21 Апреля 2013, доклад
В настоящее время определены основные пути и направления работы с умственно отсталыми младшими школьниками. В этой коррекционно – педагогической системе важная роль принадлежит формированию элементарных математических представлений. Овладение математическими представлениями является эффективным средством коррекции недостатков умственного развития школьников, поскольку процесс счета, сравнения и преобразования множеств предполагают осуществление целенаправленных интеллектуальных действий.
13 Октября 2011, статья
В условиях модернизации образования главным направлением развития средней школы является повышение качества образования, создание условий для развития личности каждого ученика через совершенствование системы преподавания.
Я считаю, что невозможно добиться успехов в решении задач, поставленных перед учителем, без активизации познавательной деятельности, внимания учащихся, формирования и развития устойчивого познавательного интереса к изучаемому материалу.
16 Января 2012, практическая работа
Активизация познавательной деятельности учащихся – одна из самых основных задач учителя. Среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направляет её к последующему решению различных задач. Устойчивый познавательный интерес формируется разными средствами.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Объект: процесс познавательной деятельности студентов.
Предмет: активизация познавательной деятельности студентов.
Исходя из проблемы, объекта, предмета выдвинута гипотеза, согласно которой процесс активизации познавательной деятельности студентов протекает успешно, если будет:
определено содержание познавательной деятельности;
выявлены педагогические условия активизации студентов;
разработаны методические рекомендации по активизации познавательной деятельности у студентов.
16 Апреля 2012, курсовая работа
Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Систематически укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой положительного отношения к учению.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить эффeктивнoсть aктивизaции познaвaтeльной дeятельнoсти учaщихся на уроках биологии по средствaм игры.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
Изучить методическую литературу по данной теме.
Разработать уроки биологии с элементами игры, с целью повышения познавательной деятельности и внедрить их в образовательный процесс школы.
Выявить эффективность использования на уроках биологии средств игровой формы в ходе проведения педагогического эксперимента.
16 Января 2011, доклад
Непременным условием эффективности процесса обучения является развитие познавательной активности учащегося и ее поддержание в течение всего периода занятий по технологии.
Для активизации деятельности школьников в процессе обучения следует ограничить до оправданных размеров использование репродуктивных методов, с помощью которых им передаются готовые знания в пользу эвристических, исследовательских. Именно эти последние, заключаются главным образом при общении учащихся к выявлению и разрешению определенных проблем, вместе с проверкой полученных решений способствует закреплению знаний и умений, развивает самостоятельность мышления и деятельности, формирует интерес к учебе.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность исследования заключается в том, что активизация познавательной деятельности учащихся – одна из актуальных проблем на современном уровне развития педагогической теории и практики.
07 Января 2011, дипломная работа
Цель исследования: определить и теоретически обосновать педагоги-ческие условия активизации учебно-познавательной деятельности школьни-ков в процессе технологической подготовки.
10 Октября 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение активных методов обучения, их применение в процессе преподавания экономических дисциплин. Рассмотреть использование активных методов обучения экономики в учреждениях НПО.
Задача исследования: Изучить сущность и понятие активных методов, их классификацию. Рассмотреть применение активных методов обучения на занятиях учреждений НПО по экономике.
10 Декабря 2012, реферат
Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.
Методы обучения — это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей.
Сущность методов обучения рассматривается как целостная система способов, в комплексе обеспечивающих педагогически целесообразную организацию учебно-познавательной деятельности учащихся.
02 Мая 2012, дипломная работа
Для решения поставленной цели и сформулированной гипотезы исследования были выдвинуты следующие задачи:
Определить специфику активных методов обучения.
Проанализировать состояние проблемы использования активных методов обучения математике в теории и практике школьного образования.
Определить условия повышения эффективности развития школьников посредством использования активных методов обучения.
Опытно-экспериментальным путем апробировать технологию активного обучения математике в школе.
27 Октября 2013, реферат
Метод означает "сознательное и последовательное использование для достижения определенной цели", а в области науки, "способ научного исследования вещей и явлений; общие нормы, применимые к действительным исследованиям". Напоминание этого определения является преднамеренным, собранные методы обучения должны подчеркнуть необходимость преподавания, направленного на исследование этой темы учеником. Эффективность обучения зависит от многих факторов, среди которых методы обучения. Различные факторы действуют на обучение каждого студента по-разному, с различной силой и эффективностью, так как каждый студент индивидуален, имеет специфические характеристики, потребности и стремления.
