирование выручки от продаж и прибыли предприятия
2.1 Факторный анализ выручки от реализации продукции………………………………………………………………….23
2.2 Факторный анализ общей, валовой (балансовой) прибыли……………………………………………………………..26
2.3 Факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг)…………………………………………………35
2.4 Анализ взаимодействия прибылеобразующих факторов………………………………………………………………39
2.5 Анализ поведения затрат и взаимосвязи объема производства (оборота), себестоимости и прибыли……………..45
2.6 Факторный анализ рентабельности………………………………………………………………………………………50
Заключение…………………………………………………………………………………………………………………….59
Список используемых источников и литературы…………………………………………………………………………..

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 192.50 Кб (Скачать)