Специфика изображения в полиграфии

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 14:44, реферат

Описание работы

Целью моего реферата стала, изучение специфики изображения в полиграфии. И три задачи которые мне помогли раскрыть эту тему:
1) изучение истории полиграфии.
2) изучение видов полиграфии.

Содержание

Введение……………………………………………………………...............стр.3
Специфика изображений в полиграфии………………………………………..4
Типы изображений в полиграфии.................................................................6
История возникновения полиграфии…………………………….………...7
Особые виды полиграфии………………………………………….............10
Основные типы печати……………………………………………………..11
Особенности полиграфического дизайна…………………………………16
Секреты полиграфии и технологические приемы…………………..........18
Широкоформатная печать………………………………………………….19
Дизайн и изображения в рекламной полиграфии……….……..................20
Заключение……………………………………………………………………...23
Список используемой литературы………..……………………………...........24
Приложения. ……………………………………………………………............25

Работа содержит 1 файл

План.docx

— 70.27 Кб (Скачать)

6.Применение  дизайнерских видов бумаги.

Для полиграфии с большим количеством текста лучше подходит стандартная мелованная бумага. Дизайнерская бумага – смелый шаг, который будет уместен при  создании эксклюзивных упаковок или  обложек.

7.Применение  специальных тактильных эффектов  — придание бумаге эффектов  бархатистости, шероховатости или  фактурного узора.

Этот новый  маркетинговый ход может найти  применение не только при оформлении сувенирной и дизайнерской продукции, но и для повышения привлекательности  раздаточных рекламных материалов (листовок, проспектов, флаеров).                      Раздаточные материалы могут быть покрыты «липким», «шипучим» или «резиновым» лаком, иметь эффект «песка», «ледяной изморози» или «рыхлого снега». Лаки с эффектом «бархата» придают бумаге мелкую ворсистость. Необычные ощущения заинтересуют потребителя — высока вероятность, что он сохранит необычную рекламу, внимательно ее изучит, а может быть, даже покажет своим знакомым. Это далеко не все существующие технические методы улучшения полиграфической продукции. Как и в любом другом творческом процессе, главное здесь — сделать правильный выбор, руководствуясь при этом опытом, дизайнерским чутьем и хорошим вкусом.

Заключение.

Я смогла доказать вам что тема полиграфии играет большую роль в  наше время. Раскрывая специфику изображения в полиграфии, мною были рассмотрены следующие виды полиграфии, это ароматическая и стерео полиграфия.

Изучая виды изображений в полиграфии, особое внимание уделила:  графическому, живописному, компьютерному и фотографическому.

Изучая историю полиграфии, выяснила, что развитие печатного ремесла никогда не останавливалось. История полиграфии хранит постоянные достижения и усовершенствования в этой области. Стремясь к автоматизации и механизации процесса книгопечатания, человек изобрел новые виды печати: ксилография, металлография, литография, гравюра. Создаются новые механизмы для печати. До сих пор совершенствуется трафаретная печать, цифровая печать (прил.№18), коллотипия. Отдельно развивается офсетная печать и голографические технологии. Все те способы печати, которые возникли в древности, сегодня востребованы в полиграфии и более усовершенствованы.

Доказывая специфику изображения  в полиграфии, доказала что полиграфическая промышленность популярна в современном обществе.

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература.

  1. Г.П. Кашекова, Е.Д. Критская. Учебник для общеобразовательных учреждений  «Искусство» Москва «Просвещение» 2012.
  2. Г.И.Данилова. Мировая художественная культура 10 класс Москва «Интербук» .
  3. http://ru.Wikipedia.org/wiki
  4. http://www.poly3.ru/info/design/design_260509_01.html
  5. http://school.xvatit.com/index.php?title
  6. http://www.twirpx.com/file/682812/
  7. http://capitalpress.ru/library/specifika-izobrajeniy-v-poligrafii.php
  8. http://www.vanilar.ru/laboratory/08/index.php
  9. http://www.advesti.ru/publish/prepress/image/
  10. http://www.capitalpress.ru/library/vidy-poligrafii.php
  11. http://capitalpress.ru/library/tehnologii-poligrafii.php
  12. http://capitalpress.ru/library/Chto-takoe-poligrafiya.php
  13. http://www.alkor-4.ru/osnovy_poligrafii/osobye_vidy_poligrafii/
  14. http://prnow.ru/poligrafia/173-naibolee-populyarnyj-vid-poligrafii
  15. http://barmenam.com/view/582/6/
  16. http://www.ndcompany.ru/
  17. http://www.artprints.ru/chto_pechataem

 

 

Приложение.

   
  1. Печать 
    получение изображения путем нанесения красочного слоя на запечатываемый материал (бумагу, картон, пленку, жесть, пластик и др.) при помощи печатных устройств.
   
  1. Печать высокая 
    Способ печати, использующий формы, на которых печатающие элементы расположены выше пробельных. Краска наносится на поверхность выступающих печатных элементов. художественной графике – ксилография (гравюра на дереве), линогравюра.

