Бизнес-план ООО «Детский центр «Страна малышей»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2011 в 12:13, курсовая работа

Описание работы

Цели нашего проекта:

Предложить первоклассный сервис в области развития детей дошкольного возраста, а также коммерческие услуги по реализации развития исключительно высокого качества. Используются запатентованные, самые передовые знания и методики для всестороннего развития дошкольников;
За три года стать лидером в своём деле, показать пример остальным организациям специализирующихся в этой сфере услуг;
Войти в список лучших коммерческих социально-значимых организаций;
Погасить кредит за следующий год после открытия детского центра;
Обеспечить работников, воспитателей, специалистов по творческой деятельности заработной платой выше среднего уровня;
За три года расширить дело и увеличить число групп обучающихся в детском центре.

Содержание

Резюме-------------------------------------------------------------------------------4
Общая характеристика предприятия----------------------------------------5
Описание вида деятельности---------------------------------------------------5
Описание услуг-------------------------------------------------------------------6
Анализ положения дел в отрасли----------------------------------------------7
Анализ рынка и основных конкурентов-------------------------------------9
Анализ ситуации на рынке-----------------------------------------------------9
Потенциальные потребители---------------------------------------------------10
Оценка конкурентов и факторов конкурентоспособности----------------11
Производственный план-------------------------------------------------------14
Технологии производства------------------------------------------------------14
Необходимое оборудование и производственная мощность--------------15
Поставщики и цены на оборудование---------------------------------------16
План маркетинговой деятельности------------------------------------------17
Система распространения товара и схемы каналов сбыта-----------------17
Анализ ценовой политики-----------------------------------------------------18
Методы стимулирования продаж---------------------------------------------20
Организационный план--------------------------------------------------------22
Форма собственности, структура фирмы------------------------------------22
Организационная структура управления фирмой--------------------------22
Кадровая политика фирмы-----------------------------------------------------24
Оценка рисков и страхование------------------------------------------------27
Возможные риски и источники их возникновения------------------------27
Анализ типов риска и их значимость----------------------------------------29
Меры профилактики риска и минимизации ущерба в случае возникновения рисковых ситуаций------------------------------------------31
Финансово-экономический план---------------------------------------------34
Прогноз объема производства и продаж на три года---------------------34
Калькуляция затрат на строительство и приобретение оборудования--35
Поступления и расходы денежных средств---------------------------------37
План распределения прибыли-------------------------------------------------38
Определение рентабельности и точки безубыточности-------------------

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план_Детского_центра.doc

— 375.00 Кб (Скачать)

    Анализ  чувствительности в данном проекте  заключается в определении критических границ изменения влияющих факторов. Показателем, характеризующим результат, является величина чистого приведенного дохода.

      Результаты анализа чувствительности проекта показали следующие ограничения:

      • цены на услуги можно снижать не более чем на 5%;
      • объём продаж может быть ниже запланированного не более чем на 5%;
      • остальные факторы на устойчивость проекта не влияют.

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

7.2 Анализ  типов риска и их значимость

     

    Оценка  простых рисков. 

Простые риски Эксперты Средняя Прио- ритет Pi вес Wi оценка Ii
  Эксперт 1 Эксперт 2 Эксперт 3                    
                                                      Подготовительная стадия                                          0,27  
1 . Непредвиденные  затраты 75,00 60,00 85,00 73,33 3 0,09 6,59
2 . Валютный  риск 50,00 70,00 75,00 55,00 3 0,09 4,95
3 . Недостатки  проектно-изыскательских работ 25,00 40,00 25,00 30,00 1 0,01 0,3
4 . Несвоевременная поставка комплектующих 25,00 20,00 10,00 18,33 2 0,05 0,91
5 . Несвоевременная подготовка рабочих мест и персонала 0,00 0,00 0,00 0,00 2 0,03 0,00
                                                               Функционирование                                                        12,75
                                                          Финансово-экономические:                                       0,51  
6 . Неустойчивость спроса 50,00 65,00 60,00 58,33 2 0,1 5,83
7 . Появление альтернативного продукта 50,00 65,00 50,00 55,33 2 0,1 5,53
8 . Снижение  цен конкурентами 25,00 80,00 75,00 63,00 1 0,04 2,52
9 Рост  налогов 50,00 35,00 50,00 45,00 2 0,07 3,15
10 Неплатежеспособность потребителей 40,00 30,00 25,00 31,66 2 0,09 2,84
11 Рост  цен на сырье, материалы, перевозки 75,00 60,00 75,00 70,00 2 0,09 4,99
12 Зависимость от поставщиков 25,00 30,00 25,00 26,66 2 0,02 0,26
13 Недостаток  оборотных средств 25,00 25,00 50,00 25   0,09 2,25
                                                                 Социальные:                                       0,19 42,22
14 Трудности с набором квалифицированной рабочей силы 45,00 30,00 50,00 41,66 1 0,04 1,66
15 Угроза  забастовки 15,00 0,00 0,00 5,00 1 0,03 0,06
16 Отношение местных властей 15,00 25,00 0,00 13,33 1 0,02 0,67
17 Недостаточный уровень заработной платы 10,00 25,00 35,00 23,33 2 0,1 1,16
18 Квалификация  кадров 25,00 15,00 10,00 16,66 1        
                                                                  Экологические:                                   0,001  
19 Вероятность залповых выбросов 0,00 0,00 0,00 0,00 0 0,00 0,00
20 Вредность производства 20,00 15,00 0,00 11,66 1 0,001 0,01
                    Суммарный риск проекта 0,97 0,01
 
 
 
 
 
 
 

    Наиболее  значимые риски проекта. 

    Вид риска Уровень
    Непредвиденные  затраты     6,59
    Неустойчивость  спроса     5,83
    Появление альтернативного продукта     5,53
    Валютный  риск     4,95
    Рост  цен на материалы     4,99
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    7.3 Меры профилактики риска и минимизация ущерба в случае возникновения рисковых ситуаций 

    Рыночная  экономика предполагает, что производители  и продавцы, потребители и покупатели действуют в конкуренции самостоятельно, то есть на свой страх и риск. Основным методом степени снижения риска является страхование – одна из древнейших и постоянно развивающихся экономических категорий экономических отношений.

    Страхование – это система экономических  отношений, включающая образование за счёт предприятий, организаций и населения специального фонда средств и использование его для возмещения ущерба в имуществе от стихийных бедствий и других неблагоприятных (случайных) явлений, а также для оказания гражданам (их семьям) помощи при наступлении различных событий в их жизни.

    Основные черты страхования:   

    • целевое назначение создаваемого фонда, расходование его ресурсов лишь на покрытие (предоставление помощи) в заранее оговоренных случаях;
    • вероятностный характер отношений, поскольку заранее не известно, когда наступит соответствующее событие, какова будет его сила и какого из страхователей оно затронет;
    • возвратность средств, так как они предназначены для выплаты совокупности страхователей (а не каждому страхователю).

    Страхование как экономическая категория  включает в себя следующие элементы:

    • рисковые обстоятельства;
    • ситуации риска;
    • стоимость (оценку) объекта страхования;
    • страховую сумму;
    • страховой случай;
    • ущерб (убыток) страхования;
    • страховую выплату.

    Рисковые  обстоятельства могут быть: объективными и субъективными. Объективные обстоятельства отражают объективный подход к действительности и не зависят от воли и сознания людей, например стихийные бедствия. Субъективные рисковые обстоятельства, связанные с волей людей (например, нарушение техники безопасности).

    Страхование осуществляется ,как правила, в денежной форме.

        Рисковые обстоятельства могут  быть: объективными и субъективными.  Объективные рисковые обстоятельства  отражают объективный подход  к действительности и не зависят от воли и сознания людей, например стихийные бедствия. Субъективные рисковые обстоятельства связаны с волей и сознанием людей (например, нарушение техники безопасности).

    Страхование осуществляется, как правило, в денежной форме. При этом преобладает система страхования, построенная на внесении страхователем твёрдо установленной, исчисленной заранее суммы платежей, независящей от размера возникшем в этом году убытков, то есть  возмещения потерь производится за счёт созданного из предварительных взносов фонда.

    Определение страховой стоимости имущества  представляет собой страховую оценку. Стоимость имущества, принимается для целей страхования, также называется страховой оценкой.

    По  характеру риска страховой взнос  подразделяется на натуральный и  постоянный.

    Специалисты различают:

    • имущественное страхование, объектом которого выступают всевозможные материальные ценности;
    • личное страхование, где основа экономических отношений – события в жизни физических лиц;
    • страхование ответственности, предметом которого служат возможные обязательства страхования по возмещению ущерба (вреда) третьим лицам.

    Страхование может производиться в добровольном порядке на базе соглашения сторон и в обязательном порядке, когда это предписано законодательством. Существуют особые формы страхования – перестрахование и страхование, позволяющее позволяющие распределять и перераспределять крупные риски между многими страхованными организациями.

    Страховая стоимость – фактическая, действительная стоимость объекта страхования. При страховании ответственности страховая сумма конкретно может не указываться, но её объём не должен превышать размера прямого ущерба.

    Страховая сумма (страховое обеспечение) –  определённая договором страхования или установленная законом (при обязательном страховании) денежная сумма (страховой интерес в денежном выражении), обуславливающая размер выплат при наступлении страхового события.

    Страховое возмещение – сумма, выплачиваемая  страховщиком возмещение ущерба, причиненного страховым случаем имуществу  или имущественным интересам страхователя. Его размер зависит от страховой суммы, системы страхового обеспечения и применения франшизы (условие страхового договора, предусматривающее освобождение страховщика от возмещения убытков, не превышающих определённого размера).

    Страховой полис – свидетельство, выдаваемое страховой компанией учреждению (или лицу), застраховавшему в нём свою собственность (или жизнь).

    В страховании обязательно наличие  двух сторон:

    • страховщика – специальной организации (государственной или акционерной, взаимной и другие), ведающей созданием и использованием денежного фонда;
    • страхователя – юридического и физического лица, вносящего в названный фонд установленные платежи.

    В соответствии с Законом РФ «О страховании» страховщиками признаются юридические  лица, созданные для осуществления  страховой деятельности и получении в установленном порядке лицензию. Предметом непосредственной деятельности страховщиков не может быть производственная, торгово-посредническая и банковская деятельность.

    Страховые организации при проведении страховой  деятельности могут оказывать консультационные и маркетинговые услуги в сфере страхования, а также выступать в качестве эксперта.

    Страхование ответственности владельцев зданий и сооружений, связанной с посещением их третьими лицами или обслуживанием  этих лиц. Страхование в данном случае является требованием соответствующего законодательства и вытекает непосредственно из него. Наряду с мелкими убытками, связанными, например, с порчей одежды, потери могут носить катастрофический характер: пожар в переполненном здании, массовое отравление посетителей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    8 Финансово-экономический план 

    8.1 Прогноз объёма производства  и продаж на три года 

    Прогноз объёма производства и продаж на три года: помесячно, поквартально, за год. 

  2009 год 2010 год 2011 год
Январь Февраль Март  Апрель  Май Июнь  Июль  Август  Сентябрь  Октябрь Ноябрь  Декабрь I II III IV
Кол-во предоставленных услуг 14 14 14 14 14 14   14 14 14 14 14 42 42 28 42 154
Цена 2800 2800 2800 2800 2800 2800   2800 2800 2800 2800 2800 8400 8400 5600 8400 30800
Погашение кредита 100000 100000 100000 100000 100000 100000   100000                  
Выручка, руб. 1140000 100000 100000 100000 100000 100000   100000 100000 100000 100000 100000 1340000 300000 270000 300000 2210000
Расход, руб. 215000 202000 202000 202000 202000 102000   202000 202000 102000 102000 102000 300000 300000 300000 300000 1500000
Прибыль (+,-) 1000000 -102000 -102000 -102000 -102000 -102000   -102000 -102000 -102000 -102000 -102000 1000000 0 -3000 0 710000

Информация о работе Бизнес-план ООО «Детский центр «Страна малышей»