Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы ценообразования продиктована важным местом в экономике промышленного предприятия, которое занимает политика установки и регулирования цен. От того насколько грамотно вытроена стратегия ценообразования и правильно ли проведена ценовая политика зависит успешность и рентабельность предприятия. Множество примеров иллюстрирует, как, казалось бы, выигрышное по всем статьям производство становилось банкротом в результате неэффективно проведенной ценовой политики или неграмотной стратегии ценообразования.

Работа содержит 1 файл

Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию.doc

— 143.50 Кб (Скачать)

Дополнить

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Беседина В.Н., Волкова Е.Е., Ценообразование. - М.: Экономистъ, 2006.

2. Дудорин В.И.  Управление экономикой производства. - М.: Экзамен, 2007.

3. Ковалев А.И.  Межфирменный (промышленный) маркетинг.  Том 1. - М.: Благовест-В

4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. - СПб: , 2008.

5. Минько А.Э., Минько Э.В. Организация коммерческой  деятельности промышленного предприятия:  Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2010

6. Паршин В.Ф.  Ценовая политика предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010.

7. Романов А.Н.  Производственный менеджмент: Учебник. - М.: Проспект, 2012.

8. Стерлигова  А.Н., Фель А.В. Операционный (производственный) менеджмент. - М.: Инфа-М, 2009.

9. Тарасевич  В.М. Ценовая политика предприятия:  Учебник для вузов 3-е изд. - СПб: , 2010.

10. Шуляк П.Н.  Ценообразование: Учебно-практическое  пособие для студентов высших  и средних специальных экономических  заведений. - М.: Дашков и К, 2008.

11. Цены и  ценообразование: Учебник для  вузов. 5-е изд./под ред. Есипова В.Е. - СПб: , 2008.

 

 

 


Информация о работе Ценовая политика производственной фирмы, методы установления цен на промышленную продукцию