   
  1. Печать глубокая 
    Способ печати с использованием печатной формы, на которой печатающие элементы утоплены по отношению к пробельным. В художественной графике – офорт (гравюра на металле)

   
  1. Печать офсетная  
    способ печати, при котором красочное изображение с плоской печатной формы передается на промежуточную обрезиненную поверхность по принципу смачиваемости /несмачиваемости, которое затем передается на бумагу. В зависимости от типа машин способ позволяет печатать от 1 до 8 (12) красок за один проход бумажного листа через машину. В художественной графике - литография (гравюра на камне)
  2. Печать трафаретная (то же, что и шелкография) 
    способ печати, при котором краска продавливается через отверстия в специальной (шелковой или иного материала) сетке при помощи движущегося ракеля, разгоняющего краску по поверхности. Позволяет наносить элементы с помощью устойчивых к внешним воздействиям нитроцеллюлозных, алкидных и иных синтетических красок. CMYK - модель, которая описывает цвет в координатах пространства субтрактивного синтеза красок путем смешения триадных полиграфических красок: голубой (Cyan), пурпурный (Magenta), желтый (Yellow), черный (Key color). Используется в полиграфии. Модели RGB и CMYK связаны друг с другом, однако их взаимные переходы (конвертирование) происходят с определенными потерями.
   
  1. Выворотка - явление, когда отдельные элементы изображения создаются не путем их печати, а путем запечатывания (окрашивания типографской краской) окружающего пространства.
  2. RGB - представление цвета в координатах пространства аддитивного смешения излучений, которое описывает цвет сложением трех базовых цветов: красного зеленого и синего. Эта модель представляется в виде трехмерной системы координат. Каждая координата отражает вклад составляющих в результирующий цвет в диапазоне от нуля до максимального значения. В результате получается куб, внутри которого и «находятся» все цвета, образуя пространство RGB. Три вершины куба дают чистые исходные цветовые излучения, еще три отражают двойные смешения исходных излучений. Именно в этой модели кодирует изображение сканер и отображает рисунок экран монитора. На базе этой модели работает телевидение.
  3. Широкоформатный принтер - принтер с возможностью печатать на листах «широких» форматов, таких как А0, А1, А2 и А3, которые в два и более раз больше по ширине, чем наиболее употребимый формат А4. Некоторые источники предлагают считать таковыми принтеры для печати на листах шириной свыше 24 дюймов. 
  4. Шрифт - 1) графическая форма знаков определенной системы письма; 2) комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит, а также цифры и знаки. Шрифты различаются по характеру рисунка (гарнитуре), наклону (прямой, курсивный, наклонный), насыщенности (светлый, полужирный, жирный), размеру (кеглю) и т.д.
  5. Лакирование - нанесение на листовую печатную продукцию (бумагу, картон) или ее части («выборочное», «формное» лакирование) полиграфического лака либо для придания блеска, жесткости, либо для создания более надежной защиты от внешних воздействий, либо для выделения деталей изображения.
  6. Ламинирование - припрессовка к листовой печатной продукции (бумаге, картону) специальной пленки, матовой или глянцевой, для придания печатному листу блеска, жесткости, создания более надежной защиты от внешних воздействий. Различают несколько видов ламинирования — горячее, холодное и др. Производится на специальных устройствах — ламинаторах.

 

  1. Тиснение - создание изображения на бумаге, картоне или полимерном материале давлением штампом при нагреве, иногда с дополнительным использованием фольги и краски. Тиснение осуществляют, в основном, на переплетных крышках, открытках.

 

  1. Тиснение фольгой - процесс присоединения фольги к бумаге (картону) при помощи специальных аппаратов. 
    Ускорители высыхания красок - вспомогательные вещества, которые вводятся в краску для ускорения процесса закрепления ее на оттиске. Они катализируют процесс окислительной полимеризации связующего вещества, тем самым способствуют ускоренному пленкообразованию. В своем составе содержат соединения марганца, кобальта, свинца или их смеси. 
    Условный печатный лист - единица измерения объема издания, используемая для подсчета и сопоставления объемов печатных изданий разных форматов, и равная печатному листу формата 60 х 90 см.

 

  1. Иллюстрация - любое графическое изображение: чертеж, рисунок, фотоснимок, репродукция с картины и т.п., являющееся составной частью издания и способствующее раскрытию его содержания.

 

  1. Бумага - материал в виде тонкого листа (толщина 4–400 мкм), состоящего, в основном, из предварительно размолотых растительных волокон, беспорядочно переплетенных и связанных между собой. Сорта бумаги различаются в зависимости от способа изготовления и последующей отделки.

 

  1. Этикетка - листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции и сопровождающий её; предполагает клеевой способ крепления.

 

  1. Цифровая печать - технология получения оттисков в печатной машине с использованием переменной печатной формы, изменениями в которой при каждом цикле управляет ЭВМ издательской системы. Этот вид техники используют для малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые должны быть внесены изменения в процессе изготовления тиража.


Информация о работе Специфика изображения в полиграфии