Бизнес-план туристической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:57, практическая работа

Описание работы

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план турагенства.doc

— 201.50 Кб (Скачать)
 

     Финансово-экономические  показатели фирмы.

      Наименование  технико-экономических показателей Единица измерения Показатель      
     1 Годовой объем  реализации Тыс. рублей 276.300
     2 Объем реализации годовой без НДС Тыс. рублей 219.285
     3 Численность персонала Человек               3
     4 ФЗП всего персонала  годовой Тыс. рублей 72.000
     8      Рентабельность      %      19
     10 Годовая балансовая прибыль Тыс. рублей 80.710
     11 Годовая чистая прибыль Тыс. рублей 55.220
 
 
 
 
 
 
 
 

                              3.Страхование в туризме.

           Одним из важнейших  элементов организации туризма  является обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов. Обеспечение безопасности предусматривает целый комплекс мероприятий в рамках национального законодательства, гарантирующих безопасность перемещения туристов по территории государства, их пребывания, сохранность здоровья, жизни и имущества.

           Международный опыт по разработке мер безопасности туризма исследуется и обобщается ВТО. Безопасность путешествий декларировалась в Хартии туризма.

           Наиболее эффективным  инструментом обеспечения в туризме  гарантий оказания медицинской и  иной помощи, а также репатриации является страхование.

           Страхование туристов – это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их туристских поездок, путешествий, шоп - туров и др.

     3.1.Виды страхования, применяемые в туризме.

     Страхование от несчастных случаев 

- индивидуальное;       

-страхование детей;      

- коллективное страхование за счет средств юридических лиц;

-обязательное  страхование пассажиров;

                             Медицинское страхование  

- граждан  выезжающих за рубеж;

-иностранных  граждан, временно находящихся  на  территории страны;

                Страхование ответственности 

     - владельцев автотранспортных средств;

       -перевозчиков.

           Таким образом, страхование  в туризме является важнейшим  элементом обеспечения гарантий, и, прежде всего финансовых, связанных с размещением ущерба. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     4.Сертификация  туристических услуг  и средств размещения. 

     Для сертификации туристских услуг необходимо представить копии документов, перечень которых приводится ниже. Все документы  и ксерокопии заверяются печатью  предприятия и подписью руководителя.

     4.1.Для туроператоров по организации выездного туризма:

     Аттестационный лист туристической фирмы.

     Устав.

     Свидетельство о государственной регистрации.

     Свидетельство о постановке на учет в налоговом  органе.

     Договор аренды (субаренды).

     Штатное расписание с подтверждением квалификации персонала (копии кадровых справок  и дипломов).

     Лицензия  на право заниматься туристической  деятельностью. ( +, турагентская деятельность).

     Договор (контракт) о сотрудничестве с туристической  фирмой принимающей стороны (со всеми  странами).

     Договор со страховой компанией (страховой  полис).

     Договор с клиентом.

     Лист  бронирования туристических услуг (если применяется).

     Образец путевки.

     Образец ваучера (если применяется).

     Информационный  листок (описание маршрута), составленный на основании программ обслуживания и отчетов специалистов турфирмы о прохождении данного маршрута.

     Образец рекламной продукции.

     Памятка для туриста о стране (месте) временного пребывания по ГОСТ Р 50690-2000.

     Договора  с перевозчиками (авиа, авто, ж/д, морскими и др.) или владельцами транспортных средств.

     Документ, подтверждающий прохождение обучения сотрудников туристической фирмы по профилактике особо опасных и профилактических болезней в Центре Госсанэпиднадзора .

     4.2.Для туроператоров по организации внутреннего и въездного туризма:

     Аттестационный  лист туристической фирмы.

     Устав.

     Свидетельство о государственной регистрации.

     Свидетельство о постановке на учет в налоговом  органе.

     Договор аренды (субаренды).

     Штатное расписание с подтверждением квалификации персонала (копии дипломов или трудовых книжек).

     Лицензия  на право заниматься международной туристической деятельностью. ( +, турагентская деятельность).

     Соглашение  с МИД России на визовое обслуживание иностранных туристов (для въездного  туризма).

     Договора (контракты) с турфирмами, отправляющими  туристов (реализующими турпродукт (или путевки) сертифицируемой фирмы).

