Рефераты по экономике организации

Формы экономической интеграции

10 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы - теоретическое обоснование форм интеграции РФ в мировую экономику.
Задача: систематизировать основные формы интеграции.
Предмет исследования – формы интеграционных процессов.
Объект исследования – интеграционные процессы в мировой экономике.

Фотохронометраж. Методика проведения наблюдения

15 Октября 2011, доклад

Посредством хронометража рабочее время изучают тогда, когда по организационно-техническим причинам или в связи с особыми правилами производственных работ не представляется возможным проведение хронометража.

Франчайзинг

11 Ноября 2012, реферат

Всемирный франчайзинговый форум в Вашингтоне показал успешность развития франчайзинга в более чем 80 отраслях видов бизнеса в развитых и развивающихся странах мира. Посещение международного форума российскими делегациями рассматривается западными франшизодателями как индикатор возросшей готовности российского рынка к буму франчайзинга, как свидетельство качественного роста в среде предпринимателей и инвесторов потенциальных франшизополучателей - пользователей франшиз.
Главная тенденция заключается в том, что интерес к франчайзингу в России растет даже не с каждым годом, а с каждым днем, наблюдается лавинообразный рост франчайзинговых сетей в регионах России (счет идет на десятки и сотни франшизных точек).
В настоящее время в США (имеющих более чем 150 - летнюю историю франчайзинга) более 2500 франшизодателей и более 800 тыс. франшизополучателей, а в России уже 230 франшизодателей (10 лет назад было только 20) и около 2800 франшизополучателей, так что у нас в стране большой потенциал роста, в том числе и для подготовки франчайзинговых специалистов.
В моей работе исследуется международный опыт франчайзинга, практика построения франшизного бизнеса в России и за рубежом.

Франчайзинг в розничной торговле

20 Ноября 2011, курсовая работа

Франчайзинг, как выгодная форма ведения бизнеса, обширно применяется во всех странах с развитой рыночной экономикой. Не так давно он появился и в России, прежде всего благодаря иностранным компаниям.

Франчайзинг как инновационная форма интеграции России в систему мирохозяйственных связей на уровне предприятий

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является теоретическое изучение нормативно-правовых особенностей создания и организации деятельности совместных предприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать определение понятия и видов внешнеэкономической деятельности;
- исследовать и обобщить существующие понятия совместного предпринимательства, рассмотреть его формы, цели и мотивы создания»;
- установить место и роль совместных предприятий, уточнить их функциональные особенности на базе отечественного и зарубежного опыта;
- рассмотреть современные формы организации совместных предприятий.

Франчайзинг как форма взаимодействия малого и крупного бизнеса

19 Сентября 2011, курсовая работа

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.

Задачей исследования информации в данной курсовой работе является определить понятие франчайзинга, а так же рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию на примере компании Эльдорадо.

Франчайзинг як особлива форма організації бізнесу

22 Апреля 2012, курсовая работа

Франчайзинг можна розуміти як пільгове підприємництво, як форму тривалого ділового співробітництва, у процесі якого велика компанія надає індивідуальному підприємцю чи групі підприємців ліцензію (франшизу) на виробництво продукції, торгівлю товарами чи надання послуг під торговою маркою даної компанії на обмеженій території, на термін і умовах, визначених договором.

Франчайзинг, как форма тиражирования бизнеса

08 Апреля 2012, курсовая работа

Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как "Кока-Кола", "Адидас", "Ксерокс", "Шелл", "Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.
Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является франчайзинг.
Данная тема очень актуальна. Этот способ организации бизнеса (франчайзинг) позволяет доже неподготовленному в вопросах предпринимательства человеку открыть собственное дело с высокой степенью надежности.

Франчайзинг: возможности использования в российской экономике

19 Декабря 2011, курсовая работа

Основная цель написания данной работы – изучить опыт внедрения франчайзинговых схем в экономике России. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимозависимых задач:
• изучить зарубежный и отечественный опыт ведения франчайзингового бизнеса;
• исследовать особенности заключения франчайзинговых договоров;
• проанализировать, на примере действующей российской фирмы, преимущества и недостатки бизнеса на основе франчайзинга;
• выявить особенности франчайзинга как инструмента управления финансами.

Франчайзингтің экономикадағы рөліне, дамуына экономикалық талдау

03 Ноября 2011, курсовая работа

Қазақстанның нарықтық экономика жағдайына өтуіне байланысты, шағын және орта кәсіпкерлікті жүргізудің әдісі ретінде біздің нарыққа - франчайзинг термині енді. Бұл тақырыпты таңдғаған себебім, еліміздің экономикасындағы елеулі құбылыстардың бірі болып отыр. Франчайзинг – белгілі бір бизнесті жүргізуге арналған фирманың ұзақ мерзімдік келісім-шарттық қатынастары. Ол кәсіпкер өз тауарларын сату құқығын немесе лицензиясын шектеулі сауда кәсіпорындарына тік кооперация арқылы ұсынатын өткізу жүйесі.