17 Декабря 2011, реферат
Сучасні тенденції суспільного розвитку України потребують переходу вищої школи на нову концепцію підготовки майбутніх спеціалістів, удосконалення її якості, що вмотивовує процеси інтегрування, підвищення рівня професіоналізму, компетентності та інтелектуальної культури вчителя. Ключовою парадигмою сучасної освіти стає її орієнтація на особистість, а це потребує докорінного оновлення і перебудови усталених методичних підходів. В умовах суспільної демократизації та гуманізації виникає потреба у появі нових вимог до особистісно-професійних якостей фахівців із вищою освітою.
09 Марта 2012, контрольная работа
Общество всегда таково, ка¬ковы его граждане. Оно может быть лучше, совершеннее только тогда, когда лучше и совершеннее формирует лучший тип лично¬сти. Педагогика - наука о целенаправленном формировании личности и человеческих общностей, что и определяет ее общест¬венную значимость.
03 Ноября 2012, реферат
На основе психолингвистического анализа получены важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии (афазии, алалии и общего недоразвития речи, дизартрии). Изучаются речевые нарушения при осложненных дефектах: при олигофрении, у детей с нарушениями зрения, слуха, опорно- двигательного аппарата. В логопедическую практику внедряются современные нейрофизиологические и нейропсихологические методы исследований.
01 Апреля 2013, статья
Характерной особенностью сегодняшнего времени стало повышение социального статуса воспитания. Преобразования, происшедшие в нашем обществе, оказали существенное влияние на идеологию, содержание, способы и средства воспитания детей. Это нашло свое отражение в Законе РФ «Об образовании», Национальной доктрине образования РФ до 2025 года, а также Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года.
15 Января 2011, контрольная работа
В нравственном воспитании значительную роль играет прочность эмоционального фундамента, возникающего в ситуациях с моральным смыслом (сопереживание, стыд, чувство собственного достоинства, гордости), которые рассматривали А. В. Запорожец, А. Ю. Кошелева, Я. 3. Неверович как психологический механизм, при помощи которого личность начинает воспринимать требования общества как свои собственные.
03 Января 2011, реферат
Сурдопедагогика (от лат. surdus - глухой), отрасль дефектологии, разрабатывающая проблемы воспитания, образования и обучения детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших).
15 Февраля 2012, реферат
Акцентуации — чрезмерно выраженные черты характера. В зависимости от уровня выраженности выделяют две степени акцентуации характера: явную и скрытую. Явная акцентуация относится к крайним вариантам нормы, отличается постоянством черт определенного типа характера.
14 Мая 2012, реферат
1.Сколько скретч карт выделяется в день на один магазин?
План продаж в день в одном магазине:
СМ - 7 покупок в час.
ГМ - 12 покупок в час.
1 покупка = выполнение условия акции, то есть приобретение 6 бутылочек Актимель.
Значит всего в день(за 4 часа) ориентируемся на 28 или 48 покупок.
За каждую покупку мы выдаем 1 скретч карту.
А значит, для проведения акции промоутеру на один день необходимо иметь 28 или 48 скретч карты
12 Февраля 2011, курсовая работа
Цель работы: дать общий анализ методологии и алгоритма реализации психолого-педагогических исследований.
Объект: психолого-педагогическое исследование.
Предмет: психолого-педагогическая работа с детьми в контексте реализации психолого-педагогического исследования.
17 Января 2014, реферат
В традиционной истории педагогики советского периода сложилось представление о “монолитном”, идеологически цельном развитии коммунистической официальной педагогики. Всякого же рода сомнения, высказывания и тем более подходы, отличавшиеся от официальной, зафиксированной программными документами ВКП(б), рассматривались как “ревизионистские” и заведомо ошибочные. Речь отнюдь не идет о тех концепциях, которые отстаивали традиции отечественной и мировой педагогики, выступали против партийной пристрастности и классового подхода, в защиту общечеловеческих ценностей и философского плюрализма (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, С.И. Гессен и др.).
08 Декабря 2011, курсовая работа
В медицинской практике описано немало примеров алкогольного отравления детей после рождения, если мать или кормилица пили вино или пиво с целью «стимуляции» образования грудного молока. У детей при этом возникали судороги, а иногда даже приступы эпилепсии. Известно судебное дело, возбужденное родителями четырехмесячного ребенка против приходящей няни, которая в их отсутствии потчевала своего подопечного вином из бутылочки с соской, чтобы он крепко спал.
20 Февраля 2013, доклад
Болон процесі - еуропалық жоғары кәсіби білімде біртүтас жалпы- еуропалық білім кеңістігін қалыптастыруға бағытталған жаһандану үрдісінің көрінісі. Алғашқы еуропалық университеттің отаны - Болонья қаласының (Италия) қүрметіне аталған Болондық декларациямен (1999 ж.) бекітілген. 2004 жылға дейін Болондық процеске 40 ел мүше болды. Мүше-мемлекеттердің ағымдағы мәселелерін талқылау мақсатында мерзімдік кездесулерді үйымдастыруды көздейді.
31 Марта 2013, лекция
В поисках путей развития системы образования в науке и практике предлагается немало вариантов решения различных проблем. Одни варианты представляют технологии на основе модернизации существующей традиционной системы, другие называются альтернативными.
Под альтернативными технологиями в широком смысле понимаются такие, которые отличаются от традиционной системы обучения
по целям,
содержанию,
формам,
методам,
отношениям или позициям участников педагогического процесса.
30 Марта 2013, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является исследование американизмов в современном английском языке. Сформулированная цель предполагает решение следующих задач:
проследить историю становления английского языка и выявить его характерные особенности на современном этапе развития;
охарактеризовать особенности исторического развития американского варианта английского языка;
выявить проявление американизмов в грамматике английского языка;
описать основные различия британского и американского вариантов английского языка в орфографии и лексическом составе;
выявить основные фонетические особенности американского варианта английского языка.
27 Ноября 2011, реферат
1. Оқушыларды өз ана тілінің қадір-қасиетін біліп, өз ана тілінің көркемдігін сезініп, сөз құдіретін түсініп, оның адам өміріндегі маңызын ұғуға үйрету.
2. Тіл әуезділігін, көркемдігін, байлығын, шешендігін көрсететін нақыл сөздер, мақал-мәтелдер арқылы оқушы дүниетанымын, ой өрісін дамыту.
3. Тіл тазалығын сақтау, мәдениетті сөйлеу, шешендік өнерді оқушы бойына сіңіре отыра, ана тіліне сүйіспеншілігін қалыптастыру, мемлекеттік тіл мәртебесін көтеруге атсалысуға шақыру.
03 Мая 2013, реферат
Антон Семенович Макаренко народився 13 березня 1888 року в м. Білопіллі, Сумського повіту, Харківської губернії, в сім’ї робітника-маляра залізничних вагонних майстерень. У молодому віці (1896 р.) Антон Макаренко вступає до Білопільського двокласного залізничного училища. З осені 1901 р., через від’їзд родини до м. Крюкова, навчається у Кременчуцькому міському чотирикласному училищі, по закінченні якого (1904 р.) продовжує навчання на однорічних педагогічних курсах, що готували вчителів початкової школи. Здобута освіта, найнижча фахова в тодішній Росії, і статус вчителя-підмайстра, не задовольняють допитливого юнака; працюючи з вересня 1905 р. помічником учителя двокласного залізничного училища, він мріє продовжити навчання.
20 Декабря 2012, реферат
Після отримання державного суверенітету Україна стала на шлях відновлення усіх ланок життя. Демократичні зміни мали значний вплив і на сферу освіти. У зв’язку з децентралізацією навчальної системи виникла необхідність у створенні чіткої державної системи контролю.
Гострою проблемою сьогодні є також визнання національних сертифікатів, які були б співвідносними і відповідали світовим стандартам. Однією з причин ускладнень у визначенні аналогів освітніх документів є недосконалість системи контролю та оцінювання в середніх навчальних закладах України.