     Договора  с предприятиями (фирмами), осуществляющими  размещение, питание, транспортные пассажирские перевозки, экскурсионное обслуживание, оказывающими услуги по организации  спортивных, развлекательных, оздоровительных  и других мероприятий в соответствии с программой пребывания, а также с фирмами, принимающими туристов (если маршрут проходит по другим населенным пунктам, кроме места расположения сертифицируемой фирмы).

     Договора  с бюро гидов-переводчиков или индивидуальные соглашения с гидами-переводчиками на экскурсионное обслуживание или сопровождение клиентов по всему маршруту.

     Образец путевки или ваучера (если применяется).

     Информационные  листки (описания маршрутов) по ГОСТ Р 50681-94.

     Памятка для туриста по ГОСТ Р 50690-2000.

     Образцы рекламной продукции.

     Справка (за подписью руководителя турфирмы) об отсутствии на период сертификации жалоб  от турфирм (клиентов).

     4.3.Для турагенств:

     Аттестационный  лист туристической фирмы.

     Устав.

     Свидетельство о государственной регистрации.

     Свидетельство о постановке на учет в налоговом  органе.

     Договор аренды (субаренды).

     Штатное расписание с подтверждением квалификации персонала (копии кадровых справок  и дипломов).

     Лицензия  на право заниматься туристической  деятельностью. ( +, турагентская деятельность).

     Агентские договора с туроператорами (с копиями  их сертификатов).

     Договор со страховой компанией (страховой  полис).

     Договор с клиентом.

     Лист  бронирования туристических услуг (если применяется).

     Образец путевки.

     Образец ваучера (если применяется).

     Информационные  листки (описания маршрута), составленные по материалам туроператоров.

     Образцы рекламной продукции.

     Памятка для туриста о стране (месте) временного пребывания по ГОСТ Р 50690-2000.

     Справка (за подписью руководителя турфирмы) об отсутствии на период сертификации жалоб от клиентов, в том числе неразрешенных.

     4.4.Для сертификации услуг по организации экскурсий.

     Аттестационный  лист туристической фирмы.

     Устав.

     Свидетельство о государственной регистрации.

     Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

     Договор аренды (субаренды).

     Штатное расписание с подтверждением квалификации персонала (копии кадровых справок  и дипломов).

     Образцы документов (путевки, билеты, квитанции, договора), определяющих отношения  с конкретными потребителями  услуг (при их наличии).

     Договора (контракты) с турфирмами, заказывающими  экскурсионные услуги (при их наличии).

     При организации транспортных экскурсий - договора с предприятиями (фирмами), осуществляющими транспортные (пассажирские) перевозки, и копии их сертификатов, а также правила обслуживания пассажиров на конкретных видах транспорта.

     4.5.При организации автобусных экскурсий:

     Инструкция  об обязанностях водителя по обеспечению  безопасности;

     Правила поведения экскурсантов при нахождении в автобусе.

     Инструкции, включающие правила действия сопровождающих и экскурсантов по обеспечению безопасности при проведении экскурсий.

     Журнал  по проведению инструктажа, текст инструктажа  по предупреждению факторов риска по ГОСТ Р 50644-94 (п.п. 4.9.3, 4.8).

     Технологические карты экскурсий, контрольный текст экскурсий, материалы "Портфель экскурсовода", схемы транспортных экскурсий - по ГОСТ Р 50681-94.

     Справка (за подписью руководителя турфирмы) об отсутствии на период сертификации жалоб  от клиентов, в том числе неразрешенных. 
 

      5.Что должно быть отражено в уставе. 

     При подготовке изменений в устав  турфирмы необходимо обратиться к пункту 2 статьи 12 Федерального закона от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее – закон  об ООО). Так, устав общества обязательно  должен содержать:

     – полное и сокращенное фирменное  наименование общества;

     – сведения о его местонахождении;

     – сведения о составе и компетенции  органов общества, в том числе  о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе по вопросам, решения по которым принимаются единогласно или большинством голосов;

     – сведения о размере уставного  капитала;

     – права и обязанности участников;

     – сведения о порядке и последствиях выхода участника общества, если право на это предусмотрено уставом;

     – сведения о порядке перехода доли или части доли в уставном капитале общества к другому лицу;

     – сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации его участникам и другим лицам.

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы