Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 00:03, отчет по практике
В числе основной производимой товарной продукции железорудный агломерат для выплавки чугуна, передельный чушковый чугун, гранулированный шлак и фракционированный щебень, литые и катаные слябы, столистовая из моно- и биметалла, прокат горячекатаный, в т.ч. травленый, в листах и рулонах, сталь холоднокатаная (в т.ч. оцинкованная) в листах и рулонах, стальная лента, бесшовные и сварные трубы, баллоны для хранения сжатых и сжиженных газов.
Введение 3
Промышленная часть:
Общая характеристика комбината, его значение для металлургии, основные виды выпускаемой продукции 10
Доменный цех:
Исходное сырье для доменного цеха 16
Конструктивная схема печи и технология доменной плавки. 19
Состав доменного цеха 24
Продукты доменной плавки 25
Основные технико-экономические показатели доменной печи. 26
Пути интенсификации доменного процесса 27
Кислородно-конверторный цех 28
Мартеновский цех 31
Прокатное производство:
Общая характеристика прокатных станов 33
ЛПЦ – 1700:
а) Обжимное отделение ЛПЦ-1700 (Слябинг-1150) 37
б) Прокатное отделение (ЛПЦ – 1700) 38
Цех холодной прокатки 41
Цех с толстолистовым двух клетевым прокатным станом "3000" (ЛПЦ-3000)
а) Технико-экономическая характеристика ЛПЦ – 3000 42
б) Структура 43
в) Технология 43
Рисунок 2.1. Структура отдела внешнеэкономических связей.
Отдел маркетинга является структурным подразделением ПАО «ММК имени Ильича», обеспечивающим сбыт продукции комбината, изучение прогнозирование, расширение и поиск новых рынков сбыта, представление интересов ПАО «ММК имени Ильича» и подготовка к защите в инициированных антидемпинговых расследованиях.
Руководство отделом маркетинга осуществляется заместителем генерального директора - начальником отдела маркетинга, который подчиняется непосредственно генеральному директору.
Основными задачами отдела являются:
Отдел маркетинга в соответствии с основными задачами осуществляет следующие функции:
Для обеспечения возложенных функций отдел маркетинга в своем составе имеет:
Информационно-аналитическое бюро:
Бюро оформления договоров:
Структура отдела маркетинга представлена на рисунке 2.2.
Рисунок 2.2. Структура отдела маркетинга
Основные
технико-экономические
Товарная продукция и себестоимость (по основному металлургическому производству)
Товарная продукция в
В 2005 году товарная продукция по основному металлургическому производству возросла до 13869,9млн. грн, что на 1,7% выше показателя 2004г. (для сравнения в 2004г. этот показатель возрос на 68,7% к 2003г.).
Такое замедление темпов роста металлургического производства связано прежде всего со сложной конъюнктурой на мировом рынке. Так как комбинат им. Ильича – экспортноориентированное предприятие, показатели реализации зависят во многом от потребителей за рубежом.
В данный момент мировой металлургический рынок переживает период стагнации, что выражается в снижении объемов потребления, падении цен на металлопродукцию и удорожании сырья и энергоносителей. В то же время наблюдается перепроизводство металла в Китае и других станах Юговосточной Азии. Все эти обстоятельства не могли не сказаться на работе комбината.
Полная себестоимость выпущенной товарной продукции в 2004г. составила 10125,1млн. грн. В расчете на 1 грн. товарной продукции затраты составили 74,22 коп., в сравнении с 2003 г. затраты снизились на 1,65 коп, или в суммарном выражении на 570,0 млн. грн.
Внедрение
программы организационно-
Себестоимость товарной продукции в 2005г. составила 11134,76 млн. грн. В расчете на 1 грн. товарной продукции затраты составили 80,28 коп., что на 6,06 коп. выше показателя 2004г.
С целью более полного удовлетворения потребности и обеспечения ритмичности поставок комбинатом была проделана определенная работа по совершенствованию и расширению хозяйственных связей с организациями, являющимися для комбината в последние годы традиционными поставщиками ресурсов.
На обеспечении
комбината, являющегося основным потребителем
сырья на Украине, не могли, не отразится
негативные тенденции, происходящие на
рынке железорудного сырья. Это,
прежде всего, окончательная монополизация
рынка сырья четырьмя крупными финансово-промышленными
группами, рост цен на сырье, как
с учетом общей складывающейся конъюнктуры,
так и стремлением новых хозяев
ускоренно возвратить вложенные
средства в покупку акций горнорудных
предприятий. Принуждая к согласованию
этих цен, собственники горнорудных
предприятий прибегали к
Сбои в обеспечении были, в том числе по причине непоставки подвижного состава под погрузку сырья. Последнее явилось и причиной передачи значительной части подвижного состава в руки частных перевозчиков, при отсутствии должной регулирующей роли Укрзализныци.
Заключение
Мы посетили цеха ПАО ММК им.Ильича: доменный цех,
ЦХП, трубоэлектросварочный цех, листопрокатный цех 1700.
Выполнение своих контрактных
объязательств перед
Металлопродукция комбината
Номенклатурой экспорта являются толстый лист из углеродистых, низколегированных и специальных марок стали, литые слябы из качественной стали и стали обыкновенного качества, горячекатаные и холоднокатаные листы и полосы в рулонах, оцинкованный холоднокатаный прокат, горячекатаные и сварные трубы и другие виды продукции.
Указанная металлопродукция применяется в судостроении, при производстве труб, в том числе северного исполнения, при изготовлении котлов высокого давления, при строительстве мостов, кранов, а также для всевозможных строительных конструкций и т.д.
Металлопродукция комбинатом производится и поставляется на экспорт в соответствии с требованиями стандартов высокоразвитых стран; Германии ( DIN EN 10025, DIN 17100 и др.), США ( ASTM A 572 M , А516М и др.), Японии ( JISG 3101, JISG 3106 и др.), Поставляется металлопродукция также по отечественным стандартам, например, рулонный прокат, в том числе оцинкованный, штрипсы (ГОСТ 16523, ГОСТ 14918 идр.).
Комбинат - обладатель 30 сертификатов соответствия, полученных от семи зарубежных сертификационных центров на металло продукцию более чем из 200 марок стали, а также имеет два сертификата на систему управления качеством по ISO 9001.
Судосталь нормальной и повышенной прочности, в том числе ответственнейших марок до ЕН40 сертифицировали: Регистр Ллойда (Лондон), Американское бюро судоходства ( ABS ), Германский Ллойд, Морской Регистр судоходства России, Бюро Веритас (Франция), Норвежский Веритас ( DNV ).
Тонко и толстолистовая конструкционная качественная высокопрочная горячекатаная сталь марок S 355 J 2 G 3, St 52-3 N no EN 10025, DIN 17100; штрипсы, в том числе из высокопрочных сталей марок Х65, Х70 для производства труб большого диаметра для газо- и нефтепроводов; котельная сталь, в том --" числе из высокопрочных жаростойких, хладостойких сталей марок P 355 NL 2. STE 480.7 T [ V ^ p , noEN 10028-3, DIN 17172, DIN 17102, DIN 17155, DIN 10028-2, EN 10207; электросварные водо- и газопроводные трубы диаметром 17,2-114,3 мм по DIN 2440, DIN 2441 сертифицированы Германским сертификационным обществом TUV (Гамбург), а указанная котельная сталь сертифицирована также на соответствие требованиям Европейской директивы 97/ 23/ ЕС для сосудов высокого давления.
Также от ТЮФ комбинат получил разрешение на использование знака " U " при реализации проката для строительных конструкций в соответствии с требованиями Германских строительных правил.
Литература: