Ценообразование в условиях олигополии

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель хочет купить товар. Цена определят количество товара, составляет его стоимость, отсюда цена – денежная стоимость товара. Когда единица конкретного товара обменивается на определенное количества другого товара, это последнее становится товарной ценой данного товара.

Содержание

Введение.......................................................................................................................4
I.Теоретическая часть
Основные черты олигопольного рынка.....................................................................6
Модели олигополистического ценообразования....................................................10
Стратегии ценообразования при олигополии.........................................................14
II.Практическая часть
Задача №1...................................................................................................................17
Задача №2...................................................................................................................23
Задача №3...................................................................................................................29
Заключение.................................................................................................................33
Литература......................................................

Работа содержит 1 файл