Антимонопольная политика России

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 22:07, курсовая работа

Описание работы

Суть антимонопольных экономических отношений, которые обеспечивают потребительский суверенитет, составляет принцип, в основе которого лежит тезис, что ни одна фирма не может обладать властью диктата, что бизнес не может навязывать свою волю ни тем, кого нанимает, ни тем, кого обслуживает. В современном мире с его несовершенной конкуренцией эти вопросы полностью не решены.

Содержание

Введение………………………………..…………………………...………….3


Глава 1. Особенности монополистического рынка

1.1. Основные барьеры монополистической отрасли.................................6

1.2. Барьеры вхождения в монополистическую отрасль............................7

1.3. Сущность монополии и ее двойственная роль……………………....8


Глава 2. Антимонопольная политика

2.1. Принципы антимонопольной политики.....………………….…....…14

2.3. Регулирование деятельности предприятий-монополистов…19

2.3. Государственное регулирование хозяйственной деятельности монополий, его особенности в России…………...…………………..…….………….…21


Заключение……………………………………………………………………….24


Список используемой литературы……………………………………………...25

Работа содержит 1 файл