Бизнес-план туристической фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 14:57, практическая работа

Описание работы

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план турагенства.doc

— 201.50 Кб (Скачать)

    На  примере деятельности по созданию  бизнес-плана туристической фирмы, что является стержневой основой  данной работы, рассматриваются и такие важнейшие аспекты функционирования туристической фирмы, как выбор организационно-правовой формы  туристической фирмы, маркетинг и реклама, проблемы финансирования, кадровые вопросы и ряд других аспектов, связанные с успешным функционированием турфирмы.

    В моей курсовой работе представлен бизнес-план туристической фирмы «Вокруг света». Основными направлениями деятельности «Вокруг света» является прием и обслуживание туристов, оказание экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивно-оздоровительных и других услуг.

    Персонал  туристической фирмы укомплектован  высококвалифицированными специалистами. Эта туристическая фирма будет  иметь высокий спрос на свой предлагаемый продукт. 

     Проделанная работа показала, что "Вокруг света" не только выживет, но и будет функционировать с прибылью.

     Мы  доказали конкурентоспособность и спрос нашей продукции.

     Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего  развития.

     По  нашим данным видно, что "Вокруг света" – реальный проект, с помощью которого не только 200 – 250 человек смогут отправиться в путешествия, но и трое человек будут обеспечены работой (работники фирмы). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  используемой литературы

  1. Костюкова О.И., Основы туризма;
  2. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности,1995.;
  3. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.;
  4. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт. 2002. – 304с.
  5. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. – Минск: Новое издание,2001  - 432с.;
  6. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.;
  7. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.;
  8. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с.;
  9. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб: Питер, 2000.;
  10. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2005.-320 с.;
  11. Сенин В.С., Введение в туризм, М, 1995 г.;
  12. Гуляев В.Г., Организация туристической деятельности, М, 1997 г.;
  13. Чеботарь Ю.М., Туристический бизнес, М, 1998 г.;
  14. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г., Бизнес-план, С-Пб, 1999 г.;
  15. №2, 2005. Учет в туристической деятельности;

Информация о работе Бизнес-план туристической фирмы