Функціональні стратегії в процесі реалізації стратегічних змін

10 Января 2012, реферат

Навчальні цілі реферату:
визначити загальні та специфічні чинники стратегічного управління;
розглянути вплив факторів зовнішнього та внутрішнього середовища на організацію;
визначити значення та особіливості SWOT- аналізу;
визначити в чому проявляється необхідність здійснення SWOT- аналізу в процесі стратегічного розвитку підприємства;
розглянути підходи до визначення сутності конкурентних переваг;
охарактеризувати зовнішні та внутрішні конкурентні переваги;

Функции маркетинга на предприятии

18 Декабря 2010, контрольная работа

Подразделения службы маркетинга тесно связаны между собой.

Каждое из них решает свои задачи, направленные в конечном итоге на:


•Аналитику - определение спроса, изучение предложений,
•Удовлетворение требований покупателей (создание предложения) – управление ассортиментом.
•Обеспечение сбыта – активные продажи.

Функции управления предприятием и пути их адаптации к условиям рыночной экономики

02 Февраля 2011, курсовая работа

В данной работе я попытаюсь наиболее широко раскрыть поставленные задачи на основании литературных и нормативных материалов

такие понятия, как «управление», «функции управления», их виды и суть;
изложить сущность проблемы;
отметить существующие недостатки, их причины;
рекомендовать возможные пути решения экономической проблемы;
в соответствии с методологией определить величину показателей, характеризующих эффективность будущего бизнеса.

Функции финансового менеджера

12 Марта 2012, курсовая работа

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность предприятию, акционерному обществу, любому другому хозяйствующему субъекту может обеспечить только правильное управление движением капитала и финансовых ресурсов, находящихся в их распоряжении.

Функциональная роль материально-вещественных элементов основных производственных фондов и их место в формировании энергетических ресур

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является выявление возможностей оптимизации состава машинно-тракторного парка, повышения эффективности его работы, что является предпосылкой уменьшения эксплуатационных расходов в себестоимости сельскохозяйственной продукции.
Среди задач данной работы можно выделить:
1. Изучение теоретических вопросов использования материально-вещественных элементов основных производственных фондов;
2. Классификация материально-вещественных элементов основных производственных фондов и их характеристика;

Функциональная структура управления

16 Ноября 2011, доклад

Функциональная структура управления:
Р - руководитель;
Ф -функциональные органы управления (функциональные руководители);
И- исполнители

Функционально-организационная структура финансового офиса предприятия

20 Марта 2012, практическая работа

Предназначение:

Обеспечение долговременной эффективной хозяйственной деятельности предприятия в постоянно изменяющейся конкурентной внешней среде;
Обеспечение постоянного роста объемов деятельности предприятия и его рыночной стоимости.

Функционально-стоимостный анализ

11 Апреля 2012, реферат

Цель данной работы заключаются в раскрытии сущности функционально-стоимостного анализа, а также способов его применения для повышения качества продукции и совершенствования системы управления маркетингом на предприятии. Согласно этим целям в работе поставлены соответствующие задачи:
– дать понятие системы по методу ФСА (АВС-cost);

Функционально-стоимостный анализ

25 Марта 2013, контрольная работа

Метод ФСА был разработан в США и впервые применен в 1947 году в компании «Дженерал Электрик». Инженер Лоуренс Д. Майлс пришел к выводу, что снижение издержек производства надо начинать с анализа потребительных свойств изделия и технических функций составляющих его частей. В центр внимания ставился вопрос, насколько оправданы затраты с точки зрения полученных свойств товара, удовлетворяющих те или иные запросы и потребности. Для получения соответствующих свойств товара необходимы определенные затраты. Поэтому важны пропорции между полезностью отдельных свойств и понесенными затратами.

Функциональные области логистики на промышленном предприятии

10 Ноября 2011, доклад

Объектом логистики предприятия, как известно, является сквозной материальный поток, тем не менее, на отдельных участках управление им имеет известную специфику. В соответствии с этой спецификой выделяют пять функциональных областей логистики: закупочную, производственную, распределительную, транспортную и информационную. Укажем специфику каждой функциональной области и ее место в общей системе логистики.

Функциональный анализ рыночных ситуаций

01 Апреля 2012, курсовая работа

Основная цель курсовой работы состоит в исследовании методологии анализа рынков.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные направления, цели и задачи анализа рынка.
2. Охарактеризовать виды и методы и анализа рынка.
3. Проанализировать основные этапы анализа рынка.
4. Раскрыть пути информационного обеспечения анализа рынка.

