Стратегия формирования имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Целью моей работы является раскрытие темы стратегии формирования имиджа.
Задачи работы: раскрыть цель формирования имиджа, показать процесс формирования имиджа, выявить особенности техник и технологий формирования имиджа.
Цель курсовой работы: обобщение, укрепление, закрепление знание по данной дисциплине и их применение при решении задач по созданию имиджа с применением различных технологий.

Работа содержит 1 файл

Курсовик по имиджелогии.docx

— 203.63 Кб (Скачать)

     Главное в выборе делового костюма – это  то, что он должен подходить к  типу вашей фигуры и подчеркивать её достоинства. Правильно подобранный  деловой костюм будут позиционировать  вашу серьезность, уверенность в  себе, собранность.

     Ткани, используются для одежды делового стиля, самые разнообразные.  Предпочтительны  классические ткани, твиды, традиционные ткани для мужского костюма.

     Аксессуары  – самая важная часть гардероба  деловой женщины. Цветной платочек, брошь, фигурная заколка, оригинальный пояс, элегантная сумочка – эти и другие детали женского туалета придают её облику индивидуальность, шарм, отличие от других женщин.

     К образу, который был подобран для  Ирины, следует носить классические сумки, среднего размера из однотонной натуральной кожи. Цвет сумки должен сочетаться с цветом обуви. Ещё лучше  подойдет портфель.

     Деловой стиль допускает неброские элементы романтического, фантазийного стиля (косынки, ремни, брюки, шарфы), которые должны гармонировать с костюмом, дополнять  его.

     Ирина может носить ювелирные украшения, но без всяких излишеств и броскости, среднего размера.

     Наиболее  оптимальными являются украшения без  камней, из драгоценного металла (золото, серебро), с камнями приглушенных тонов (агат, бирюза, и т.д.) изделия из жемчуга.

     Главный принцип выбора аксессуаров: простота и элегантность во всем.

     Обувь, чулки.

     Ирина должна носить колготки в любое время  года, летом тоже. К деловой одежде подойдут колготки телесного, дымчато-серого цветов.

     Обувь предпочтительна в классическом стиле: туфли – лодочки на среднем  каблуке (3-5 см высотой), из кожи, без  вычурных украшений.

     Предпочтение  отдается черному, темно-синему, коричневому, серому и бежевому цветам. Недопустима обувь, яркой окраски.     
 

                                                     Заключение.

     Целенаправленная  деятельность по формированию имиджа заключается в осознанной постановке человеком задачи сформировать такой-то имидж у такого-то объекта. Цель формирования имиджа – сформировать психологическое  притяжение (аттракцию) у определенной или неопределенной группы людей  к такому-то объекту (кандидату в  депутаты, товару, фирме) для возникновения  определенных последующих действий в отношении этого объекта (проголосовать  за кандидата, купить данный товар, стать  клиентом данного банка…). Стратегия  образования имиджа позволяет добиться цели клиента (политика, организации и др.). Имидж клиента формируется в зависимости от цели клиента.

     Проблема  в определении стратегической цели формирования имиджа – это всегда проблема полного осознания этой цели. На основе представленной в сознании имиджмейкера стратегической цели осуществляется определение стратегической задачи. В организационном плане процесс формирования имиджа начинается – определения конкретной аудитории имиджа. Определение аудитории имиджа зависит от потенциальной возможности её влияния на судьбу клиента (или товара, фирмы). В процессе формирования имиджа используются различные психотехнологии (имитации подсознательной имидж формирующей информации, воздействия на подсознания и др.) и психотехники (блокирования негативной имидж формирующей информации, психотехники отстройки от конкурента, имитации подсознательной имидж формирующей информации, формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации, воздействия на подсознание членов аудитории имиджа и др.).

      
     

                                        Список литературы:

  1. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы, М.: Питер.2007.
  2. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. М.: Омега-Л, 2008.
  3. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект-Пресс,2002.
  4. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномен интерсубъективного взаимопонимания. М.: 2007.
  5. Т.Ю. Быстрова, www.taby27.ru.
  6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия.- М.: СмартБук, 2009.
  7. www 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                               Рисунок 1.

                                         

               

                                                   До.

     Рисунок 2. 

       

       

                                                      После.

Информация о работе Стратегия формирования имиджа