Формирование социально-бытовЫх навыков у детей

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:58, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: разработать программы воспитательно-коррекционной работы по формированию социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы форирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 6
1.1. Педагогические подходы к проблеме формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 13
1.3. Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 17
Выводы по 1 главе 20
Глава 2. Экспериментальное исследование проблемы формирования социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 21
2.1. Диагностика уровня сформированности социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 21
2.2. Организация работы по формированию социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 25
2.3 Динамика сформированности социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста 29
Выводы по 2 главе 32
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения ……………………………………………………………... 37

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПЕДААГОГИКА.doc

— 569.00 Кб (Скачать)



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица. 2 Сформированность культурно-гигиенических навыков  у детей контрольной группы.

Имя, фамилия ребенка

Сформированность  навыка мытья рук (в баллах)

Кол- во баллов

Сформированность  навыка опрятной еды

(в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность  навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке ( в баллах)

Кол-во баллов

Уровень сформированности навыка пользования носовым платком

( в баллах)

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Б.Максим

2

2

2

2

2

2

2

14

1

1

1

1

1

2

2

9

1

1

1

1

1

1

1

7

2

32

Н

Д. Оля

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

45

С

М. Кирилл

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

7

2

2

2

2

2

2

2

14

2

30

Н

М. Даша

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

7

1

1

1

1

1

1

1

7

1

22

Н


 

 

 

Приложение 3

 

Таблица 3. Сформированность культурно-гигиенических навыков

Имя, фамилия  ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Кол- во баллов

Сформированность  навыка опрятной еды

(в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность  навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке ( в баллах)

Кол-во баллов

Уровень сформированности навыка пользования носовым платком

( в баллах)

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

А. Айрат

2

2

2

2

2

2

2

14

1

1

1

1

1

2

2

9

2

2

1

1

1

1

1

9

3

35

С

Г. Катя

3

3

3

3

3

3

3

21

3

3

2

2

2

2

3

16

3

3

3

3

3

3

3

21

3

62

В

М. Ваня

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

45

С

К. Настя

3

3

3

3

3

3

3

21

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

52

С




 

 

 

 

 

 

Приложение 4

Таблица. 4 Сформированность культурно-гигиенических навыков

Имя, фамилия  ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Кол- во баллов

Сформированность  навыка опрятной еды

(в баллах)

Кол-во баллов

Сформированность  навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке ( в баллах)

Кол-во баллов

Уровень сформированности навыка пользования носовым платком

( в баллах)

Общее кол-во баллов

Уровень сформированности

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Б. Максим

2

2

2

2

2

2

2

14

1

1

1

1

2

2

2

10

1

1

1

1

1

1

1

7

2

33

Н

Д Оля

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

3

45

С

М Кирилл

2

2

1

1

1

1

1

9

1

1

1

1

1

1

1

7

2

2

2

2

2

2

2

14

2

32

Н

МДаша

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

2

2

2

2

14

2

2

2

1

1

1

2

11

2

41

С





Информация о работе Формирование социально-бытовЫх навыков у детей