Футбольные фанаты как часть общества

26 Декабря 2011, реферат

В течение более чем трех лет я довольно тесно связан с таким социальным явлением как футбольный фанатизм и оказался свидетелем его бурного развития. За эти годы этот объект развивался довольно бурно, поэтому с ним происходило множество различных изменений. Тем не менее, по непонятным причинам этот объект не вызвал серьезного научного интереса со стороны российских социологов. Поэтому цель моего исследования будет сравнить развитие футбольных фанатов в России и в Британии. К задачам будет относится анализ причин возникновения такого явления, как футбольные фанаты. В ме

Ффективность реформ систем занятости, направленных на положение молодежи на рынке труда на примере Российской Федерации

15 Марта 2012, творческая работа

Удельный вес молодежи, ищущей работу, в общем числе обратившихся в службу занятости остается на достаточно высоком уровне (32-36%).
Управления образования, учебные заведения слабо учитывают происходящие изменения на рынке труда, потребность в кадрах, нет грамотной политики
Неоправданно низкая оплата труда отталкивает молодежь от сферы материального производства, она вынуждена искать рабочие места в сфере обслуживания.
Неграмотная политика в данной сфере приведет к неэффективности экономики

ХІХ ғасырдың екінші жартысы мен 1940 жылдағы Қазақстан өнеркәсібінің дамуындағы негізгі бағыттар: тарихи-салыстырмалы талдау

15 Октября 2011, диссертация

Жұмыстың жалпы сипаттамасы. Диссертацияда Қазақстанның өнеркәсібінің даму проблемалары, ХІХ ғасырдың екінші жартысы мен 1940 жылдағы оның қалыптасуының негізгі бағыттыры мен дамуына тарихи-сын тұрғысынан талдау жасалған. Қазақстанды өнеркәсіптік игеруге байланысты патша өкіметі мен Кеңес мемлекетінің саясаты анықталып, талданып, өнеркәсіп құрылымының негізгі қайшылықтары мен өзгерістері, қарастырылған кезеңдегі жаңа өнеркәсіп өндірістері мен салаларының пайда болуы туралы баяндалған.

Халықты жұмыспен ұтымды қамту мен әлеуметтік қорғауды мемлекеттік реттеумен қолдау шаралары

23 Ноября 2011, реферат

2010 жылы Үкімет отандық экономиканың тұрақты өсуі мен дамуын қамтамасыз етуге,халықтың әл-ауқатының деңгейін арттыруға, экономикалық қауіпсіздікті нығайтуға,еліміздің әлемдік деңгейдегі бәсекеге қабілеттілігін арттыруға бағытталған жұмысты жалғастырды. Жүргізіліп отырған экономикалық саясаттың нәтижелері мен экономика секторларының серпінді дамуы шынайы.

Характеристика ОАО «РСК «МиГ»

27 Декабря 2010, реферат

Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов - от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

Характеристика производственного кооператива

01 Декабря 2011, реферат

1. Общие положения о производственном кооперативе
2. Создание производственного кооператива
3. Государственная регистрация производственного кооператива
4. Учредительные документы производственного кооператива
5. Учредители и участники производственного кооператива

Характеристика элементов финансовой системы РФ

02 Ноября 2011, реферат

Встретившись с выражением «финансовое право», сразу же предполагаешь его обусловленность термином «финансы», связью с денежными отношениями. Однако в данном случае имеются в виду не любые, а особые денежные отношения. Ведь иначе и упо¬мянутая отрасль права могла бы называться, к примеру, денеж¬ным, а не финансовым правом. Это не случайность. И на других языках мира (английском, немецком и т.д.) этот термин выделяет¬ся особо.

Характеристика внешней и внутренней среды функционирования предприятия

03 Октября 2010, курсовая работа

Все организации отличаются друг от друга по различным аспектам. Вместе с тем они имеют общие для всех организаций характеристики. Одной из самых значительных характеристик организации является зависимость от внешней и внутренней среды. Ни одна организация не может функционировать изолированно, вне зависимости от внешних ориентиров. Они во многом зависимы от внешней среды. Это условия и факторы, возникающие в окружающей среде независимо от деятельности организации, так или иначе воздействующие на нее.
Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.
Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности – это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Характеристика и классификация CRM-систем

09 Февраля 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является углубленное изучение теоретического материала и решение практических индивидуальных заданий, позволяющих развить освоить методы разработки простейших информационных систем для экономики.
Контрольная работа состоит из двух заданий.
1 Теоретическая часть работы, состоящая из одного вопроса.
2 Построение макета базы данных конкретного экономического объекта.