Формирования нравственной позиций ребёнка в детском саду в процессе общения с природой

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 18:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы: изучить формирование нравственной позиций ребёнка в детском саду в процессе общения с природой

Задачи:

1.Дать определение понятию экологическое и нравственное воспитание;
2.Выявить роль природы в нравственном воспитании детей дошкольного возраста;
3.Определить задачи и методы нравственного воспитания;
4.Сделать анализ типовой программы по нравственному воспитанию;
5.Подобрать задания для диагностики по формированию нравственной позиций детей в процессе общения с природой;
6.Определить отношение детей к природе;
7.Разработать конспекты занятий по формированию нравственной позиций детей в процессе общения с природой.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3

1 Теоретические основы формирования нравственной позиций ребёнка в детском саду в процессе общения с природой…………………………………………………6

1.1Сущность понятий «экологическое воспитание» и «нравственное воспитание»……………………………………………………………………………..6

1.2Роль природы в нравственном воспитании детей дошкольного возраста….10

1.3Задачи и методы нравственного воспитания…………………………………15

2 Методологические основы формирования нравственной позиций ребёнка в детском саду в процессе общения с природой……………………………………18

2.1 Анализ программного материала с целью выявления нравственной позиций ребёнка в детском саду в процессе общения с природой………………………….18

2.2 Диагностика сформированости нравственного воспитания………………..20

2.3 Отношение детей к природе в дошкольном возрасте……………………….21

2.4 Конспекты занятий по формированию нравственной позиций детей в процессе общения с природой……………………………………………………….26

Заключение…………………………………………………………………………..35

Список использованной литературы………………………………………………37